Тачки 3 (2017 Cars)


Оригинальное название: Cars 3, мультфильм, 2017
Страна: США
Режиссер: Брайан Фи
Распределение голоса (VO): Оуэн Уилсон Кристела Алонзо Крис Купер Натан Филлион Ларри Кейбл Арми Хаммер Тони Шалхуб…/(VF): Гийом Кане Жиль Леллуш Николя Дювачель…
Жанр: мультфильм, комедия, приключения, сага
Дата выхода: 2 августа 2017 г.
Флэш Маккуин продолжает свою карьеру на вершине турнирной таблицы но авария во время гонки с новыми и более молодыми конкурентами вызовет у него глубокие проблемы. Круз Рамирес помощник который всегда мечтал участвовать в гонках исключительно в мужской вселенной будет сопровождать ее в случайном отступлении в глубине американского Среднего Запада чтобы помочь ей найти священный огонь и вернуться к основам своей дисциплины….

Трейлер:

Критика фильма Тачки 3 (2017 Cars):

Вопрос: ожидал ли кто-нибудь третий эпизод франшизы Тачки? Ответ: не совсем даже если первый тёмный и сумеречный тизер мог бы предположить что Pixar преследует Là-Haut или Toy Story 3 чтобы предложить нам новый вариант жизни потомства и даже траура (молодежи в этом случаев). Увы если сценарий действительно подталкивает героя Flash McQueen к допросам и возвращению на родину он просто излагает свои темы в нескольких строках диалога а не иллюстрирует свои слова удаленным и занимательным способом как Pixar знает (знал?) сделать это.

Взгляд в ретро

После серии без ошибок (Toy Story 1 и 2, 1001 Paws Monsters, Мир Немо и Невероятные) Автомобили Four Wheels (John Lasseter 2006) был первым проектом Pixar который разделил критиков и фанатов вселенная говорящих автомобилей оскорбляла взрослую аудиторию которая (ошибочно) оценивала детский фильм хотя и предлагал отражение ностальгии ушедшей эпохи когда мы знали как тратить время на жизнь (старые автомобили вождение «на инстинкте» и национальные дороги в отличие от высокотехнологичных автомобилей ярких спонсоров и шоссейных дорог) Относительная популярность фильма не помешала Cars сломать кассовые сборы и побить все рекорды с точки зрения производных с неоспоримым успехом уже десять лет. Этого достаточно чтобы оправдать Автомобили 2 (режиссер Брэд Льюис — 2011) чьи главные (одни?) Заслуживают чтобы предложить подход к антиподам оригинала. К сожалению идея дублирования сюжета псевдо-Джеймса Бонда в этом мире автомобилей настолько хороша что этого достаточно чтобы сбить с толку даже самых любопытных. Волнение в том что Флэш МакКуин здесь сводится к простой конфигурации Мартин сейчас занимает центральное место в продвижении сериала сопровождающего выпуск фильма и который он является героем… идея выбросить сюжет псевдо-Джеймса Бонда на эту вселенскую машину настолько хороша что может озадачить даже самого любопытного. Волнение в том что Флэш МакКуин здесь сводится к простой конфигурации Мартин сейчас занимает центральное место в продвижении сериала сопровождающего выпуск фильма и который он является героем… идея выбросить сюжет псевдо-Джеймса Бонда на эту вселенскую машину настолько хороша что может озадачить даже самого любопытного. Суть в том что Флэш МакКуин здесь сводится к простой конфигурации Мартин сейчас занимает центральное место в рекламе сериалов сопровождающих выпуск фильма и который он является героем

Пит-стоп

Хорошие новости: Тачки 3 привлекает внимание Флэша МакКуина. А еще лучше как молчаливое признание ошибки которая конечно же представляла Автомобили 2 история возникает как прямой результат первого фильма вплоть до подражания его начальной сцене и выравнивания внешности; всех начальных персонажей (Мартин Салли Гвидо…) даже если мы увидим их снова так мало или вообще не увидим в дальнейшем. Автомобили 3 могут пойти домой реинтегрировав мир автоспорта но он идет дальше и наконец пытается скрыть свой статус неофициального ремейка. Структура идентична и только имена персонажей и наборов (смутно) изменились. Коммерческая группа которая уже зарекомендовала себя в кассах с Le Réveil de la Force. И точно так же как в фильме Дж. Дж. Абрамса Disney/Pixar пытается играть на ностальгическом волокне публики (что может сработать если им было меньше 8 лет когда оригинал был выпущен в кинотеатрах потому что в конце концов Cars Имя только 10 лет) окропляя его очень поверхностным слоем допроса чемпиона Маккуина. Увы если его состояние души долго обсуждается на экране постановка никогда не затрагивает предмет. Даже более скучный и более «грязный» вид обещанный первым трейлером кажется смягчен и обычная цветовая палитра никогда не прилипает к более мрачной и мучительной истории. Конечно как всегда с Pixar рендеринг изображений продолжает ослеплять нас и работа камеры безупречна.

«Документы водителя пожалуйста»

Во главе проекта: Брайан Фи. Этот бывший рассказчик начинал в Диснее с таких видеопродукций как «Тарзан-2» «Мулан-2» «101 далматинец-2» «Русалочка-2» и других необходимых сюитах. Затем он присоединился к Pixar где он исполнял обязанности на той же должности в Cars Ratatouille и Wall-E. Увы хороший рассказчик не обязательно хороший режиссер. Как упомянуто выше если кадрирование и резьба автомобилей 3 безупречны это не относится к ритму или «направлению актеров». Сценарий слишком производный чтобы не просто вызвать одно из упомянутых выше видео-роликов мудро выровняв сцены как жемчужины совершенно не удивляясь разворачиванию сюжета: 1/Превосходству Маккуина на гоночных трассах угрожает новичок в высокотехнологичном оборудовании 2/Маккуин возвращается к истокам мира автоспорта следуя указаниям своего наставника Дока Хадсона и 3/Маккуин поднимает трубку путь контуров чтобы доказать что он все еще чемпион. Кто сказал: «Но это похоже на Рокки III?» (NDR & # 8211- Жиль без сомнения!) Действительно есть сцена тренировок на пляже которая даже может быть прямой ссылкой на фильм друга Сильвестра не найдя ни одного ритм и энергия гальванизации.

Восстание вещей

Еще одна черта присущая формуле «Звездных войн» — «Cars 3» хотела быть прогрессивной включив «женский» автомобиль в соревнование ранее зарезервированное для «мужских» автомобилей. За исключением того что недостаточно поручить роль женщине чтобы она смогла притвориться что произносит феминистскую речь (Пол Фиг я говорю вам!) И сценографическое вращение позволяющее этому новому персонажу подняться до уровня Флэш Маккуин похоже потребовал комбинированного использования нескольких рожков для обуви и щипцов. Тем более что этот феминизм столь же искусственный как и оппортунистический (в первую очередь для расширения целевой аудитории) сталкивается с двумя фактами в истории студии: когда Disney подписал дистрибьюторское соглашение с Pixar в 1995 году (до сделать приобретение чистым и простым) цель состояла в том чтобы предложить анимационные фильмы для «мальчиков и пап» (поклонники компьютерной графики это хорошо известно) в то время как Disney Animation продолжала кормить рынок для «девочек и мам» ( больше ориентированы на истории и/или музыкальные фильмы это тоже хорошо известно). Поэтому попытка реформировать франшизу Cars путем добавления легкого оппортунистического неофеминизма по сравнению с первоначальным смыслом существования студии иронична и парадоксальна. Второй элемент который может заставить вас улыбнуться при проповеди Поэтому попытка реформировать франшизу Cars путем добавления легкого оппортунистического неофеминизма по сравнению с первоначальным смыслом существования студии иронична и парадоксальна. Второй элемент который может заставить вас улыбнуться при проповеди Поэтому попытка реформировать франшизу Cars путем добавления легкого оппортунистического неофеминизма по сравнению с первоначальным смыслом существования студии иронична и парадоксальна. Второй элемент который может заставить вас улыбнуться при проповедилицемерием фильма является то что в 22 года единственный режиссер/сценарист в Pixar был отстранен от своих обязанностей во время производства: это Бренда Чепмен чья Rebelle была опечатана — множество работ которые заставили его потерять всю однородность в пользу относительной коммерческой эффективности.
Короче …
Между замаскированным ремейком первых автомобилей и механической попыткой закрыть трилогию в режиме «я прощаюсь с публикой» автомобили 3 скучны и скучны и ни юмор ни эмоции не являются хитом. Под сверкающим телом пленка скрывает использованный двигатель. Брайан Фи новичок в замкнутом кругу кинематографистов Pixar подписал чистую работу в форме но в нижней части все уже было сказано (лучше) в оригинальном фильме. Как и мир Дори в прошлом году Пиксар похоже отчаянно пытается использовать вену своего раннего успеха и не имеет значения что коробка пуста пока на ней размещен логотип привлекающий публику даже если сценарий выглядит больше к прямому видео чем к амбициозной и престижной работе фильма. Но учитывая успех мира Дори в прошлом году зачем пытаться стать лучше?