Под куполом (2013–2015) — 1 сезон


Оригинальное название: Under The Dome (2013–2015)
Страна: США
Создатели: Брайан К. Воган, Стивен Кинг
Режиссеры: Нильс Арден Оплев, Джек Бендер, Пол Эдвардс, Кари Скогланд, Мигель Сапочник, Роксан Доусон, Серхио Мимика-Геззан, Дэвид М. Барретт, Питер Лето.
В главных ролях: Майк Фогель, Рашель Лефевр, Натали Мартинес, Бриттани Робертсон, Александр Кох, Дин Норрис, Колин Форд, Маккензи Линц, Николас Стронг, Джолин Перди, Аиша Хиндс, Саманта Матис, Джефф Фахи…
Жанр: фэнтези/фантастика/драма/триллер/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Честерз Милл — маленький американский город, как и многие другие. По крайней мере, до того дня, когда гигантский невидимый купол полностью изолирует деревню от остального мира. Заключенные, жители Честер Милл, поначалу ищут выход, но им также придется иметь дело с разной напряженностью, которая появляется в течение дня…

Трейлер

Критика сериала Под куполом (2013–2015) — 1 сезон:

Случайно, прошло несколько лет с момента последней крупной адаптации книги Стивена Кинга. 2007 был выпущен на экранах Room 1408 и особенно на превосходном The Mist, но с тех пор, кроме телевизионного фильма Dolan Cadillac, ничего не насытил самых фанатов-киноманов короля Мэна. Неожиданно именно к телевидению писатель решил повернуться, чтобы сопровождать изображение одного из своих последних бестселлеров, метко названного Dome (Под куполом в оригинальной версии). Нет ничего более логичного в сумме, учитывая престиж, который вот уже несколько лет окружает маленький мир сериалов.
Тем не менее, здесь все по-другому, потому что автор хотел тщательно контролировать Под куполом, контролировать разворачивание истории, которая должна была придерживаться формата, растянуть в длину и, таким образом, разработать целое множество сюжетов, отсутствующих в книге. Также отличается, потому что в дополнение к Кингу, серия может рассчитывать на другую супертяжелую поддержку, в лице великого Стивена Спилберга.
Короче, не то, что желчь. Первый эпизод идет в этом направлении и успокаивает, почти буквально возобновляя первые страницы романа. Однако очень быстро серия удаляется от книги. Здесь герои книги, во главе с Барби, воплощенная растущей ценностью американского телевидения Майка Фогеля (также присутствующего в Bates Motel), и купол впечатляет. Поддерживаемые специальными эффектами, совершенно правильными, без революционных напоминаний о том, что мы хорошо работаем на телевидении, а не в кино, шоу делает свою работу, не мешая вопросу навязать себя так же быстро: весь этот маленький мир собирается висеть на длине? И кроме того, сколько сезонов запланировано? Там серия играет большую роль, потому что часто она приближается к желтой линии. Линия, которая символизирует момент, с которого можно подумать, что он немного тянет за веревку, рискуя ее сломать. Быстро осознается, что, в любом случае, общий результат будет не таким хорошим, как у его бумажной модели. Эта захватывающая и интуитивная книга становится более отточенной и более ориентированной на семью, без запрета жестоких побуждений, которые стремятся приблизить ее к сквозной тенденции некоторых недавних постановок, таких как «Ходячие мертвецы». EM>. По сути, мы тоже не в Дисней. Лапа короля, хотя и слегка сдавленная духом, но слишком согласованная, все же работает относительно хорошо, и эти знаменитые подынтриги стоят. По крайней мере, большую часть времени. рискуя его сломать. Быстро осознается, что, в любом случае, общий результат будет не таким хорошим, как у его бумажной модели. Эта захватывающая и интуитивная книга становится более отточенной и более ориентированной на семью, без запрета жестоких побуждений, которые стремятся приблизить ее к сквозной тенденции некоторых недавних постановок, таких как «Ходячие мертвецы». EM>. По сути, мы тоже не в Дисней. Лапа короля, хотя и слегка сдавленная духом, но слишком согласованная, все же работает относительно хорошо, и эти знаменитые подынтриги стоят. По крайней мере, большую часть времени. рискуя его сломать. Быстро осознается, что, в любом случае, общий результат будет не таким хорошим, как у его бумажной модели. Эта захватывающая и интуитивная книга становится более отточенной и более ориентированной на семью, без запрета жестоких побуждений, которые стремятся приблизить ее к сквозной тенденции некоторых недавних постановок, таких как «Ходячие мертвецы». EM>. По сути, мы тоже не в Дисней. Лапа короля, хотя и слегка сдавленная духом, но слишком согласованная, все же работает относительно хорошо, и эти знаменитые подынтриги стоят. По крайней мере, большую часть времени.
Каждый эпизод оставляет много сюрпризов. Хорошо и плохо, просто чтобы предложить зрителю небольшой отскок в конце главы. Намерение хорошее, но никогда Под Куполом не удается полностью заверить его будущее.
Те, кто прочитал и оценил книгу, найдут свои оценки и смогут оценить волю шоу не следовать букве его модели и, таким образом, преподнести сюрпризы как можно большему числу. Неофиты также найдут материал для злорадства. Актерский уровень, там сплошной. Майк Фогель выполняет работу в главной роли, а Дин Норрис (Хэнк в Breaking Bad) навязывает жестокую и амбивалентную харизму. По соседству мы будем приветствовать инвестиции сверкающей Бриттани Робертсон и присутствие в безопасности, даже если они могут быть сдержанными, как Джефф Фейи или Саманта Матис. Каждый кладет на себя и углы закруглены. Пилообразная природа серии также регулируется.
Еще неизвестно, что зарезервирует нам второй сезон. Здесь все будет сыграно, потому что автоматически будут ответы. Где-то между Заключенный, Потерянный и Четвертое измерение, Стивен Кинг и Стивен Спилберг не создают отвращение, а пытаются, с некоторой смелостью, чтобы сплотить душевное состояние, дорогое для американской телевизионной научной фантастики 50-х/60-х годов. Усилия следует приветствовать наверняка.