Выхода нет (2015)


Оригинальное название: No Escape
Страна: США
Режиссер: Джон Эрик Даудл
В главных ролях: Оуэн Уилсон, Пирс Броснан, Белл Лэйк, Стерлинг Джеринс, Клэр Джир, Сахаджак Бунтханакит, Спенсер Гарретт …
Жанр: триллер / боевик
Дата выхода: 2 сентября 2015 г.
Длительность время: 103 мин.
Когда компания, в которой он работает, предлагает ему работу в Юго-Восточной Азии, Джек решает сделать решающий шаг и переезжает с женой и двумя дочерьми. Выкорчеванный и немного растерянный, он быстро сталкивается с несколькими проблемами, которые не особенно его успокаивают. Когда в стране происходит государственный переворот, все быстро ухудшается. Особенно для американских экспатриантов, чьи головы оценены повстанцами. Пока на улицах царит хаос, Джек сделает все, чтобы спасти свою семью, которой помогает Хэммонд, британец, которого встретили в аэропорту …

Трейлер

Критика фильма Выхода нет 2015:

Недостаточно прыгнуть на потолок, чтобы увидеть новый фильм парня, ответственного за Карантин (римейк Янки [Rec]) и Катакомбы, который, конечно, не был катастрофическим, но не бить задницу по полу. Однако трейлер объявил что-то напряженное и грубое. Наблюдение за тем, как Оуэн Уилсон меняет свой реестр, чтобы включить в него коды боевика, в то время как Пирс Броснан, бывший экс-007, также помог сделать No Escape в конечном итоге довольно интригующим. По сути, сделка была похожа на уход или удвоение. Или это пошло, или это сломалось. Хорошие новости: это происходит! В силе с потерями и шумом!

Обученный в найденной киностудии, Джон Эрик Даудл решил изменить реестр и отказаться от ужаса своих первых поставок, чтобы попробовать выстрел на стороне действия. Всегда ассоциируясь со своим братом, с которым он написал сценарий художественного фильма, Доудл не ушел в тупик и явно хотел привнести большую дозу реализма в эту историю, которая очень быстро встает на сторону выживание чистое и трудное. Затем мы обнаруживаем в его постановке документальный аспект, в котором говорится, что в конечном итоге эволюция режиссера в целом естественна. Не поддаваясь сюжетам, размахивая своей камерой во всех направлениях, Даудл освоил его изображение и, оставаясь привязанным к основам главных героев, расшифровал читабельное действие и ужасно погрузился. Как только он пройдет второй, история продолжает расти в башнях, никогда не приземляясь. В том числе, когда у персонажей есть небольшая передышка, потому что опасность, прекрасно переписанная, ощущается надолго. Без принуждения, с большой релевантностью, No Escape берет зрителя в сердце ужасного партизана и легко удается поощрять идентификацию с героями, которые этого не делают. Под этим следует понимать, что Джек, персонаж, которого окружает совершенный Оуэн Уилсон, обычный человек. Он не триггер и не специалист по боевым искусствам. Он не знает, что происходит, и он сталкивается с экстремальной ситуацией, которая должна оставить некоторые из его самых примитивных инстинктов, чтобы выжить, чтобы присматривать за собой. никогда не спрашивая. В том числе, когда у персонажей есть небольшая передышка, потому что опасность, прекрасно переписанная, ощущается надолго. Без принуждения, с большой релевантностью, No Escape берет зрителя в сердце ужасного партизана и легко удается поощрять идентификацию с героями, которые этого не делают. Под этим следует понимать, что Джек, персонаж, которого окружает совершенный Оуэн Уилсон, обычный человек. Он не триггер и не специалист по боевым искусствам. Он не знает, что происходит, и он сталкивается с экстремальной ситуацией, которая должна оставить некоторые из его самых примитивных инстинктов, чтобы выжить, чтобы присматривать за собой. никогда не спрашивая. В том числе, когда у персонажей есть небольшая передышка, потому что опасность, прекрасно переписанная, ощущается надолго. Без принуждения, с большой релевантностью, No Escape берет зрителя в сердце ужасного партизана и легко удается поощрять идентификацию с героями, которые этого не делают. Под этим следует понимать, что Джек, персонаж, которого окружает совершенный Оуэн Уилсон, обычный человек. Он не триггер и не специалист по боевым искусствам. Он не знает, что происходит, и он сталкивается с экстремальной ситуацией, которая должна оставить некоторые из его самых примитивных инстинктов, чтобы выжить, чтобы присматривать за собой. отлично транскрибируется, ощущается постоянно. Без принуждения, с большой релевантностью, No Escape берет зрителя в сердце ужасного партизана и легко удается поощрять идентификацию с героями, которые этого не делают. Под этим следует понимать, что Джек, персонаж, которого окружает совершенный Оуэн Уилсон, обычный человек. Он не триггер и не специалист по боевым искусствам. Он не знает, что происходит, и он сталкивается с экстремальной ситуацией, которая должна оставить некоторые из его самых примитивных инстинктов, чтобы выжить, чтобы присматривать за собой. отлично транскрибируется, ощущается постоянно. Без принуждения, с большой релевантностью, No Escape берет зрителя в сердце ужасного партизана и легко удается поощрять идентификацию с героями, которые этого не делают. Под этим следует понимать, что Джек, персонаж, которого окружает совершенный Оуэн Уилсон, обычный человек. Он не триггер и не специалист по боевым искусствам. Он не знает, что происходит, и он сталкивается с экстремальной ситуацией, которая должна оставить некоторые из его самых примитивных инстинктов, чтобы выжить, чтобы присматривать за собой. с героями, которых нет. Под этим следует понимать, что Джек, персонаж, которого окружает совершенный Оуэн Уилсон, обычный человек. Он не триггер и не специалист по боевым искусствам. Он не знает, что происходит, и он сталкивается с экстремальной ситуацией, которая должна оставить некоторые из его самых примитивных инстинктов, чтобы выжить, чтобы присматривать за собой. с героями, которых нет. Под этим следует понимать, что Джек, персонаж, которого окружает совершенный Оуэн Уилсон, обычный человек. Он не триггер и не специалист по боевым искусствам. Он не знает, что происходит, и он сталкивается с экстремальной ситуацией, которая должна оставить некоторые из его самых примитивных инстинктов, чтобы выжить, чтобы присматривать за собой.
Нет побега набирает драматическую интенсивность, потому что он отказывается апеллировать к усиленному героизму, оставляя вторую степень на низкой стороне. Даже Пирс Броснан, снова фантастический, как наемный наемник, никогда не делает слишком много, останавливаясь как раз вовремя, чтобы не ругаться с реализмом фирмы. Цель не состоит в том, чтобы исправить ситуацию в стране или убить плохих парней. Это просто вопрос убежать, не будучи убитым. Чтобы найти выход, когда, кажется, нет.
Страшно, No Escape, безусловно, есть. Захватывающий и впечатляющий, когда он позволяет себе пиротехнические вспышки, опять же достаточно впечатляющий, но не слишком, чтобы оставаться актуальным. Художественный фильм также знает, как покинуть поле, свободное от эмоций, в захватывающей гоночной гонке, которую ведет режиссер, который раскрывает себя, в адский поезд. Шоу не звучит пусто, потому что человек остается в центре динамики истории. Редко можно оказаться перед фильмом, способным за несколько минут погрузиться в мощную историю. Название «Нет побега» находит свое значение в этом приключении с неопределенным исходом, который не оставляет места для скуки. В самые яркие моменты, говорим ли мы о повстанцах, захвативших отель или стреляющих на крыше, через последовательности, которые вызывают ощущения, которые когда-то чувствовали перед бескомпромиссными фильмами, такими как «Путешествие на край ада», или, когда он возникает, чтобы организовать рост ощутимого драматического напряжения, удар художественного фильма От Джона Эрика Доудла это откровенно впечатляет. Управляемый маниакальными и интуитивными представлениями Оуэна Уилсона, грозным Лейк-Беллом, двумя девушками, сыгранными Стерлингом Джеринсом и Клэр Джир, и резаным Пирсом Броснаном, «Нет побега» — кинематографический опыт, столь же прямой, как заметно, потому что это не щадит зрителя. Это жестоко, устойчиво, и речь о том, что определенная часть французской элитарной прессы необъяснимым образом облагает налогом расизм, позволяет немного заняться американской внешней политикой. Что еще можно попросить? Не так много, чтобы сказать правду. Контракт более чем заполнен. Надеюсь, что кондиционер в кинозале работает, потому что на экране шоу дарит неприятные холодные поты.