Игра на понижение (2015)


Оригинальное название: The Big Short, 2015
Страна: США
Режиссер: Адам Маккей
В главных ролях: Кристиан Бэйл Стив Карелл Райан Гослинг Брэд Питт Джон Магаро Мелисса Лео Мариса Томей Виттрок Финн Марго Робби Селена Гомес…
Жанр: комедия, драма, биография, история
Дата выхода: 23 декабря 2015 г.
В 2005 году на Уолл-стрит гений финансов Майкл Берри предвидит кризис субстандартного кредитования который обрушится на Америку а затем на весь мир в 2007 году. Хотя никто не отдает должное его предсказаниям он решает воспользоваться этим. и делать ставки против банков. Смелый жест который вдохновляет других актеров которые хотят воспользоваться ситуацией. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Игра на понижение (2015):

«Игра на понижение» — это адаптация бестселлера Майкла Льюиса (также автора книги которая вдохновила фильм «Стратег»). Важная книга более чем одним способом в которой подробно объясняются причины и причины взрыва финансового пузыря и таким образом одновременно возникновение экономического кризиса чей ущерб насильственно изменил контуры нашего общества. на глобальном уровне.
Найти Адама Маккея во главе работы которая кажется такой сложной и заинтересованной может только удивить. Абсолютно блестящий автор мудрый режиссер МакКей ранее был замечен его комедиями в том числе классиками Рикки Бобби «Король трассы» Лучшим ведущим (и его продолжением «Живые легенды») и Франгинсом несмотря на них. Рядом с Уиллом Ферреллом который в последние годы занимал различные должности в нескольких комедийных проектах этот человек решил взять всех с неправильной стороны и заняться лобовым фильмом который снимет завесу с противозаконных действий тех кто превратили общество в пропасть. Для этого Маккей также соавтор должен был задать себе этот вопрос: как сделать прозрачным что-то столь же неясное как кризис субстандартного кредитования? Допрос от которого будет зависеть весь успех художественного фильма.

Вот как The Big Short принимает решительный угол рок-н-ролла. До него в ближайшем будущем Margin Call JC Chandor уже рассказывал о начале кризиса но оставался ограниченным небольшой группой лиц участников и свидетелей катаклизма не возвращаясь к последствиям или возвращаясь по-настоящему в деталях. Сознательный выбор со стороны фильма сосредоточился на человеке в основе всей этой коварной компании. Большая Коротышка ему все объясни. Хорошо задокументированный он рискует потерять часть своей аудитории выходя из большого словарного запаса оставаясь при этом в курсе что то что он говорит нам сложно. И вот тогда мы думаем что должны были проработать наши финансы для чайников до того как они придут что вмешивается в первую дидактическую последовательность. В основном фильм говорит нам что нормально чувствовать себя таким глупым из-за этих ребят и что если что-то не так проблема исходит из дома а не от нас. Отсюда и эти знаменитые дидактические сцены во время которых один или несколько докладчиков объясняют в ясной и краткой форме ключевые термины. Процесс просто великолепен! И удивительно! Потому что видеть как Марго Робби говорит о финансах в ситуации о которой мы ничего не расскажем есть что-то блестящее. И мы даже не говорим о других «объяснениях» настолько необходимых насколько это замечательно интегрировано в повествование. Отсюда и эти знаменитые дидактические сцены во время которых один или несколько докладчиков объясняют в ясной и краткой форме ключевые термины. Процесс просто великолепен! И удивительно! Потому что видеть как Марго Робби говорит о финансах в ситуации о которой мы ничего не расскажем есть что-то блестящее. И мы даже не говорим о других «объяснениях» настолько необходимых насколько это замечательно интегрировано в повествование. Отсюда и эти знаменитые дидактические сцены во время которых один или несколько докладчиков объясняют в ясной и краткой форме ключевые термины Процесс просто великолепен! И удивительно! Потому что видеть как Марго Робби говорит о финансах в ситуации о которой мы ничего не расскажем есть что-то блестящее. И мы даже не говорим о других «объяснениях» настолько необходимых насколько это замечательно интегрировано в повествование.
Тем не менее предмет настолько извращен по определению что это нормально чтобы быть потерянным в меандрах махинаций банкиров. Но и здесь «Большой шорт» выходит на первый план потому что благодаря сложности диалогов мы понимаем насколько те кто породил кризис извращены злы и бессознательны. И все это без вливания в манихейскую мораль целью которой было бы вечно повторять нам что банкиры — плохие парни. Дело более двусмысленное потому что в основном нет хороших людей. Ни Стив Карелл чья роль самая нравственная с ролью Брэда Питта ни Райана Гослинга с его искусственным загаром и его костюмами на 3000 долларов ни даже Кристиана Бэйла который выделяет маржинальный капитал которому никто не верит но кто всегда прав. Все они являются частью пузыря разрыв которого неизбежен и все планируют воспользоваться этим чтобы разбогатеть. Тем не менее продолжение будет отвечать за иллюстрацию пробуждения сознания но не в голливудском смысле этого слова. Здесь нет счастливых концов. Конец мы знаем это так как мы все там. Мир 2015 года — это мир родившийся в результате взрыва банков в 2007 году. Именно этот Большой взрыв говорит нам Адам Маккей с максимальной ясностью и ясностью. Не отводя взгляд и не лишая себя умелого смешения эмоций. Именно об этом Большом Взрыве говорит Адам Маккей с максимальной ясностью и ясностью. Не отводя взгляд и не лишая себя умелого смешения эмоций. Именно об этом Большом Взрыве говорит Адам Маккей с максимальной ясностью и ясностью. Не отводя взгляд и не лишая себя умелого смешения эмоций.
На регулярной основе он знает как быть смешным. В конце концов отсюда и пришел режиссер. Комедия — это дисциплина которой он отлично владеет. Его время идеально. Тем не менее иногда смеялись желтые потому что смешные вещи только потому что дирижер решил представить их определенным образом. В других руках фильм был бы более трезвым. Трезвый и скучный чем никогда не является Большой Короткий благодаря его юмору но также и его редактированию нервному живому вдохновленному его реализации смелому и виртуозному его многочисленным идеям которые разжигают рассказ и к его актерам чья вовлеченность и точность постоянно вызывают уважение. Брэд Питт Стив Каррел Райан Гослинг Кристиан Бэйл и другие не проходят в силу. Даже Бэйл чей характер мог спровоцировать каботаж который некоторые не могли бы лишить. Их отношение к истории прозрачно и трогательно. Когда Адам Маккей доходит до сути дела они трансформируют себя специалистов которые видели приближающуюся катастрофу в качестве наблюдателей беспомощных перед лицом масштаба ущерба.
Невероятно но верно «Большой шорт» с этого момента становится фильмом катастрофы. Фильм ужасов даже. Замените кризис вирусом и у вас есть оповещение! Замените кризис инопланетянами и у вас будет День независимости. Когда пузырь на рынке недвижимости и его миллионы займов чтобы поднять его рвут рот художественный фильм показывает что мир становится жертвой нового катаклизма. В то же время мы также думаем о таких классиках как «Три дня Кондора» «Уолл-стрит» и «Волк с Уолл-стрит». На экране шоу переносит нас через несколько супер интенсивных эмоций. Он очаровывает нас заставляет нас смеяться впечатляет нас и пугает нас. С его отлично откалиброванным саундтреком прекрасно переваренными ссылками его отказ выдавать себя за фильм дающий урок совершенно актуально а его развязка совершенно и безжалостно иронична. «Большой шорт» важен как общественная полезность. Сумма фильма. С его 5-звездным составом он обучает развлекаясь но не впадает в демагогию. Он показывает нам ставит формы и это больно. Очень плохо Большой класс.