Оранжевый – хит сезона (2016) – 4 сезон


Оригинальное название: Orange Is the New Black
Создатель: Дженджи Кохан
Режиссеры: Эндрю Маккарти, Константин Макрис, Эрин Фили, Триша Брок, Ута Брицевиц, Марк А. Берли, Фил Абрахам, Лев Л. Спиро, Мэтью Вайнер, Адам Бернштейн.
В главных ролях: Тейлор Шиллинг, Лора Припон, Джессика Пиментел, Даниэль Брукс, Кейт Малгрю, Узо Адуба, Самира Вилли, Кимико Гленн, Блэр Браун, Брэд Уильям Хенке, Тэрин Мэннинг, Леа ДеЛария, Наташа Лайонн, Даша Поланко, Лори Петти, Ник Сандоу, Дайан Герреро, Лаура Гомес, Яэль Стоун, Дейл Соулз, Вики Джеуди, Джолин Перди, Алан Айзенберг, Майк Хьюстон, Майкл Торпи, Майкл Харни…
Жанр: драма/комедия/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Человек в Личфилде окончен. После того, как многие из задержанных бежали, чтобы искупаться в близлежащем тюремном озере во время смены ограждения, и после отставки старых охранников, Капуто решает вызвать гораздо большую команду охранников. строги. В тюрьме, которой сейчас управляет частная холдинговая компания, внезапно прибывают сотни заключенных, что приводит к внезапной переполненности. В то время как общая ситуация уже довольно напряженная, Алекс Вауз, оказавшись в прошлом, убивает (с подделкой) киллера, отправленного его бывшим боссом. Личфилд становится пороховой бочкой…

Трейлер

Критика сериала Оранжевый – хит сезона (2016) – 4 сезон:

После 3-го сезона, который разделил фанатов, которым не хватило ритма, 4-й сезон стал впечатляющим переломным моментом. Хотя во второй части предыдущего сезона произошли серьезные и печальные события (изнасилование Тиффани «Пеннсатуки» Доггетта опекуном, насильственная трансфобная агрессия, от которой пострадала София Бурсет, и его перевод в изоляцию в QHS »для его собственная безопасность “,..), изменения оказались радикальными и гораздо более жестокими, чем можно было бы подумать. Все начинается с прибытия сотен заключенных, включая бывшую телезвезду Джуди Кинг, осужденную за уклонение от уплаты налогов – в основном доминиканки, которые будут перераспределять карты. Пайпер Чепмен, во главе странного картеля трусиков, начинает переживать трудные времена (и ненавидит почти всю тюрьму) и столкнется с неожиданным конкурентом в лице Руиса (Джессика Пиментел), задержанного до тех пор дискретно. Пытаясь помешать ему, Чепмен даст ему больше сил. На страже, те, кто был немного человеком, оставляют место для «ковбоев» из QHS, крайней степени тяжести, даже психопатов, во главе с колоссом Дези Пискателлой (которого играет бывший футболист Брэд Уильям) Хенка). Отсутствие у директора Капуто власти над своими опекунами приведет к серийному злоупотреблению властью. Со своей стороны, Алекс Возе плохо стартовал в первые минуты сезона, убив киллера, присланного его бывшим боссом наркокартеля, Куброй, она должна была давать показания в начале второго сезона. Тем временем Сюзанна Уоррен (Узо Адуба) и параноик Лолли Уайтхилл (Лори Петти) становятся все более и более неуправляемыми. Это создает взрывоопасную атмосферу.
Есть несколько моментов, когда мы улыбаемся и дышим. Это связано, прежде всего, со свежим романом между Пусси Вашингтон (Самира Уайли) и Брук Сосо (Кимико Гленн), а также излишествами и грубыми ошибками Джуди Кинг (Блэр Браун), заключенной, совершенно оторванной от реального мира из-за его особый социальный статус. Серия поддерживает внутреннее напряжение в течение всего сезона. В то время как мы привыкли видеть исследованные социальные проблемы, особенно в ретроспективных кадрах, Orange Is The New Black принимает заметно более увлекательный тон. Америка переживает худшее. Предположение частного холдинга, занятого в предыдущем сезоне, является полным. Директор тюрьмы, Капуто, поднялся в звании в MCC, владелец холдинга, и посещать маленькие, мелкие расчеты с тяжелыми последствиями. Чтобы максимизировать прибыль, холдинговая компания отправляет большое количество заключенных в Литчфилд, не беспокоясь о переполненности. Теоретические курсы, разыскиваемые Капуто, превращаются в бесплатные строительные работы, и только благосостояние богатого заключенного, похоже, беспокоит эту самую холдинговую компанию. Это метафора для столкновения классов в стране. Заключенные унижены надзирателями полиции и милиции, которые отправляют в тюрьму за мелкие правонарушения, цинизм холдинговых компаний, обвинение жестокое. Теоретические курсы, разыскиваемые Капуто, превращаются в бесплатные строительные работы, и только благосостояние богатого заключенного, похоже, беспокоит эту самую холдинговую компанию. Это метафора для столкновения классов в стране. Заключенные унижены надзирателями полиции и милиции, которые отправляют в тюрьму за мелкие правонарушения, цинизм холдинговых компаний, обвинение жестокое. Теоретические курсы, разыскиваемые Капуто, превращаются в бесплатные строительные работы, и только благосостояние богатого заключенного, похоже, беспокоит эту самую холдинговую компанию. Это метафора для столкновения классов в стране. Заключенные унижены надзирателями полиции и милиции, которые отправляют в тюрьму за мелкие правонарушения, цинизм холдинговых компаний, обвинение жестокое.
В этом контексте, опять же, актеры чувствуют себя очень хорошо. Основной актерский состав снова отлично. Джессика Пиментел оказывается на переднем плане и особенно блефует как непримиримый лидер тюремной банды. Мы видим новые лица, в том числе Джолин Перди, перебежчик из Under The Dome в многообещающей роли. Лори Петти, замеченная в 3-м сезоне, превосходна как параноидальный шизофреник, который ломает доспехи советника Хили, который был известен в основном своей ненавистью к лесбиянкам. Наташа Лённе обеспечивает ее возвращение после отсутствия на протяжении большей части предыдущего сезона. Большие сюрпризы приходят от тех, кто охраняет лагерь. Учитывая предыдущий сезон, Алан Айзенберг трогателен в роли откровенного и неуклюжего Бакстера Бэйли. Майкл Торпи очень беспокоит Томаса Хамфри, яростного и психотического опекуна, делающего Перси Уэтмора, плохого хранителя Зеленой линии, почти веселым. Но самое страшное исходит от Брэда Уильяма Хенке, харизматического монстра, компенсирующего слабый актерский опыт, который окружает Пискателлу, образец колоссального вратаря, нытье и деспотично, как мы видим в фильмах и сериалах жанра.
Чтобы обновить себя, серия сделала смелый выбор радикально изменить регистр, как и другие серии ранее, например, Six Feet Under, который отбросил темный юмор, чтобы остаться в чистая драма. Изменение очевидно. Глубоко темный, отчаянный, интуитивный, преданный, этот новый сезон оставляет мало времени, чтобы улыбаться или просто дышать. Рискованная ставка и успешная ставка, этот сезон 4 даже лучше, чем 2 (который, однако, был очень высокого уровня) и лучший из серии. Все признаки того, что ничто не будет таким, как прежде, и что шоу Дженджи Кохана будет продолжено в этом регистре.