День патриота (2016)


Оригинальное название: Patriots Day, 2016
Страна: Гонконг, США
Режиссер: Питер Берг
В главных ролях: Марк Уолберг Кевин Бэкон Мишель Монаган Джон Гудман Дж. К. Симмонс Джимми О. Ян Джейк Пикинг Алекс Вольф Рейчел Броснахан…
Жанр: про теракты на реальных событиях, боевик, триллер, драма, история
Дата выхода: 8 марта 2017 г.
15 апреля 2013 года: начинается Бостонский марафон. Когда гонщики начинают полицейские силы организуются чтобы осветить это событие. Сержант Томми Сондерс находится на финише когда раздается первая детонация за которой быстро следует вторая. Город погружается в хаос. Полиция к которой быстро присоединяется ФБР пытается понять как может произойти такая трагедия. Начинает охоту в беспрецедентных масштабах чтобы найти виновника (ей). Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма День патриота (2016):

Питер Берг не может почивать на лаврах. Через пять месяцев после выхода Deepwater его впечатляющей драмы о взрыве платформы BP режиссер в третий раз находит Марка Уолберга и затрагивает еще более деликатную тему а именно взрывы в Бостонском марафоне в апреле. 2003…

Одевай раны Америки

Не так давно это ассоциировалось с свободным кинотеатром иногда сравниваемым с Майклом Бэем с такими фильмами как «Добро пожаловать в джунгли» или «Веселый линкор» Питер. Берг сделал намного более серьезный поворот с Кровью и Слезами его выживанием воина что также ознаменовало его встречу с Марком Уолбергом. С тех пор двух мужчин больше не осталось и они по-видимому взялись за лечение ран Америки. С Blood and Tears но также и с Deepwater который хотя и сообщал о более крупной экологической катастрофе недавней памяти сосредоточился прежде всего на мужчинах работающих на платформе BP. Сегодня директор интересуется терроризмом спустя четыре года после событий которые он намерен проиллюстрировать. Было ли это не слишком рано зная что проблематика фильма перекликается с трагедиями совсем недавно и является частью крайне болезненных новостей? Вопрос заслуживает того чтобы задать его но фильм успокаивает как в отличие от Всемирного торгового центра Оливера Стоуна Питер Берг является одновременно признаком большой скромности но также и способности отойти на расстоянии.
Потому что если облава в Бостоне — это конечно сложная драма в которой говорится о предмете который может касаться только нас он также быстро становится великим триллером с надеждой на спасение жизни которая в любом случае тоже очень кинематографично.

Гонка на часах

Благодаря своему документальному подходу включая архивные кадры вставленные здесь и там Бостон Хант намеревается никогда не уклоняться от фактов. Если характер Уолберга в действительности не существовал и возникает как синтез нескольких полицейских и других членов спасательных команд большинство других действующих лиц воплощают реальных действующих лиц трагедии и последовавшего за этим расследования. Персонажи которые принимают участие в захватывающей охоте на людей в которой Питер Берг мастерски управляет. Напряжение продолжает расти. Эмоций больше нет. Оба связаны. Никогда действие не вступает во владение за счет чувств. Отсюда самая скромная сторона истории которая никогда не делает слишком много. И это говорит что-то от имени парня который адаптировал Touché-Coulé на большом экране. Лучший пример — это невероятная последовательность городских действий партизан в последней трети художественного фильма которая демонстрирует мастерство Берга в этом вопросе и представляет собой кульминацию невероятной силы. Очень разборчивый эффективный нервный постановка необходима чтобы прижать нас к нашему стулу. Во время этой конкретной сцены но также до и после. В частности в момент развязки восхитительно еще и из-за его совершенной конструкции и его способности подавать тревогу совершенно неслыханную не уступая сиренам сенсаций которые были бы совершенно не по теме. эффективная нервная постановка необходима чтобы пригвоздить нас к нашему стулу. Во время этой конкретной сцены но также до и после. В частности в момент развязки восхитительно еще и из-за его совершенной конструкции и его способности подавать тревогу совершенно неслыханную не уступая сиренам сенсаций которые были бы совершенно не по теме. эффективная нервная постановка необходима чтобы пригвоздить нас к нашему стулу. Во время этой конкретной сцены но также до и после. В частности в момент развязки восхитительно еще и из-за его совершенной конструкции и его способности подавать тревогу совершенно неслыханную не уступая сиренам сенсаций которые были бы совершенно не по теме.

День героя

Наконец только конец — это слишком много даже если обвинять не в походке а в накоплении. Охота в Бостоне заканчивается точно так же как и Deepwater. Реальность имеет приоритет над адаптацией. Актеры уступают место реальным ораторам трубят их и патриотизм тоже. Это конечно трогательно но также немного согласовано особенно с учетом всего что предшествовало. Бостон Хант иногда близкий к яркости великолепного эпизода из 24 эпизодов представляет собой настоящий триллер. ФиЯ замечательно что заканчивается как документальный фильм отдавая дань героям. Герои такие как Джон Гудман Кевин Бэкон Марк Уолберг Мишель Монаган и другие воплощают в себе силу и энергию. Идеально в своих ролях они хорошо держат свои позиции. В частности Марк Уолберг который после Deepwater снова появляется как тип среди других что драма покажет помимо его простой функции в полиции города Бостона. Не герой в смысле «американского боевика 80-х» а герой повседневной жизни. Роль которая идеально подходит для актера. Без сомнения один из его лучших. Трезвый полный нюансов Уолберг отлично. На самом деле.

На краю бритвы

Питер Берг поддается крайне напряженным упражнениям. Особенно когда он решает поместить свои камеры в лагерь террористов. Рассказать нам что? Это возможно небольшая проблема поскольку его речь на этом уровне остается немного на поверхности даже если мы можем понять. Сцены подготовки а затем отслеживания таким образом еще более пугающие но также демонстрируют определенное нежелание действительно дойти до конца несмотря на мелкие детали которые приносят некоторые нюансы. То же самое с американской стороны. Прежде всего давая нам представление о «простом» полицейском позволяет гончей Бостона не слишком много говорить о политике но в основном он делает это все же. Не слишком много нюансов рискуя быть названным пропагандистом
Тем не менее ничто не мешает плавному движению этого высокоразвитого триллера гуманистического и чувствительного что вызывает достаточно холодного пота чтобы держать проблемы в страхе и поощрять следующее наблюдение: и если бы это было от лучшего Питера Берга?
Короче …
День патриота — отличный триллер. Ритмичный безупречно организованный населенный заинтересованными актерами он сияет своей трезвостью и своей актуальностью особенно когда он отказывается впадать в излишки (большую часть времени) и своей склонностью к тем не менее предлагать последовательности ужасно интенсивный Питер Берг в своих лучших проявлениях.