Затерянный город Z (2016)


Оригинальное название: The Lost City of Z, 2016
Страна: США
Режиссер: Джеймс Грей
В главных ролях: Чарли Ханнэм Роберт Паттинсон Сиенна Миллер Том Холланд Эдвард Эшли Ангус Макфадьен Ян МакДиармид…
Жанр: про поиски города, про джунгли, про каннибалов, про начало 20 века, про тайны, интересный с захватывающим сюжетом, драма, приключения, биография, история
Дата выхода: 15 марта 2017 г.
Майор в британской армии Перси Фосетт вынужден покинуть свою семью чтобы покинуть свою семью чтобы отправиться в Боливию чтобы нанести на карту регион еще неизвестный. Мы находимся в начале двадцатого века и в мире все еще много теней подверженных очарованию. Вот как Фосетт быстро увлекается исследованиями и поисками враждебных джунглей и людей там. По возвращении домой у него появляется только одно желание: уехать и возможно наконец-то открыть этот таинственный город в котором он заметил некоторые остатки. Место в центре многих фантазий. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Затерянный город Z (2016):

Маленькая Одесса Дворы Ночь закончилась и двое влюбленных… Трудно представить более связную захватывающую и виртуозную фильмографию чем Джеймс Грей. С самого начала в 1994–2008 годах директор не совершил ни одной ошибки быстро заявив о себе как об одном из самых талантливых в своем поколении. Затем прибыл Иммигрант. Исторический фильм который продолжал исследовать темы дорогие для режиссера в то же время выдавая себя за метафору для нашего общества и особенно Америки. Возвышенная работа по многим пунктам но странно немного неловко также. Как будто занятие историей менее «интимной» привело к тому чтобы действительно выйти из строгих рамок семьи подавил потенциально разрушительную силу. Затерянный город Z который на первый взгляд напоминает большую старомодную приключенческую фреску не допускает подобных ошибок и дает возможность режиссеру побеждать на всех фронтах…

Добро пожаловать в джунгли

Когда-то был Перси Фосетт солдат который мечтал отправиться на фронт чтобы защитить свою страну но вместо этого был отправлен в джунгли Амазонки чтобы нанести на карту неизвестный регион. Джунгли в которых Фосетт поймал вирус а именно вирус исследования который далек от его воинственных амбиций. Страсть порожденная болью вызванной враждебным окружением которое кроме того отодвигало всех остальных шире. Война королева за которую он отдал бы все но также и свою семью предназначенную развиваться без него в тревоге трагических новостей. Адаптированный Джеймсом Греем из сочинений Дэвида Гранна «Затерянный город З» возвращается к жизни известного и загадочного исследователя Перси Фосетта. Солдат который был в джунглях в контакте с людьми квалифицированными общественным мнением как дикари до такой степени что они не могут оторваться от него и связать свою судьбу с предполагаемым потерянным городом. Довольно неизвестная личность которая становится удивительным персонажем фильма населенным навязчивыми идеями Джеймса Грея и в котором нетрудно найти резонанс с ролями сыгранными Марком Уолбергом или еще более Хоакимом Фениксом в предыдущих фильмах директора. В этом по сути и несмотря на то что окружение и время отстоящее от более современного аспекта «Дворов» или «Ночи» принадлежит нам «Затерянный город Z» прекрасно вписывается в подобную логику. История которую он рассказывает нам затрагивает чрезвычайно современные темы которые по иронии судьбы разделяют Если учесть что сценарий был написан за несколько месяцев до американских выборов это указывает на нашу реальность. Джеймс Грей настаивает в частности на восприятии современного мира этими племенами Амазонии судимого с суровостью. Это подчеркивает трагическую сторону предубеждения. Предрассудки тех кто воплощает прогресс в направлении страшных различий но также и идеи замкнутой элиты для тех кто не имел привилегии расти в узкой норме. Когда он обнаружил что уроженцы Амазонии не являются варварами которых он описал Фосетт вскоре почувствовал близость к ним который на протяжении всей его жизни испытывал дефицит признания несмотря на его усилия чтобы купить его имя грязное от игрока и отца-алкоголика. Параллель Джеймса Грея совершенно очаровательна и живет фильмом все время что делает Фосетта идеальным хранилищем навязчивых идей о квесте из другого места что может парадоксальным образом завоевать его признание его собственного. Недаром мы сравниваем «Затерянный город Z» с «Апокалипсисом сейчас». В Фосетте есть как полковник Курц так и Уиллард (персонаж ставший лагерем Мартина Шина). Он тоже поднимается вверх по течению реки которая станет вектором стольких противоречивых эмоций чтобы найти источник призвание которого как мы узнаем позже ввести его в безумие которое вырастет чтобы поглотить все остальное. Недаром мы сравниваем «Затерянный город Z» с «Апокалипсисом сейчас». В Фосетте есть как полковник Курц так и Уиллард (персонаж ставший лагерем Мартина Шина). Он тоже поднимается вверх по течению реки которая станет вектором стольких противоречивых эмоций чтобы найти источник призвание которого как мы узнаем позже ввести его в безумие которое вырастет чтобы поглотить все остальное. Недаром мы сравниваем «Затерянный город Z» с «Апокалипсисом сейчас». В Фосетте есть как полковник Курц так и Уиллард (персонаж ставший лагерем Мартина Шина). Он тоже поднимается вверх по течению реки которая станет вектором стольких противоречивых эмоций чтобы найти источник призвание которого как мы узнаем позже ввести его в безумие которое вырастет чтобы поглотить все остальное.
Который прекрасно привит семье в центре всех работ Грея и здесь снова сфотографирован призмой благоприятного предмета. Наследование в частности находится в центре внимания. Как в «Ночи» принадлежит нам определенным образом но еще более ярко выражено потому что здесь герой сын недостойного человека также является отцом.

Зеленый ад

Персонаж Роберта Паттинсона очень хорошо описывает привлекательность этого леса который Джеймсу Грей удается навязать как отдельный мир почти отделенный от нашего управляемый его собственными законами когда он говорит что если эта опасная среда — весь ад то чудес которые она скрывает достаточно чтобы навязать им что-то вроде рая. И именно в этом пространстве между этими двумя развивается Перси Фосетт и те кто вращается вокруг. Его жене его детям и его спутникам которые станут свидетелями развития лихорадки может быть суждено никогда больше не падать. Конструкция персонажа идет рука об руку с его деконструкцией. Это увлекательно.

Изумрудный лес

Затерянный город Z — это великолепный фильм в стиле барокко с захватывающей дух красотой. Снятый в старомодном 35-миллиметровом стиле джунглей с талантом Дария Хонджи в отличной форме (он был также режиссером фотографии на Se7en и на The Immigrant предыдущий Grey) этот фильм в дополнение принести невероятные эмоции и метафоры сложности и актуальности также является большим воспоминанием о кинотеатре который к сожалению вышел из употребления. В то время когда компьютерные изображения позволяют найти джунгли в студии Джеймс Грей решил по-настоящему туда поехать. Чтобы игнорировать почти прогресс чтобы найти эту сущность способствующую большим фрескам то как его герой тонет в зелени чтобы найти затерянный город Z. И как указывалось во введении где Иммигрант иногда видел как форма имеет приоритет над дном Затерянный город Z вовсе не существует. Населяемый верой повторяющей то что характеризует историю в целом режиссер представляет возвышенную фреску. Его талант виден в малейшей плоскости. Смелости есть много но тем не менее сдержанный. Нет жестокой демонстрации силы. Даже такие последовательности как погоня в «Ночи» не принадлежат нам. Этот художественный фильм — примерная скромность и тем не менее риск когда кто-то собирается снять приключенческий фильм. Это сокровище измерения применения и инвестиций. Конечно мы также замечаем большие эллипсы. Первое редактирование заняло более 4 часов поэтому нам пришлось сократить более или менее. иногда это немного брутально но понятно. Несмотря на 2:20 «Затерянный город Z» заслуживает того чтобы выделить еще полчаса. Обычно это скорее наоборот но здесь не хватает времени. Таким образом чтобы еще больше поощрять полет этой эмоции все больше и больше присутствующей которая время от времени замедляется ускорением ритма руководствуясь практическими а не принципиально художественными соображениями. Мы можем понять но это также может быть неприятно. сдерживается ускорение ритма руководствуясь практическими а не принципиально художественными соображениями. Мы можем понять но это также может быть неприятно. сдерживается ускорение ритма руководствуясь практическими а не принципиально художественными соображениями. Мы можем понять но это также может быть неприятно.

Фосетт гнев Божий

В главной роли Чарли Ханнам находит отличную возможность продемонстрировать тем кто предпочел бы чтобы другой занял его место. В тысячах километров от главы сынов анархии актер сияет тысячей огней разбивая лагерь человека поглощенного безумием которое заставляет его оставить свою семью на краю света. Очень интенсивный вложенный как редко его старомодный шарм совершает подвиги. То же самое касается Роберта Паттинсона который продолжает уходить от роли которая сделала его звездой. Как и Кристен Стюарт другое «откровение» «Сумерек» Паттинсон показывает из какого дерева изготавливаются сложные персонажи в сложных работах всегда с такими же амбициями что часто приводит к дело здесь на памятных выступлениях. Том Холланд будущий талантливый Человек-паук и конечно Сиенна Миллер чья роль чудесным образом ускользает от клише преданной жены которая ждет своего мужчину кусая ногти дома Сильный Сиенна Миллер дает изменения и помогает создавать сцены «возвращения» когда Фосетт возвращается в свой дом кроме перерывов чтобы представить что будет дальше.
Во всяком случае от начала и до конца Затерянный город Z подобен огромному росту власти. Благодаря его актерам его директору и его письму. В этой извилистой работе в форме превосходной трагедии так много элементов идеально переплетенных друг с другом которые постоянно откликаются и подпитывают друг друга что об этом честно говоря трудно говорить не выходя из дома. рамы. Созданный с той же страстью что и великие классики жанра шестой фильм о Джеймсе Грее его самом амбициозном без сомнения об этом растет в бессознательном состоянии зрителей. Жанр который мы приводим в качестве ссылки который может вызвать страстные дебаты в киношколах или более широко когда мы говорим о заинтересованных фильмах которые не боятся дать зеркало для общества чтобы выделить аберраций. Что Джеймс Грей делает в добавок без каких-либо политических претензий хотя его кадры также могут быть в этой категории. Ни один лектор директор прекрасно осознал важность ставок в этой истории о человеке потерянном в поисках другого места который больше не узнает себя в глазах своих современников и который видит свое существование только в К сожалению отдаленная вселенная управляемая кодексами обречена на исчезновение в пользу этого обоюдоострого прогресса…
Короче …
«Затерянный город Z» — это не только прекрасный фильм прекрасно поставленный и исполненный но и невероятно мощная метафора в нашем мире. Художественный фильм о семье наследственности приключениях любви амбициях который также умеет быть захватывающим. Удивительный старомодный приключенческий фильм увлеченный любовью к кино и благородными ссылками страдает от нескольких случайных эллипсов которые к счастью не начинают свою силу. Сила которую можно прочитать в единственном последнем плане невероятная… Такая которая может преследовать умы в течение длительного времени.