Чужестранка (2014-2019) — 2 сезон


Оригинальное название: Outlander (2014-2019)
Страна: США
Создатель: Рональд Д. Мур
Режиссеры: Дуглас Маккиннон, Майк Баркер, Филипп Джон.
В главных ролях: Кейтриона Балф, Сэм Хьюган, Тобиас Мензис, Дункан Лакруа, Гэри Мактавиш, Гари Льюис, Стивен Уолтерс, Грант О’Рурк, Финн Ден Хертог, Билл Патерсон, Клэр Сермонн, Стэнли Вебер, Эндрю Гауэр, Рози Дей, Доминик Пинон, Саймон Каллоу, Франсес де ла Тур, Лайонел Лингелзер, Нелл Хадсон…
Жанр: фэнтези/фантастика/романтика/драма/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Восемнадцатый век. Клэр и Джейми до сих пор преследуются безжалостным Джонатаном Рэндаллом, жестоким капитаном английской армии, который заставил их пережить тяжелые испытания. Теперь они женаты и решили покинуть Шотландию. Их путешествие приведет их в Париж, где они попытаются переломить ход истории, то есть предотвратить битву при Каллодене. Цель этого предприятия — избежать объявленной резни и тем самым сохранить образ жизни жителей Горной местности. Только в своем отчаянном поиске пара столкнется с множеством препятствий и оставит перья…

Трейлер

Обзор сериала Чужестранка 2 сезон:

Первый выпуск Outlander закончился красивым и величественным изображением Клэр и Джейми, плывущих по морям, на борту лодки, ведущей их во Францию. Лодка как идеальный символ новой жизни для пары сейчас на пути к исцелению, а бесконечность моря как аллегория свободы. Одним словом, надежда на светлое будущее на горизонте. Как ни парадоксально, если в финале первого сезона можно было почувствовать облегчение, вплоть до этой серии романтики, полной благородства, то в середине этой очаровательной и освобождающей морской атмосферы все еще возникал легкий страх., Образ парохода, плывущего на полной скорости к неопределенному будущему,

Из Шотландии во Францию ​​

И действительно, первые минуты второго сезона Outlander — настоящий удар в сердце и живот, жестокий поворот в судьбах двух главных героев. Входная сцена — настоящий шлепок. Один из тех, кто носит горькую и грустную тоску. Если последовательность — возвышенный момент, это — также душераздирающий. Первый эпизод во всей его полноте также ознаменовал отличное возвращение, вызванное постановочным фильмом с чистой красотой. Отличное искусство! Особое внимание, уделяемое эстетике, также является одним из величайших качеств серии, и этот новый всплеск эпизодов не отклоняется от правила. В этом новом сезоне Клэр и Джейми покидают Шотландию и ее захватывающие дух пейзажи во французскую столицу Париж. Поэтому большое огорчение, потому что мы движемся в совершенно другой мир, но не без энтузиазма. Сериал повторяет книги писательницы Дианы Габалдон и переносит нас в самое сердце новых пейзажей. Также забавно наблюдать за тем, как Клэр и Джейми исполняют соответственно Кейтриона Балф и Сэм Хьюган, практикуют язык Мольера и смешиваются с этим совершенно другим миром. Несмотря на то, что иногда ударение наносится ножом, неоспоримые усилия со стороны актеров уже есть, и глобальный рендеринг остается желанным. Сериал повторяет книги писательницы Дианы Габалдон и переносит нас в самое сердце новых пейзажей. Также забавно наблюдать за тем, как Клэр и Джейми исполняют соответственно Кейтриона Балф и Сэм Хьюган, практикуют язык Мольера и смешиваются с этим совершенно другим миром. Несмотря на то, что иногда ударение наносится ножом, неоспоримые усилия со стороны актеров уже есть, и глобальный рендеринг остается желанным. Сериал повторяет книги писательницы Дианы Габалдон и переносит нас в самое сердце новых пейзажей. Также забавно наблюдать за тем, как Клэр и Джейми исполняют соответственно Кейтриона Балф и Сэм Хьюган, практикуют язык Мольера и смешиваются с этим совершенно другим миром. Несмотря на то, что иногда ударение наносится ножом, неоспоримые усилия со стороны актеров уже есть, и глобальный рендеринг остается желанным.
Тем не менее, первый негативный момент, который мы наблюдаем, — это отсутствие реализма, совершенно очевидное, несмотря на огромную работу, проделанную перед и за камерой. Outlander — это, конечно, фантастический сериал и фантастика, но он все же должен сохранять некоторую последовательность, особенно потому, что он также влияет на историю. И этому не хватает реализма. Действительно, наши два персонажа поднимаются на вершину аристократии в Париже в рекордно короткие сроки, встречают влиятельных персонажей по прибытии, как можно скорее приглашаются во Версальский дворец, встречаясь с королем Людовиком XV несколько раз., Они также приобретают большую собственность родственника Джейми, не встречая ни малейшей засады. На самом деле, эта интеграция настолько удивительна, что теряет доверие и вносит немного путаницы. Путаница также поддерживается излишне сложным сценарием и очень противоречивыми поворотами. Хотя мы очень четко понимаем поставленные цели и нить истории, некоторые жестокие и беспорядочные развязки серьезно подрывают логику кадра и, следовательно, обязательно доставляют удовольствие от просмотра.

Талисман

С технической стороны, для съемок этого нового сезона по роману Талисман (второй том саги) съемочная группа отправилась в несколько мест По-другому, особенно в Праге, найти похожую архитектуру в Париже восемнадцатого века. Во времена второй империи город Париж действительно претерпел огромные преобразования под руководством Жоржа Эжена Османа и больше не похож на то, что было два столетия назад. Что касается внутренних сцен, некоторые из них в Париже в истории были сняты в Англии и Шотландии, в то время как многие декорации были полностью воссозданы в студиях производства. Декорации воссозданы с блеском и дотошностью. Многие костюмы великолепны, а внимание к деталям с общей точки зрения впечатляет. Работа над созданием второй части, несомненно, колоссальна и может вызывать только восхищение. В центре этой новой атмосферы, некоторые персонажи также входят, представляя много проблем и давая больше широты истории. Мастер Рэймонд, которого играет Доминик Пинон, справедливо тянет за булавку, привнося в эту историю нотку эзотерической магии. Что касается главных героев, а именно Клэр и Джейми, они, к сожалению, теряют свою естественность и, следовательно, сочувствие из-за обострившейся страховки и сомнительного экстремизма. Если они не становятся невыносимыми, они иногда раздражают, в том числе и персонаж Клэр. Некоторые постановки со временем забывают, что зрители должны идентифицировать себя с персонажами и сохранить это драгоценное сочувствие, которое они им несут. Потеря этого естественного дикого и удаленного является одним из главных разочарований этого второго сезона, который неизбежно теряет свое очарование.

Несколько неудач

Задача здесь состояла в том, чтобы преуспеть в объединении двух совершенно разных атмосфер Шотландии и Парижа, сплоченно, и провести длинный роман в тринадцати эпизодах, на три меньше чем первый сезон. Но на уровне ритма все идет очень быстро с первого эпизода, и с историей происходит потеря последовательности. Все становится немного запутанным, главным образом в отношении связанных с этим вопросов. Очевидно, что переписать книгу из тысячи страниц через серию эпизодов нелегко, и мы чувствуем, что постановка пыталась сделать все возможное, но в это трудно поверить. Если сериал остается приятным для просмотра, отсутствие ясности все равно превращает эту благородную работу в сильную личность. хуже, Возвращение персонажей в Шотландии отмечено двумя или тремя эпизодами, довольно скучными и всегда очень запутанными, в то время как некоторые изменения ситуации слишком быстры и слишком «легки», чтобы их можно было принять. В целом, мы наблюдаем определенные объекты, которые не присутствовали в первом сезоне, и это больше ущерба. Более того, характер Клэр со временем немного угаснет. Если он остается явно центральным, он теряет свою подлинность и свою страсть. Его эволюция может показаться нормальной, но она слишком быстрая и, конечно, мягкая. Более того, тот факт, что его персонаж все еще невероятно хорошо приспосабливается ко всем опасным ситуациям и обычаям восемнадцатого века, на этот раз звучит немного неверно.

Оценка полутонов

Но, несмотря на многие негативные моменты, было бы несправедливо и прискорбно вспоминать только об этом и останавливаться на достигнутом. Потому что, как сказано выше, достижение все еще превосходно, в то время как участники продолжают превосходно инвестировать в свои соответствующие роли. Их инвестиции бесспорны, и их талант знает, как преуспеть в эмоционально сильных сценах. Якобитские восстания предлагают для своих моментов военного времени удивительно простой и эффективный с замечательной эстетикой, и это только начало. Действительно, в третьем сезоне состоится великая и трагическая битва при Каллодене. Нужно быть немного терпеливым, чтобы посмотреть шоу, которое обещает быть грандиозным и драматичным. Все еще в плюсе,
Outlander переносит нас в разные географические места, но его центральная артерия остается путешествием во времени, и в этом он остается захватывающим. Несмотря на этот нерешительный сезон, мы все еще ждем с нетерпением, потому что третий сезон, из-за его богатого и интересного литературного материала, должен быть великим.
Короче…
В целом, Outlander интересно смотреть и сохраняет свой особый характер, но этот сезон 2 все еще довольно разочаровывает. Однако талант актеров и отличная работа, проделанная на съемочной площадке, несколько смягчают это разочарование. Сериал остается эстетически красивым и проработанным, в то время как некоторые интерпретации, которым помогает замечательная постановка, явно влияют на возвышенное. Но тринадцать эпизодов были, вероятно, слишком короткими, чтобы переписать всю полноту и сложность романа «Талисман».