Хоббит: Пустошь Смауга (2013)


Оригинальное название: The Hobbit: The Desolation of Smaug, 2013
Страна: США, Новая Зеландия
Режиссер: Питер Джексон
В главных ролях: Мартин Фриман Ричард Армитидж Бенедикт Камбербэтч Ян МакКеллен Орландо Блум Эванджелин Лилли Эйдан Тернер Люк Эванс Ли Пейс Грэм Мактавиш Стивен Фрай Дин О’Горман Джеймс Несбитт Конан Стивенс Сильвестр Маккой Кен Стотт Микаэль Персбрандт Уильям Кирхер Питер Хэмблтон Марк Хэдлоу…
Жанр: про хоббитов, фэнтези, приключения, сага
Дата выхода: 11 декабря 2013 г.
После путешествия Бильбо хоббита и компании гномов Эребора… При поддержке мага Гэндальфа авантюристы теперь прибывают к воротам черного леса Мирквуда на которых охотится Азог профанер и ужасающий косатка. Вдалеке возвышается гора внутри которой дракон Смауг наблюдает за богатствами гномов…

Трейлер:

Критика фильма Хоббит: Пустошь Смауга (2013):

После года ожидания вот наконец час Смауга страшного дракона скрывающегося под горой. Нелегко ждать между двумя частями новой трилогии Питера Джексона адаптированной из романа Толкина «Хоббит». Тем не менее с Джексоном терпение в значительной степени вознаграждается как подтверждается (если необходимо) это огромное опустошение Смауга и его галлюцинация шоу контроля…
Вернитесь в Средиземье где мы оставили Бильбо Гэндальфа и 13 гномов Эребора стремясь вытеснить дракона Смауга из их королевства чтобы вернуть трон и горы богатства которые с ним связаны.
Хоббит Дж. Р. Р. Толкиена небольшая книга. Ничего общего с «Властелином колец» и его тремя томами в значительной степени оправдывающими адаптацию из трех частей. Написанный Толкином который хочет рассказать историю своим детям Хоббит также стал трилогией в кино когда Питер Джексон решил придерживаться его после ухода Гильермо дель Торо. Выбор который если это может показаться несоответствующим на бумаге оправдан с первого эпизода на экране. Не желая рассказывать о поисках Бильбо и гномов Джексон использует свое возвращение в Средиземье чтобы посетить мифологию Толкина копая вправо и влево чтобы проиллюстрировать теневые области книги во время вышивания. время от времени включая привлечение новых персонажей. Именно в его способности взять на себя смелость в отношении легендарной истории и тем самым рискнуть оскорбить самых жестоких поклонников книги Джексон доказывает что он действительно человек ситуации. Питер Джексон погружаясь в мир который он исследовал вместе с «Властелином колец» точно знает что он делает и если он знает как уйти с пути по которому идет Толкиен то только для того чтобы лучше ему служить и одеваться Наиболее красивы и актуальны способы его кинематографической иллюстрации. И просто меняется Пустошь Смауга имеет значение больше чем неожиданное путешествие. Главным образом потому что во второй части участвуют два персонажа отсутствующих в книге. Один из двух был придуман с нуля.
Не секрет что Леголас возвращается к углю в сопровождении Тауриэль эльфа из воображения Питера Джексона и его сценариста Филиппы Бойенс. Эльф который кристаллизует большую часть страхов относительно этого нового фильма поскольку это казалось материализовало заверение режиссера что некоторые могут не облагаться налогом на еретика.
Однако что бы ни думали результат на экране наводит сомнения. Неся на своих плечах тяжелое бремя оправдания присутствия на экране эльфа Тауриэль Эванджелин Лилли Кейт из серии Lost успокаивает. И это почти из его первой сцены с оружием в руках. Рожденная для воплощения эльфа возвышенная канадская актриса обладает не только физикой работы но и идеальной харизмой для воплощения героини замечательно привитой к оригинальной истории. Связанный с Леголасом также парашютированным в историю которая обычно не является его Тауриэль легко скользит в приключении без его действий денатурирующих сущность. Короче повествовательные арки которые он способствует развитию и которых нет в книге (или почти не упоминается) возникают как необходимые для драматического развития. Мы даже не говорим о необычайно впечатляющем вкладе двух эльфов во время ожидаемых последовательностей таких как побег в бочках действительно виртуозный момент антологии.
Поэтому нет опасений на уровне Тауриэль. Тауриэль является частью естественного и мудрого подхода последовательного режиссера. Насильственно с его 350 страницами (примерно) Бильбо Хоббит попросил некоторые корректировки и никогда выбор Джексона не противоречит намерениям Толкина. Как будто автор все время шептал на ухо режиссеру чтобы дать ему совет о том как двигаться дальше. Измеренный Джексон не заходит слишком далеко и продолжает сиять желанием зарегистрировать свой новый фильм в гораздо большем размере не поддаваясь действующим канонам. Простой пример: Tauriel создан не только для романтических целей но и для того чтобы привнести нотку женственности в очень мужскую историю. Что согласитесь казалось на первый взгляд очевидным. Заметное.
Во времена блокбастеров ошеломляющие доллары и спецэффекты иногда возмутительные присутствующие только с целью заглянуть в глаза The Desolation of Smaug как и предыдущие художественные фильмы саги одобряют история. После выставки «Неожиданное путешествие» которую зрители стремящиеся к действию иногда считают слишком мирной «Пустыня Смауга» охватывает полную часть путешествия богатую приключениями. Теперь мы знаем где мы и куда мы идем и все окутано танцем ритмично исполненным режиссером который всегда радостно безудержен в своем столь щедром подходе. Поклонники найдут культовые отрывки из книги (сцена в Беорн Мирквуд…) которые яростно связаны в ультра эффектном разврате с ченнелингом демонстрируя исключительную экспертизу Питера Джексона. Полный масштаб его реализация невероятной читабельности и сумасшедших амбиций. Нет смысла объяснять почему фильм визуально монументален но верьте что это так. И это еще до появления дракона. Когда он прибывает этот большой кусок ожидаемый от всех с момента запуска фильма помещает К.О. В поток огня в гору полную богатства которую он ревниво хранит Смауг Великий в значительной степени выполняет свою часть контракта. Воплощенный благодаря волшебству действия захваченного Бенедиктом Камбербэтчем (так же как Энди Серкис стал Голлумом) дракон не просто выплевывает огонь. Он говорит. Коварный злое существо играет шипит и возрождается сам с сущностью легендарного бестиария жанрового кино чьи коды выгравированы на камне. Никогда еще дракон не был таким внушительным на экране таким угрожающим таким страшным и таким… правдивым. Плохой парень настоящий. Сложный жадный жестокий и непредсказуемый. Технический тур по силе удивителен.
Можно легко почернить дюжину страниц чтобы похвалить заслуги Смауга. Его голос его взгляд рендеринг его весов и сила его жгучего дыхания… Центральный стержень этого Пустошения чудовище выполняет свои обещания и за его пределами.
Шоу общее. Хоббит: Пустошь Смауга немного расширяет границы того что можно показать на киноэкране в данный момент. Питер Джексон выше. Широко. Одной сцены достаточно чтобы продемонстрировать его превосходство и работу его ювелира по возвращению в детский сад многочисленных претендентов на трон который он занимает в разговоре с горсткой других гениев его калибра. Но его талант как техника не единственный который оправдывает пение его похвал. Джексон также является автором и замечательным актером. Подобный фильм хорош не только тем что способен дать жизнь фантасмагорическим мирам но также и особенно тем что он наполнен сильными персонажами и никогда не теряет из виду историю. Джексон понимает что спецэффекты должны служить сюжету и никогда не затмевать эмоции. Таким образом как и в предыдущих фильмах The Desolation of Smaug знает как быть подвижным захватывающим и веселым. Всегда в меру художественный фильм оставляет за собой более мирные пляжи где герои позируют и сплетают филигранную холст эмоций полезных для погружения. Актеры продолжают эту прекрасную работу. Мартин Фриман злой но также более мрачный и более нюансированный более чем когда-либо грозный Бильбо — Ричард Армитидж все еще столь же харизматичен и внушителен в Торине падшем короле дварфа — Яне МакКеллен И.С. Гэндальфе и новичках таких как Магнетик Люк Эванс который берет на себя роль Барда объединяется с удивительным естественным (Беорн удивляет…).
Повесть о старом сложном и плотном «Запустение Смауга» — это чистый вдохновенный шедевр. Питер Джексон всегда овладевает этим научным балансом который позволяет ему свободно выражать свое мнение не перегружаясь весомым матричным рассказом. Он ставит себя на службу Толкину но не забывает положить его зерно соли которое позволяет всем взорваться в визуальном и эмоциональном фейерверке полном лирики. Даже если в принципе сложно судить об эпизоде ​​независимо поскольку Хоббит действительно может быть оценен только в его окончательной форме когда выйдет третий эпизод как «Властелин колец». Все изучается так что в итоге три фильма образуют один. Один год длинный. Особенно когда ты видишь как заканчивается запустение Смауга. Джексон играет с нашими нервами
Еще раз новозеландский директор изображает из себя одного из мастеров относительности. Альберт Эйнштейн. «Запустение Смауга» хотя оно длится 2 с половиной часа кажется слишком коротким когда другие фильмы продолжительностью в 1:30 не кажутся вечными. В конце пока начинаются титры мы просим еще раз прежде чем поднять его челюсть уже некоторое время упав на землю ожидая не только продолжения но и неизбежной длинной версии которая должна появиться за несколько недель до заключения. от этого эпического путешествия до вселенского дыхания… и горения.
Обзор Хоббита: неожиданное путешествие/точка в длинной версии