Мистериум. Начало (2013)


Оригинальное название: Kvinden i buret, 2013
Страна: Дания, Германия, Швеция, Норвегия
Режиссер: Миккель Нёргор
В главных ролях: Николай Ли Каас Fares Fares Соня Рихтер Миккель Бо Фольсгаард Троэльс Лайби…
Жанр: триллер, детектив про расследование
Дата выхода: 27 марта 2015 г. (VOD)
После промаха который убил одного из его коллег и оставил другого парализованным инспектор Карл Мёрк оказался на дне ямы. Отброшенный его начальством он назначен в отдел V где его архив старых дел. Вынужденный объединиться с мужчиной с которым у него нет ничего общего Мёрк все еще решает возобновить расследование исчезновения молодой женщины несколько лет назад…

Трейлер:

Критика фильма Мистериум. Начало (2013):

Адаптация первого тома литературной саги датского романиста Юсси Адлера-Олсена «Расследования отдела V: Милосердие» открывает серию фильмов самых любопытных способов. Почему действительно выпустить эту первую часть в VOD если она будет продолжаться в комнате (Профанация уходит в комнату 8 апреля 2015 года)? Не стоит априори ограничивать Mercy рынком VOD если не повышать этот режим просмотра и таким образом лишать то что остается очень хорошим триллером проекции с хорошим положением в кинотеатрах. Короче говоря… способы маркетинга иногда более чем непробиваемы…

Мерзкий фильм холодный проданный как эрзац Миллениум Мерси стоит больше чем его оппортунистическая рекламная кампания и немного выбора. Конечно довольно классический по своей реализации фильм Миккеля Норгаарда организует встречу полицейского инспектора которому запретили его собственную иерархию после вспышки и своего рода архивы гиков также немного маргинально. В основном в подвалах где старые файлы старых дел спят но не обязательно решаются двум мужчинам придется научиться ладить чтобы положить старые добрые пинки в муравейник.
Видя что эти два типа раскопывают старые записи вызывает конечно сериал Cold Case но сравнение быстро останавливается в то время как художественный фильм принимает ритм и стиль характерный для шведских постановок именно в духе саги Миллениум. не будучи довольным лениво следуя кодам.
Миккель Нёргор быстро меняет ситуацию. Принимая заметный и классический характер своего заговора он выступает против создания осязаемой атмосферы и создает неопределенность в виде неумолимого подъема власти который взрывается во время довольно леденящей кульминации. Его техника заключается в том чтобы играть на разнице между двумя его главными героями заботиться о том чтобы проиллюстрировать рождение зарождающейся дружбы и совершать регулярные поездки на сторону жертвы которую все считают потерянной годами. люстры работает на полной скорости. То же самое касается его способности не разглашать личность убийцы.
Это первое исследование Отдела V требует времени чтобы заложить основы растущей интриги но на самом деле никогда не теряется на пути.
Освещенный сумеречной фотографией красоты эксплуатирующей темные места которые часто забывают все такие как укрытие героев или тюрьма жертвы которые странно отвечают этот довольно стимулирующий фильм безусловно не произведет революцию вид. Он зарабатывает на жизнь с умом благодаря старательному исполнению и ритму без зависимости. Актеры в виду Николай Ли Каас и Fares Fares превосходны и подобно своим персонажам на экране прекрасно дополняют друг друга не впадая в излишки.
Иногда волосы анекдотические но резко эффективные Расследования Отдела V: Милосердие поэтому является роскошной закуской в то время как готовятся следующие компоненты. Фильмы которые как мы надеемся в остальном более амбициозны по крайней мере так же хороши.