Армагеддец (2013)


Оригинальное название: The World’s End
Страна: Великобритания, США, Япония
Режиссер: Эдгар Райт
В главных ролях: Саймон Пегг, Ник Фрост, Пэдди Консидайн, Мартин Фриман, Эдди Марсан, Розамунд Пайк, Дэвид Брэдли, Майкл Смайли, Алиса Лоу, Рэйф Сполл, Стив Орам, Джулия Дикин …
Жанр: фантастика / комедия / боевик / сага
Дата выхода: 28 августа 2013 г.
Длительность время: 109 мин.
22 июня 1990 года. Пять неразлучных подростков начинают марафон самых амбициозных пабов. Цель: выпить пинту пива в каждом из двенадцати пабов вдоль Мальтийского пути. К сожалению, барафон короткий, и счастливая команда вынуждена признать свое поражение, рада, что прожила незабываемый вечер.
Двадцать лет спустя Гэри Кинг, лидер труппы, не изменился и мечтает о том, чтобы окончательно завершить мифический барафон. Он решает реформировать группу, даже если его друзья тем временем эволюционировали. Женат, позирован, взят на себя обязанности и работу, они не очень горячие, но все же убеждены. Цель та же, что и раньше: закончить барафон и добраться до последнего паба в списке – мифического конца света. Взрослые, и более прикованные, эти пять мушкетеров, тем не менее, далеки от подозрения, что на этот раз не их пьянство может помешать им завершить квест. В их родном городе все изменилось. И не хорошо …

Трейлер

Критика фильма Армагеддец 2013:

Наконец-то здесь, последняя часть Трилогии Корнетто (или Трилогии Крови и Мороженого), написанной Саймоном Пеггом и Эдгаром Райтом и все еще направляемой последним. Это оригинальная и дерзкая конфигурация позорной конфигурации комнаты (чуть более 100 экземпляров), в то время как в развлекательном кинотеатре есть больше римейков, перезагрузок, сюит или адаптаций. Конец Света (или Последний Паб перед Концом Света, но мы сохраним первоначальное название) – это, прежде всего, удовольствие только по этой причине. Даже если это часть трилогии. Потому что трилогия Корнетто – не трилогия, как другие. Shaun of the Dead, Hot Fuzz и The World’s End не следуют друг за другом в строгом смысле этого слова. Они рассказывают три разные истории, и актеры играют разные роли. Однако все связано.
Когда трилогия заканчивается, очевидное становится очевидным: трио-основатель Эдгара Райта, Саймона Пегга и Ника Фроста не отклонялось от его пути. Он никогда не колебался, и он никогда не видел свои требования вниз. Растущая известность как актеров, так и режиссера (который получит Ant Man for Marvel), а также ожидания поклонников, также становящихся все более важными, не повлияли на их работу и их последние формы фильма с два предыдущих, монументальный набор актуальности. Конец Света – это шедевр. Художественный фильм, как мы видим, мало, и именно по своей природе он щедрый и способен включать в свою историю множество сумасшедших элементов, предназначенных для просмотра и просмотра, чтобы стать абсолютным эталоном.
Тем не менее, вам не нужно долго ждать, чтобы придать фильму культовый статус. Поскольку Конец Мира – это еще и путешествие, отмеченное долгожданной непосредственностью и, как и оставшийся грандиозный круиз, его смаковывают с первого глотка, сохраняя после завершения этого неприятного небольшого вкуса «возвращайся».
Трудно говорить о такой богатой работе и отдавать должное проделанной работе. Во многих отношениях именно поэтому «Конец света» уже является одним из лучших фильмов 2013 года.
Чистая комедия
Как и в фильме «Зомби по имени Шон» и «Горячий пух», «Конец света» – отличная комедия. В ручках Эдгар Райт и Саймон Пегг сохранили здесь комический ритм, который превращает всю соль их ручки. Глядя в ретро по случаю ожидаемых уловок (затычка палисада, появление знаменитого Корнетто …), фильм также делает свой собственный счет и оставляет пятерым актерам труппы время для разговора об их волокне. комическая. Сразу же узнаваемый у двух лидеров, Саймона Пегга и Ника Фроста, она гораздо удивительнее в Пэдди Консидайне или Эдди Марсане. Оба смешиваются в декорациях и отдают себя душе, присоединяясь к общему ликованию. То же самое для Мартина Фримена, чья мокрота принимает здесь веселое измерение, абсолютно восхитительное. И если фильм связный, это также потому, что распределение. В их труппе пять актеров играют четко определенную роль. Есть Гэри Кинг, король или аллегория короля Артура и его верных сподвижников (их имена также являются частью лексического поля рыцарства). Их Грааль не чаша, а паб, метко названный Концом Мира, расположенный в конце путешествия. Эти мушкетеры мальтийского пути подобны членам ринг-сообщества. Их поиски мистические, перемежаются искушениями и откровениями, и, в конце концов, каждому суждено извлечь из них уроки. Или нет, но не портить. Их Грааль не чаша, а паб, метко названный Концом Мира, расположенный в конце путешествия. Эти мушкетеры мальтийского пути подобны членам ринг-сообщества. Их поиски мистические, перемежаются искушениями и откровениями, и, в конце концов, каждому суждено извлечь из них уроки. Или нет, но не портить. Их Грааль не чаша, а паб, метко названный Концом Мира, расположенный в конце путешествия. Эти мушкетеры мальтийского пути подобны членам ринг-сообщества. Их поиски мистические, перемежаются искушениями и откровениями, и, в конце концов, каждому суждено извлечь из них уроки. Или нет, но не портить.
В этой ностальгической истории у Райта и Пегга много приколов, все очень забавные, даже если некоторые выделяются, и каждый из этих клапанов, в прямой связи с священным британским юмором, имеет свою полезность в фреска, потому что ничего не делается случайно.
Ностальгическая фреска
Мы смеемся, конечно, но не только перед концом света. Более серьезная, чем две другие, третья часть трилогии – это та, которая позволяет больше говорить эмоциям, скрытым под ногтем юмора. Не ожидайте простой шутки над пьяными парнями, сталкивающимися с плохой вещью из другого места. Это, конечно, потому, что фильм очень хорошо можно увидеть в первой степени, но Райт и Пенн увидели дальше. Мы ожидали, конечно, что-то в жанре, но не на этом этапе.
Художественный фильм посвящен переходу во взрослую жизнь и сожалению. Гэри, персонаж Саймона Пегга не изменился. Он одевается одинаково, ездит на той же машине, слушает ту же музыку и преследует ту же цель, которая состоит в том, чтобы набрать 12 пинт за одну ночь, не падая в вапы. Его друзья, с другой стороны, находятся в футляре и довольно неохотно отправляются. Они символизируют определенную идею широко распространенного идеала жизни, в то время как Гэри Кинг олицетворяет обоюдоострое восстание, которое продолжает размахивать алиби заявленной свободы. Фильм поднимает реальные вопросы. Это хорошая идея, чтобы захотеть пережить прошлое? Должны ли мы идти по более безопасному пути или позволить его мечтам говорить, чтобы избежать сожалений? Должны ли мы размешать дерьмо, рискуя снова принять его в полную грушу? Ностальгия быстро превращается в меланхолию между двумя пинтами блондинки и алкогольным напитком, каждый из мушкетеров доводится до перемен. Так или иначе. Языки ослаблены, секреты раскрыты и напряженность тоже. Посередине дружба остается. Центральная ось работы трио, дружба все еще на месте. Cornetto Trilogy – это бизнес пуделей, снова и снова. В третий раз Эдгар Райт понимает басню, основанную на основе дружбы, которая связывает прежде всего двух мужчин с разными характерами и амбициями. Эмоции проникают сквозь трещины этих сложных людей в поисках полного счастья. И это не попадая в зефир, что фильм отражает это. Не переставая быть честным, не оставляя в стороне деликатность его диалогов, столь же острую в юморе, как в драме. И не сдаваясь, после более серьезного момента, старой доброй абсурдной сцены, чтобы сгладить микс.
Утверждая свою легкость смешивать эмоции, не создавая впечатление, что между двумя стульями есть задница, трио идет еще дальше. Будь то комедия или гравитация, Конец Мира поднимается вверх в башнях, не лишая себя чего-либо, и придает своему объекту приятную толщину и – бесполезно определять это – очень очень редко!
После ужаса и экшена, вот и фантастика
Еще до создания Shaun of the Dead Эдгар Райт впервые подумал о «Конце света». Наконец, заняв третью позицию, он завершает трилогию, отмеченную его способностью отдавать дань особому виду, не полагаясь на него, и таким образом избегает звучать как обычная пародия, пронизывающая навязанные фигуры.
Гики и гордятся тем, что Ник Фрост, Саймон Пегг и Эдгар Райт отдают дань уважения целому ряду основателей фильмов, начиная с «Вторжения в могилу Десигеля». Пересматривая темы этого шедевра, The World’s End присваивает их и позиционирует как новую классику в своем роде. Гораздо больше, чем Соседи Третьего Типа, которые приблизились к тому же стилю истории, не будучи в состоянии отделиться от простой референциальной комедии. Конец света идет дальше. Он следит за временем веселой последовательности в фильме Джона Карпентера «Вещи» (режиссер, находящийся в центре влияния, как мы думаем о «Вторжении в Лос-Анджелес»), а также таких писателей-фантастов, как Найджел Книл и Джон Уиндхем. Прекрасно усвоенные, ссылки служат продвижению истории и подпитывают друг друга.
Пиво, бастоны и взрывы
Логично, что когда в середине фильма о друзьях падает фантастика, это действие также входит в игру. Эдгар Райт, грозный автор комиксов, уже примечательный своей способностью заставлять пороха говорить в «Горячем пуху», свободными собаками в середине гонки за пивом и демонстрирует впечатляющую виртуозность. Поединки галлюцинируют, на уровне редактирования и хореографии, вызывая Джеки Чана и его Пьяного Мастера (когда Титоны Саймона Пегга пытаются не пролить свой стакан). Читаемые и точные, столкновения объединяют как можно больше кодов, характерных для фильмов о чистых боевых искусствах, не теряя при этом своей реалистичности (в конце концов, герои фильма не являются экспертами в этой области). Присоединившись к тому же редактору для серии Spaced, Эдгар Райт обладает бесспорным активом. Таким образом, в действии и далее «Конец света» игнорирует педаль тормоза и движется прямо вперед. Больно, кровь (синяя) брызгает, а тела летают. Честно говоря, это хлопает. И не мало кто будет предупрежден.
С точки зрения спецэффектов, фильм взрывается и оказывается самым зрелищным из трех. Опять не выходя за борт. Со вкусом и умеренностью. Относительная умеренность, которой не место в ходе событий. Мы не будем больше говорить, но знаем, что это один из самых бредовых вещей за последние 10 лет. По крайней мере.
Блистательный микс влияний, юмора, нежности, научной фантастики и обожженного экшена. «Конец света» также является настоящим фильмом актеров. Эдгар Райт вызвал большинство своих старых друзей, прекрасно зная, что подражание будет весить на волоске. Помимо Ника Фроста и Саймона Пегга, абсолютно блестящих, удивительных, трогательных, забавных и более чем когда-либо дополняющих друг друга, мы находим знаменитых имен, таких как Джулия Дикин (с интервалом), сказочный Майкл Смайли (с интервалом, Шон мертвых, но также список убийств) , Алиса Лоу (видна в «Туристах, но также и в« Горячем пухле ») или Рэйф Сполл (присутствует в трех фильмах трилогии).
Бред тотальный. Эдгар Райт большой. Саймон Пегг большой. Ник Фрост большой. Закрытие того, что останется матричной работой их карьеры, – это здорово. Конец света aka Последний паб перед концом света – шедевр. Окончательное доказательство того, что кино – это как никогда вопрос воображения, таланта, смелости и уважения. Трудно сказать, лучше ли Конец Света, чем Shaun of the Dead или Hot Fuzz. Каждый должен выбирать, но мы точно в преемственности. И это уже большой комплимент. Шляпы, ребята, пощечина, и мы хотим больше!