Головоломка (2015)


Оригинальное название: Inside Out, 2015
Страна: США
Режиссер: Пит Доктер
Роли озвучивали:VO: Эми Полер Билл Хейдер Минди Каллинг Льюис Блэк Филлис Смит Дайан Лэйн Кайл МакЛахлан Ричард Кинд…/В VF Шарлотта Ле Бон Марилу Берри Пьер Ниней Мелани Лоран Жиль Леллуш…
Жанр: мультфильм, семейный, комедия, драма
Дата выхода: 17 июня 2015 г.
В Штаб-квартире в голове молодого Райли работают пять эмоций. Радость всегда улыбающаяся готовая и в хорошем настроении удостоверяется что Райли счастлива в то время как Страх заботится о ее безопасности. Гнев со своей стороны гарантирует что никто не ходит на ногах девушки а Отвращение осторожно что никто не отравляет Райли (во всех смыслах этого слова). Печаль наконец с трудом находит свое место так как его пессимизм кажется мешает вещам следовать их курсу.
Когда Райли и его родители двигаются когда все хорошо в лучшем из всех миров Эмоции сталкиваются с новыми проблемами. В то время как проблемы связаны с ребенком который не может добраться до его новой жизни Радость и Грусть случайно проецируются за пределы духа последнего. Чтобы вернуться в штаб-квартиру где без них беспорядок все больше и больше беспокоит двум друзьям придется пересечь странные и необычные районы. Начинается великое путешествие и как плавно Райли пройдет этот сложный курс…

Трейлер:

Критика фильма Головоломка (2015):

Именно Cars 2 ознаменовала откровенный качественный прорыв после серии невероятных шедевров. С тех пор Pixar явно изо всех сил пытался вернуться на правильный путь чтобы воссоединиться с превосходством всех других своих производств. В то время как Rebel не испытывает недостатка в качестве но искра студии в настольной лампе изо всех сил пытается сиять с той же интенсивностью что и в Toy Story например или Wall-E. Академия Монстров первая мозоль фирмы может быть полна хороших идей и отмечена замечательным чувством ритма чего-то тоже не хватает. Эффект неожиданности возможно даже если удовольствие от поиска старых друзей действительно есть. В этот период времени когда мы наблюдали рост все более жесткой конкуренции (Dreamworks с двумя невероятными Драконами возглавляет список) Пиксар искал свое второе дыхание. С его невероятной и многообещающей подачей «Виверса» быстро стала фильмом который потенциально мог изменить положение Pixar в гонке. Через пять лет после Là-Haut Пит Доктер один из гениев студии вернулся что многие считают лучшим Pixar. Казалось все вместе чтобы художественный фильм имел успех. Ошибка не допускалась и в приближении тоже. Для этого нового производства было необходимо чтобы все согласились! Итак по прибытии что?
Что ж Пит Доктер преуспел! Наоборот чудо каждого момента.

Фильм основан на гениальной идее движимой необычайной смелостью. Если действие фокусируется на болезненном эпизоде ​​в жизни девушки то оно относится прежде всего к чему-то очень банальному стараясь не пренебрегать ничем. Никаких больших драм или невероятных приключений для молодой Райли. Просто трудный ход и начало перехода к взрослой жизни. Само по себе ничего необычного в такой ситуации что многие из нас уже жили. Дело в том что здесь все в десять раз. Пит Доктер решил сосредоточиться на основных эмоциях радости страха грусти отвращения и гнева и воплотить их в жизнь. Настоящие герои Вирс-верса сидят на корточках так что голова маленькой девочки и для них этот простой шаг сродни первому настоящему испытанию жизни которую они в лучшем случае пилотируют. Подчеркнутая таким образом искоренение лиц Райли принимает огромные пропорции и предлагает золотой повод для фильма чтобы идти во всех направлениях не упуская из виду его основной цели. И более того этот шаг в основном является оправданием. Здесь важно понять что девочка должна выйти из раннего детства прежде чем прыгать вместе в подростковом возрасте. Пять эмоций с другой стороны должны импровизировать не зная что происходит когда мечты надежды и интересы их хозяина рушатся (буквально) чтобы позволить реконструкцию которая они не знают что важно для эволюции которая так же важна.
Тем не менее наоборот сначала нужно время чтобы подготовить почву и объяснить нам насколько хорошо работает генеральный штаб на котором основаны эмоции. Без этого ничего особенного фильм прибывает с самого начала чтобы быть захватывающим. Настройка настолько тщательна и вдохновляла что простое зрелище ума этой маленькой девочки работающего на полной скорости — настоящее чудо. Каждый играет свою роль хорошо воспоминания сохраняются перед тем как присоединиться к гигантским архивам и радость гнев грусть отвращение и страх разделяют задачи. Когда щелчок который подтолкнет их в визуальное и эмоциональное приключение на американских горках исследование продолжится.
Какая прекрасная концепция чтобы предложить зрителю такой коктейль эмоций что он решил сделать эти эмоции персонажами по-своему! В этих обстоятельствах становится ясно что «наоборот» идет намного дальше чем большинство анимационных фильмов (мы также можем исключить термин «анимация»). Pixar возвращается к универсальности которая сделала его легендой и платит за роскошь выдвигать сумасшедшие требования немного дальше. Сокровище писательства фильм полностью осознал ценность этих мелочей которые делают жизнь такой какая она есть и не впадая в манихейство или излишество иллюстрирует объединяющую тему в которой дети и взрослые легко узнают друг друга.
И на чисто формальном уровне наоборот бомба. Очень быстро Пит Доктер накладывает лапу. Родство с Ла-Хаутом доказательно и это хорошо. Мир «интерьера» полон красок нарушает кодексы позволяет всему и дает возможность директору вертеться ничего не мешая. Сцены происходящие «за пределами» минусов сильно рассекаются этим фестивалем оттенков тем более что над героиней скапливаются тучи. Вдохновленные созданием фильма Дэвидом Финчером ремесленники Пита Доктера проиллюстрировали мрачность и серьезность таким образом который был очень близок к фильму режиссера Социальной сети. Тона темнее доминирует серый вызывая какое-то удушающее ощущение от ощущения Райли. Этот разрыв убедителен и позволяет художественному фильму поддерживать абсолютно блестящую динамику в которой два мира встречаются друг с другом оставаясь при этом постоянно захватывающим и превосходным. Анимация демонстрирует технику всегда более блефующую с этим маленьким чем-то устаревшим совершенно очаровательным.
Тем временем тихо Docter изгоняет эмоции на коже не причиняя вреда себе. Как и в больших фильмах «Виверса» обладает некой спонтанностью которую заманчиво назвать волшебной так что все объединяется в единое целое смелое и невероятно правдивое целое.
Фантастика конечно наоборот. Оригинал тоже само собой разумеется. В отличие от этих работ которые постоянно стремятся удивлять впадая в к сожалению слишком частые неисправности новый Pixar «счастлив» доверять сказочной центральной идее которая служит мотором. Это дает жизнь обширной вселенной в которой сосуществуют воспоминания вопросы страхи желания стремления и другие мечты. Абсолютно точный очень забавный и по-настоящему трогательный ему удается использовать ситуации которые иногда бывают действительно экстравагантными. Кто еще может плакать со слоном в сладкой вате? Без сомнения Пит Доктер — гений и Pixar снова на троне который был его 15 лет назад от Toy Story до Toy Story 3. Сложность интеллект полное понимание универсальных философских проблем и склонность связывать все вместе таким образом чтобы сделать его доступным для всех зрителей делают эту пьесу мгновенной классикой. Жемчужина анимации с образцовой текучестью и о самом трогательном. Сырая жемчужина чтобы увидеть и увидеть снова. Шедевр.
Традиция обязывает наоборот предшествует короткометражный фильм. Этот 7-минутный фильм режиссера Джеймса Форда Мерфи озаглавленный «Лава» трудно убедить. Графически красивый погруженный в гавайскую атмосферу и безупречный он интересуется романтикой двух вулканов затерянных в океане. Да это мило но ни песни (или скорее песни) вездесущие ни первоначальный постулат немного шаткий не могут привести к чему-то очаровательному как ожидалось. И это несмотря на довольно невероятную анимацию. Если ваш кинотеатр не транслировал его (что он не обязан делать) не пожалеете…