Двойка (2017-2019) – 1 сезон


Оригинальное название: The Deuce
Страна: США
Создатели: Дэвид Саймон, Джордж Пелеканос
Режиссеры: Мишель МакЛарен, Эрнест Дикерсон, Джеймс Франко, Алекс Холл, Ута Бриевиц, Роксан Доусон, Джеймс Франко.
В главных ролях: Джеймс Франко, Мэгги Джилленхол, Крис Бауэр, Гбенга Акиннагбе, Гэри Карр, Доминик Фишбек, Лоуренс Джиллиард-младший, Маргарита Левиева, Эмили Мид, Майкл Рисполи, Зои Казань, Ральф Маккио…
Жанр: драма
Количество серий: 8

Описание сюжета:

В Нью-Йорке на Таймс-сквер в начале 1970-х годов проституция повсюду. Винсент Мартино, бармен, пытается найти свой путь в этот чудодейственный двор, порождая местную мафию, в то время как Фрэнки, его брат-близнец, всегда в поисках наименьшего возможность заработать. На улице Кенди, независимая проститутка, посещает ужасный вальс маков, которые иногда жестоко управляют своей незаконной торговлей. Конфеты в скором времени играть роль в возникновении порнографии из неправомерности постепенно превалировать в секс-шопах и других соседских кинотеатров. Недалеко отсюда студент, немного неуклюжий, готовится войти в этот мир врозь, решив, что ему нельзя ходить на ноги…

Трейлер

Критика 1 сезона сериала Двойка:

Американский писатель Джордж Пелеканос начал работать с Дэвидом Саймоном над серией The Wire >Во французской версии), который со своей стороны уже был на пути к тому, чтобы стать одним из телевизионных гигантов. The Wire, которая, конечно, является датой в истории поста, а также работает как The Sopranos или более поздняя версия, Breaking Bad >. Затем двое мужчин присоединились к Treme, еще одной известной серии, прежде чем вернуться с оригинальным Двойкой. Двойка, который поэтому относится появление порнографии в Нью-Йорке 70-х годов, в то время как эта страдает проституцией, незаконным оборотом наркотиков и насилием, присущим всем действиям вездесущей мафии. Золотая тема для дуэта, которая снова породила гиперемистическую фреску, формально удивительную, красиво воплощенную и неизбежно совершенно неизбежную…

Вернуться к Нью-Йорку Groove

В прошлом году, в 2016 году Мартин Скорсезе вышел на HBO с Vinyl очень амбициозным сериалом, также сфокусированным на музыкальной индустрии. запись в 70-х годах в Нью-Йорке с участием Бобби Каннавале, Оливии Уайлд и Джуно Темпл. Полное чудо, которое, к сожалению, не прошло этап сезона 1… Двойка, по нескольким причинам, а не только потому, что время примерно одинаково и То, что действие происходит в Нью-Йорке, с самого начала послужило хорошей новостью для разочарованного, что мы прекратили винил. Двойка, которая уже продлена на сезон 2. Это, конечно, очень хорошая вещь, так как первый сезон неизбежно требует продолжения, даже если в государстве, с его концом в форме точек приостановки, этот первый акт похож на первый сезон винила, своего рода отличный суперпогружающий фильм. Шедевр срочно входит в число самых ярких успехов американского телевидения всех жанров.
Именно в невероятно реконструированном Нью-Йорке 70-х годов, на 42-й улице, на Таймс-сквер и в соседних темных углах мы погружены в Двойку. Восстановление, качество которого очевидно в первые минуты. Один дженерик является успехом в другом месте, так как он представляет собой своего рода из уст в уста во всем, что следует. Движимый заботой о деталях, достаточно сумасшедших, сериал не играет столько блокбастеров и так же быстро присоединяется к своим персонажам, он пересекается и пересекается в полуразрушенных зданиях, освещенных неоновыми временами. Площадь, которая еще не является эпицентром Большого туристического яблока, как мы его знаем сегодня. Драйвер The Deuce Он не проходит весь путь и доказывает желание не скрывать ничего от проституции и очень гламурного характера этой грязной индустрии. Редко когда серия была такой фронтальной. Видимо стимулируемый все более жесткой конкуренцией, HBO стремился нанести удар и восстановить свой гребень, предоставив Дэвиду Саймону и Джорджу Пелеканосу свободу действий, чтобы делать вещи так, как они хотели, не увязая ни при каких обстоятельствах. так. Конечно, результат может шокировать, потому что здесь нет ничего очаровательного. Двойка кладет обе ноги в грязь и иногда заставляет нас смотреть на некоторые истины в лицо. Видимо стимулируемый все более жесткой конкуренцией, HBO стремился нанести удар и восстановить свой гребень, предоставив Дэвиду Саймону и Джорджу Пелеканосу свободу действий, чтобы делать вещи так, как они хотели, не увязая ни при каких обстоятельствах. так. Конечно, результат может шокировать, потому что здесь нет ничего очаровательного. Двойка кладет обе ноги в грязь и иногда заставляет нас смотреть на некоторые истины в лицо. Видимо стимулируемый все более жесткой конкуренцией, HBO стремился нанести удар и восстановить свой гребень, предоставив Дэвиду Саймону и Джорджу Пелеканосу свободу действий, чтобы делать вещи так, как они хотели, не увязая ни при каких обстоятельствах. так. Конечно, результат может шокировать, потому что здесь нет ничего очаровательного. Двойка кладет обе ноги в грязь и иногда заставляет нас смотреть на некоторые истины в лицо.

Без фильтра

Для такой команды, как элементы управления, неудивительно, что Двойка также является большой серией актеров. Все они абсолютно безупречны, поскольку они используют своих персонажей, чтобы вознаградить нас незабываемыми представлениями, питая драматургию этой современной трагедии, которая находит в наше время множество последствий. Тем не менее, некоторым удается выделиться из толпы. Сначала Джеймс Франко, по той простой причине, что он играет две роли. Два брата-близнеца настолько разные, насколько и дополняют друг друга с учетом амбиций этой истории. Франко (который делает эпизод), которому удается действительно отделить Винсента и Фрэнки, наслаждаясь спецэффектами, такими же дискретными, как блеф, отлично на службе динамики и истории. Мэгги Джилленхол также ярко светит в обуви проституткой, желающих выйти на улицу и, следовательно, выиграют от легализации порноиндустрии участвовать в этом все более и более прибыльным. Актриса, также в производстве, как Джеймс Франко, который, возможно, находит роль своей жизни. Прекрасно вложенная, харизматичная, трогательная, тревожная, до глубины души, она невероятная. Других слов нет. Следует отметить замечательные интерпретации Эмили Мид, Доминика Фишбека, Криса Бауэра, Гбенги Акиннагбе, Гари Карра и Майкла Рисполи, и это лишь некоторые из них. Не забывая о солнечной и магнитной Маргарите Левиевой, которая раскрывает себя, воплощая одни устремления целого поколения,

Бульвар Сломанных Мечтаний

The Deuce говорит о многом. Она играет одновременно на нескольких досках и жонглирует темами так же, как и кодами. Поклонники мафиозных фильмов окажутся там, ссылки с The Wire многочисленны, они часто жуткие, но иногда и легче (иногда только), и никогда сценарий не опирается на приобретенный ими сценарий. в том числе, когда сериал мог выдыхаться, на полпути, так как это никогда не бывает.
Тем не менее, Двойка появляется в основном как большая серия о женщинах. На месте женщины в обществе точно. При этом, если мы, кроме характера, которую играет Джеймс Франко, назвал Винсент Мартино, который отказывается принимать участие в торговле проституции или порнографии, в то время как в зависимости, в некотором роде, и несколько других, все мужчины полагаются на работу женщин, эксплуатируемых для их тела. Презренные женщины, чья невинность принесена в жертву на алтаре прибыли. Проститутки, но не это, так как Дэвид Саймон и Джордж Пелеканос также привержены борьбе с другими женщинами, чтобы инициировать изменения. Все без демагогии, важно подчеркнуть это. Персонажи, как репортер в исполнении Натали Пол,
Редко к таким вопросам относились так хорошо, с силой, красноречием и мерой. Будь то в кино или на телевидении. И именно здесь мы также узнаем грозную ручку авторов. В этой способности справляться с деликатными темами, передавая реальное сообщение, реалистично эволюционируя в несколько оттенков серого, без излишеств. Не совсем, Двойка ударил большой выстрел. На всех уровнях
Короче…
Настоящая классика американского телевидения, The Deuce прекрасно играет на нескольких досках и продолжает удивлять своей актуальностью. Повествование о силе повествования и техники, которое не требует обхода, имеет дело с изяществом и интеллектом чувствительных тем. Образцовый первый сезон на всех фронтах, который не прошел под гору, как большая серия LA (новая) 2017 года, и который также позволяет HBO воссоединиться с превосходством своих самых запоминающихся прошлых достижений.