Все деньги мира (2017)

Все деньги мира (2017)
Оригинальное название: All the Money in the World, 2017
Страна: США, Италия, Великобритания
Режиссер: Ридли Скотт
В главных ролях: Мишель Уильямс Марк Уолберг Кристофер Пламмер Чарли Пламмер Тимоти Хаттон Тимоти Хаттон Стейси Мартин Марко Леонарди Оливия Грант…
Жанр: про похищение детей, фильм на реальных событиях, триллер, драма, детектив, биография, адаптация
Дата выхода: 27 декабря 2017 г.
В 1973 году в Риме бандиты похитили внука Дж. Пола Гетти самого богатого человека на планете. Хотя все ожидают что миллиардер заплатит выкуп за 17 миллионов долларов которого требуют похитители это не так. Решив не тратить ни копейки Гетти предпочитает просить Флетчера Чейса ее начальника службы безопасности провести расследование. Мать ребенка со своей стороны расстроена увидев как Гетти цепляется за свои деньги пока на карту поставлена ​​жизнь его сына и делает все возможное чтобы найти его. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Все деньги мира (2017):

Возвращение к новой истории: все деньги в мире 25-й фильм Ридли Скотта уже в коробке когда разразился скандал Кевина Спейси. Обвиненный в нескольких сексуальных посягательствах со стороны нескольких человек актер снялся в фильме Дж. Пола Гетти известного миллиардера который однажды отказался заплатить выкуп который похитители его внука просили в обмен на его освобождение. Трейлер уже работает на полной скорости и фильм запланирован на конец 2017 года чтобы его можно было выбрать на Оскаре. Поскольку дело Спейси накаляется Скотт берет на себя инициативу и решает по соглашению со своими продюсерами и студиями вычеркнуть Спейси из художественного фильма и вернуть все свои сцены с Кристофером Пламмером который по его словам был его первый выбор для воплощения персонажа. Через девять дней Ридли Скотт складывает весь необходимый материал чтобы все деньги в мире вернулись в комнату редактирования. Девять дней в течение которых Марк Уолберг и Мишель Уильямс возвращаются на сцену чтобы снимать кадры Пламмера которые они уже сняли вместе со Спейси. Сроки соблюдены бюджет переполнен но фильм готов и идет туда где он был запланирован вовремя. На экране спешка с которой Ридли Скотту пришлось переделывать все сцены Спейси вообще не видна. Известный тем что работал быстро очень упорядоченно и решительно Скотт проделал невероятную работу и сумел переделать свои кадры не создавая впечатления что он был в центре самого деликатного романа который мог поставить его под угрозу. само существование. Можно хорошо подумать что нужно от такого подхода но необходимо признать что Дж. Пол Гетти из Кристофера Пламмера не является чем-то небрежным персонажем. Великий профессионал Пламмер быстро инвестировал в эту роль которая не уменьшилась за счет легкости и следовательно остается очень присутствующей и обеспечивает интенсивные центральные и магнитные характеристики. Скотт со своей стороны играл иллюзионистов со всем талантом который его характеризует и устраивал чтобы ничто не переливалось и швы оставались невидимыми. В то время как многие фильмы в настоящее время страдают от хаотического производства отмеченного множеством съемок и другими более или менее шаткими поворотами чтобы приземлиться в залах изуродованных стигматами жестких съемок все деньги мира ему Это очень хорошо и доказывает что старые рецепты и строгость режиссеров таких как Скотт которые не заботятся о тривиальных соображениях могут все еще сохранять художественные фильмы даже если они оказываются в ситуациях в неразрывных появлениях. Но если нет то как говорится сколько стоит фильм?
Все деньги мира (2017)

Деньги деньги деньги

Чтобы рассказать правдивую (но вымышленную) историю похищения внука нефтяного магната Дж. Пола Гетти Ридли Скотт настаивал на том чтобы придерживаться классического подхода. разрешая повествование взорвавшимся волосам основываясь по крайней мере в первой четверти фильма назад и вперед чтобы объяснить в частности статус Гетти. В сопровождении Дариуша Вольского его верного режиссера который здесь превзошел самого себя режиссер снимает фильм с барочной красотой. Его история погруженная в прекрасно отреставрированную обстановку Италии в 70-х годах имеет довольно обширную но в то же время очень сосредоточенную на персонажах сцену. Все деньги в мире которые не прибегая к эффектам стиля слишком ярки демонстрирует мастерство художника который точно знает что он делает и кто делает это хорошо. Иногда Скотт обновляет великолепные фильмы золотого века Голливуда а иногда он более дерзок но никогда не впадает в техническую демонстрацию в старом добром ветеране которому нечего доказывать. Все деньги в мире — красивый фильм. Трагедия с лирическими акцентами которая выражает его динамику на деньгах. На влияние денег конкретно на тех у кого их много а у тех у кого их нет. Все деньги в мире — красивый фильм. Трагедия с лирическими акцентами которая выражает его динамику на деньгах. На влияние денег конкретно на тех у кого их много а у тех у кого их нет. Все деньги в мире — красивый фильм. Трагедия с лирическими акцентами которая выражает его динамику на деньгах. На влияние денег конкретно на тех у кого их много а у тех у кого их нет.
В фильме есть существенная сущность: дать представление об особенностях триллера об обществе которое работает с деньгами и деньгами. Очевидно что это то что интересует Скотта потому что последний иногда оставляет в стороне чисто «полицейский» заговор чтобы постоянно возвращаться к этому вопросу. В фильме также есть основной момент: обсудить разрыв между состоятельной элитой людей выделить извращенные последствия богатства и в конце концов закончить с оттенком иронии…

Два в одном

Итак у всех денег в мире есть эта сторона немного расстраивающая поскольку Скотт продолжает доказывать что он больше интересуется аспектом своего фильма чем к другому. Вся партия на стороне похитителей и Дж. Пола Гетти III безусловно освоена но оказывается гораздо менее захватывающей чем та что вращается вокруг фигуры миллиардера который не хочет давать ни копейки за освобождение своего внука. После замечательного вступления кадры распадаются на две части и теряют свою силу когда они слишком сильно отклоняются от Гетти и следовательно от Кристофера Пламмера. Именно тогда мы представляем Скотта во время съемок вынужденного вернуть все эти сцены с Пламмером вместо Спейси. Видя сегодня фильм ясно что именно эти сцены мотивируют его больше всего и его талант точно читается в виртуозности с которой он вернул их чтобы снова интегрировать их в окончательное редактирование. Мы также должны сказать что если мы не сомневаемся что Спейси сделал бы отличного Гетти Кристофер Пламмер является исключительным. Отказано во всех протезах (в отличие от Спейси помните трейлер) актер совершенен и является центром тяжести всей компании. Вместе с ним Мишель Уильямс также творит чудеса в трудной роли которую она доводит до совершенства связывая гнев и страдание с запутанной естественностью. Марк Уолберг с другой стороны не имеет значения насколько ему трудно навязать персонажа который почти не играет роли в истории. Если немного подумать его роль никогда не влияет на историю и это позор. В результате Уолберг делает больше присутствия чем что-либо еще. Роман Дурис который играет здесь итальянского гангстера тоже очень хорош. Это даже благодаря ему что немного слабая часть в которую это вмешивается не занимает полностью ноги в ковре. Иногда он делает это но он делает это хорошо и в конце концов что следует сказать о его характере это хорошо и верно. Но это все… Кристофер Пламмер всегда сияет. Без обмена. Настолько что когда его нет сильфоны немного падают открывая ритмические недостатки фильма который стал бы немного короче. тоже очень хорошо. Это даже благодаря ему что немного слабая часть в которую это вмешивается не занимает полностью ноги в ковре. Иногда он делает это но он делает это хорошо и в конце концов что следует сказать о его характере это хорошо и верно. Но это все… Кристофер Пламмер всегда сияет. Без обмена. Настолько что когда его нет сильфоны немного падают открывая ритмические недостатки фильма который стал бы немного короче. тоже очень хорошо. Это даже благодаря ему что немного слабая часть в которую это вмешивается не занимает полностью ноги в ковре. Иногда он делает это но он делает это хорошо и в конце концов что следует сказать о его характере это хорошо и верно. Но это все…
Короче …
Более интересно когда он сосредотачивается на фигуре Дж. Пола Гетти вдумчиво размышляя о деньгах что когда он рассказывает о похищении в центре своей истории все деньги в мире остаются тем что что это будет стимулировать больше чем один. Фильм Скотта снятый блестящими актерами особенно имперским Кристофером Пламмером также визуально очень красив. Что помогает извинить его несколько мелочей.
Настоящая современная трагедия прекрасно вписанная в свое время…

Все деньги мира (2017)