Джо (2013 Joe)


Оригинальное название: Joe, 2013
Страна: США
Режиссер: Дэвид Гордон Грин
В главных ролях: Николас Кейдж Тай Шеридан Адриен Мишлер Гари Поултер Ронни Джин Блевинс Аарон Спиви-Сорреллс Сью Рок Хизер Кафка…
Жанр: драма, про жестокое обращение детьми
Дата выхода: 30 апреля 2014 г.
Бывший придурок Джо пытается держать свою жизнь на ходу. Днем он возглавляет команду ответственную за вырубку лесов в регионе а ночью он пьет. Однажды утром Гэри подросток приходит чтобы получить работу от Джо который решает дать ему шанс. Быстро познакомившись с мальчиком Джо также знакомится со своим отцом жестоким алкоголиком который тиранизирует свою семью используя деньги своего сына чтобы напиться. Затем он видит возможность искупить свои грехи и берет Гэри под свое крыло помогая ему как можно лучше…

Трейлер:

Критика фильма Джо (2013 Joe):

Николас Кейдж – невероятный актер. С момента его дебюта в 1982 году в нем обогревается средняя школа Риджмонта он никогда не переставал крутиться. Он нес десятки художественных фильмов на расстоянии вытянутой руки. Хорошо и плохо. Шедевры (Матрос – Лула Адаптация Птичка Уход из Лас-Вегаса…) и репа. В последние годы он также стал предметом странного культа в Интернете и его талант отошел на второй план. Он со своей стороны расплатился за свои эксцессы в частности с налогом. Осторожно потому что в основном это всегда видели через регулярные промежутки времени. В боевиках драмах комедиях фантастических поездках или триллерах. Николас Кейдж трудолюбивый. Один из самых больших. Он любит хэви-метал комиксы Элвиса и его работу. Его волосы кто именно является объектом этого странного культа честно говоря нам все равно. В любом случае ему все равно. Он не заботится о том чтобы быть идиотом. Он знает кто он и без колебаний называет «дерьмом» множество снятых им фильмов о еде. Дело в том что он предполагает. До сих пор в свете его последних сокрушительных заявлений. Он предполагает и продолжает свое путешествие. У него создается впечатление что он тщательно отдает себя во всем что он предпринимает. Говорим ли мы о подозрительном подозреваемом в DTV или об этом недавнем Джо. Он здесь не для того чтобы делать гобелены. Его концепция профессии актера исключает всю пассивность. Перестань делать слишком много. Оставив любителям кино в памяти слишком короткую спину. Николас Кейдж делает свою работу. Он кладет кишки на стол открывает вены перед камерой и остается целым независимо от обстоятельств. Честно говоря нам все равно. В любом случае ему все равно. Он не заботится о том чтобы быть идиотом.
У него создается впечатление что он тщательно отдает себя во всем что он предпринимает. Говорим ли мы о подозрительном подозреваемом в DTV или об этом недавнем Джо. Он здесь не для того чтобы делать гобелены. Его концепция профессии актера исключает всю пассивность. Перестань делать слишком много. Оставив любителям кино в памяти слишком короткую спину. Николас Кейдж делает свою работу. Он кладет кишки на стол открывает вены перед камерой и остается целым независимо от обстоятельств. У него создается впечатление что он тщательно отдает себя во всем что он предпринимает. Говорим ли мы о подозрительном подозреваемом в DTV или об этом недавнем Джо. Он здесь не для того чтобы делать гобелены. Его концепция профессии актера исключает всю пассивность. Перестань делать слишком много. Оставив любителям кино в памяти слишком короткую спину. Николас Кейдж делает свою работу. Он кладет кишки на стол открывает вены перед камерой и остается целым независимо от обстоятельств.
Все зависит от роли сценария и режиссера. Ведущий Николас Кейдж похож на укрощение дикого зверя. Пыжик который сегодня прекрасно вписывается в историю с Джо. Николас Кейдж – это Джо. Джо это Николас Кейдж. Он не играет он есть. Пусть другие возьмут немного семян.
Мы говорим о черных но Кейдж никогда не уходил. Он играл. Он работал. Сколько корок Пикассо бросил на ветер между своими шедеврами? Так что да в Джо Николас Кейдж захватывает дух. Но в глубине души это не ново. Мы уже знали это и очень плохо для тех кто забыл это и кто открывает это здесь.
Твердый грубый горький и молчаливый Николас Кейдж переживает эту подлинную трагедию повседневной жизни из головы писателя Ларри Брауна. Совершенно в роли этого бывшего заключенного в поисках искупления Кейдж олицетворяет собой интенсивность и самоотверженность чувства человека который всеми силами пытается контролировать огонь который его пожирает. Настоящая минутка Джо хороший человек но огненный. Подобно Матросу – Матрос Лулы он действует импульсивно старается делать добро но делает больше ошибок чем в свою очередь. Его встреча с этим ребенком поврежденным жизнью представляет его шанс захватить этот проблеск надежды который постоянно ускользает от него. В некотором смысле возможность вернуться назад во времени чтобы восстановить то что должно быть.
Подросток которого играет талантливый Тай Шеридан которого раньше видели в «Древе жизни и грязи». Безупречное путешествие для молодого комика который продолжает воплощать бедствие южноамериканца сильно пострадавшего от кризиса. Америка забыта. Это именно то что обсуждается в фильме Гордона Грина. Там нет привилегированных. Просто парни которые входят и выходят из воды.
Выбор кинематографиста нанимать совершенных незнакомцев даже не актеров профессии тогда кажется блестящим. Эти люди не симулируют. То что они играют отражает то что они живут как беспокоящий Гари Поултер который играет отца Тая Шеридана и Гордона Гренна найденного на улице. Встретившись на автобусной остановке когда он делал брейк-данс чтобы собрать еду Полтер сломал экран. Его роль не очевидна. Интенсивный тревожащий пугающий в то же время сильный и слабый харизматичный насколько это возможно Полтер – это откровение. Прирожденный актер который к сожалению умер вскоре после съемок.
Продолжая применять те же самые постановочные рецепты что и для своего предыдущего и очень успешного Принца Техаса Дэвид Гордон Грин делает Джо наполовину дикой наполовину дикой басней в классном классе. С насильственным нападением насилия его фильм также является предметом небольших экспериментов особенно на уровне редактирования что дает ему захватывающую сторону и собственную индивидуальность. Музыка дискретна хотя вездесуща. Это иллюстрирует напряженность которая усиливает главных героев в то время как история собирается прийти к своему завершению в то время как жара особенно иллюстрируемая красивым светом добавляет слой подталкивая покинуть свои блуждающие души
Блестящая работа отмеченная глубокой искренностью Джо рассказывает простую историю. История выкупа. Это парень который сожалеет и пытается плыть против течения чтобы искупить себя. Это парень который галер чтобы выбраться из роковой схемы. В линии недавней Грязи «Любовники Техаса» или «Ожоги гнева» Джо получает свою легитимность благодаря совокупной силе своей истории его актеров его сценария и его режиссера в состоянии благодати. Без уступок фильм настолько же волнующий насколько и увлекательный. Он двигается и оставляет неизгладимое впечатление. Вне времени он навязывает свою универсальность в манере великих классиков американского гуманистического кино и походит на настоящий апперкот который оставляет KO
/Завет