Элвис и Никсон (2016)

Элвис и Никсон (2016)
Оригинальное название: Elvis & Nixon, 2016
Страна: США
Режиссер: Лиза Джонсон
В главных ролях: Майкл Шеннон Кевин Спейси Алекс Петтифер Джонни Ноксвилл Колин Хэнкс Эван Питерс Тейт Донован Скай Феррейра Эшли Бенсон…
Жанр: комедия, история, адаптация
Дата выхода: 20 июля 2016 г.
В 1970 году Элвис Пресли решил поехать в Вашингтон чтобы встретиться с президентом Ричардом Никсоном. Обеспокоенный молодежью своей страны которая по его словам застряла между тревожной идеологией и заметной зависимостью от наркотиков король хотел бы убедить лидера свободного мира назначить его федеральным агентом который будет действовать на месте. в пользу ценностей звезд и полос как знаменитости мира развлечений. В начале полностью против этой встречи Никсону все же будет позволено убедить…

Трейлер:

Критика фильма Элвис и Никсон (2016):

В сцене из фильма Элвис Пресли объясняет своему лучшему другу что знаменитость превратила ее в объект в ущерб человеку которого он остается в глубине своего существа. «Никто не знает настоящего Элвиса» — говорит он с обезоруживающей ясностью готовясь к встрече с президентом Соединенных Штатов. Касаясь этого этот отрывок особенно важен для интерпретации Майкла Шеннона который надо признать не похож на Пресли. В истории кино несколько актеров начиная с Курта Рассела или даже Брюса Кэмпбелла располагали лагерь Элвиса гораздо более похожим. Тем не менее Король Шеннон идеален. Почему? Просто потому что актер улавливает сущность рок-звезды. Если он Элвис то это потому что он понимает это из-за своего отношения манеры говорить двигаться и своей многим мимикрией. Требуется немного времени на адаптацию но гениальность исполнения тем не менее быстро бросается в глаза. Также приятно видеть как фильм играет с физическими различиями между его актером и изображением которое он олицетворяет на экране. Иногда сразу узнаваемый фанатами на улице или в другом месте Элвис сталкивается с гораздо более подозрительными людьми как в одном из вкусных эпизодов истории. Недоразумение которое вносит свой вклад в аромат художественного фильма который не только увлекателен но и яростно ликует во многих отношениях. на улице или в другом месте Элвис сталкивается с гораздо более подозрительными людьми как в одном из вкусных отрывков истории. Недоразумение которое вносит свой вклад в аромат художественного фильма который не только увлекателен но и яростно ликует во многих отношениях. на улице или в другом месте Элвис сталкивается с гораздо более подозрительными людьми как в одном из вкусных отрывков истории. Недоразумение которое вносит свой вклад в аромат художественного фильма который не только увлекателен но и яростно ликует во многих отношениях.
Элвис и Никсон (2016)
Кевин Спейси его гораздо больше в мимике. Его Ричард Никсон соперничает с возмутительно возмутительным биографическим фильмом Оливера Стоуна Энтони Хопкинса повторяя Фрэнка Андервуда из карточного дома. Как известно актер любит подражать во время своих выступлений на съемках Late Show. Мы помним в частности его веселый номер против Аль Пачино. Здесь он становится Ричардом Никсоном которого американцы научили ненавидеть и подтверждает сумасшедший талант людей занимающихся кемпингом. Никсон придерживался своих убеждений антикультуры и очень мало склонен к встрече с рок-звездой какой бы знаменитой она ни была. Очень забавный президент так что Кевин Спейси также настаивает с чувством восхищения немного помогая гримированием комиксов мягко издеваться над ним. Будь то для него или для Элвиса важно отметить что фильм нужно смотреть в его оригинальной версии поскольку голоса важны когда речь идет о понимании исполнения этих двух священных монстров фильма.
Элвис — Никсон погружает нас в сложное время. Праздник Вудстока только что состоялся война бушует протест растет. Как говорит Элвис Америка живет в решающее время. Он сам чувствует угрозу. Художественно он видел другие явления пытавшиеся отнять у него трон такие как «Битлз» и люди которые оказывали на него все более напористый контроль как его менеджер всемогущий полковник никогда не останавливались запереть пузырь который мешает ему иметь глобальное видение мира который он видит только из окон Грейсленда своей неприступной крепости. Именно этот контекст эксплуатирует режиссер Лиза Джонсон сосредоточившись таким образом на несоответствующем желании Пресли стать агентом под прикрытием для правительства в борьбе с наркотиками которые гангренируют молодежь. Посмотри на камбуз Элвиса чтобы получить значок ФБР — это что-то невероятное. Все же все верно. Элвис — Никсон не держит выдумки. Встреча которую он говорит нам состоялась. Эпизод менее эпизодический чем выглядит «История страны» в которой два самых знаменитых персонажа в мире противостоят друг другу в то время как каждый из них находился на распутье своего существования. Художественный фильм управляет столкновением культур. Ожесточенная борьба между двумя мужчинами которым ничего не предопределено говорить в овальном кабинете Белого дома и которые узнают друг друга и оценят друг друга несмотря на их различия. Эпизод менее эпизодический чем выглядит «История страны» в которой два самых знаменитых персонажа в мире противостоят друг другу в то время как каждый из них находился на распутье своего существования. Художественный фильм управляет столкновением культур. Ожесточенная борьба между двумя мужчинами которым ничего не предопределено говорить в овальном кабинете Белого дома и которые узнают друг друга и оценят друг друга несмотря на их различия. Эпизод менее эпизодический чем выглядит «История страны» в которой два самых знаменитых персонажа в мире противостоят друг другу в то время как каждый из них находился на распутье своего существования. Художественный фильм управляет столкновением культур. Ожесточенная борьба между двумя мужчинами которым ничего не предопределено говорить в овальном кабинете Белого дома и которые узнают друг друга и оценят друг друга несмотря на их различия.
Написанный с чувством ужасного ритма поставленный с энергией камертона актуальный и забавный этот фильм так же нетипичен как и увлекателен. В то время как первая часть которая следует за Элвисом и его помощниками в поисках встречи с Никсоном посвящена изучению утонченности и нежности более чем заметной из мифа Элвиса благодаря его многочисленным Трещины а также его склонность всегда идти в ногу со своими современниками фильм приобретает новое измерение когда происходит большая встреча. Там каждый откровенно встречается на высшем уровне. Сопротивляясь злости и сенсациям Лиза Джонсон держит руль и никогда не делает слишком много. Она знает что ее история стоит золота и позволяет ее персонажам дышать уверенно. Талант Кевина Спейси и Майкла Шеннона не требует слишком строгого контроля. Мы наслаждаемся их словесной битвой. Это вряд ли правдоподобно…
Мы имели право спросить себя как режиссер мог адаптировать эту историю. Как она будет управлять временем (все действие происходит за несколько часов) и тем более не впадать в излишки. В конце концов мы говорим о самой известной рок-звезде всех времен и одном из самых трагически известных политиков. Результат заставляет уважать. Лиза Джонсон поставляет идеальный рок-н-ролл потому что полон неоспоримого поп-дыхания. Населяя ее персонажами она также платит за то что не оставляет в стороне Алекса Петтифера и Джонни Ноксвилла друзей которые сопровождают Элвиса и Колина Хэнкса и Эвана Питерса помощников президента. Особенно Петтифер который играет особенно интересную роль в том что он рассматривает Элвиса Пресли в отношении его титула Кинга
Элвис — Никсон уникален в этом нет сомнений. Он смаковал улыбку на своих губах. Мы смеемся но мы также тронуты в сердце честностью и чувствительностью всей компании. Шоу является постоянным и несомненно порадует всех тех кто любит это время. Эпоха которую Лиза Джонсон реконструирует скромно но точно сфокусировалась на глазах двух мужчин которые каким-то образом образовали в 1970 году две стороны одной медали. Аутентичное кинематографическое удовольствие. Отличный фильм.

Элвис и Никсон (2016)