Тоня против всех (2017)


Оригинальное название: I, Tonya
Страна: США
Режиссер: Крейг Гиллеспи
В главных ролях: Марго Робби, Себастьян Стэн, Эллисон Дженни, Пол Уолтер Хаузер, Джулианна Николсон, Маккенна Грейс, Кейтлин Карвер …
Жанр: биографический фильм / драма / комедия
Дата выхода: в мире 8 сентября 2017, в россий 1 февраля 2018 г.
Длительность время: 120 мин.
1994. Во время подготовки к Олимпийским играм фигуристка Нэнси Керриган становится жертвой агрессии. Быстро, ее соотечественница, фигуристка Тоня Хардинг, подозревается в планировании атаки. Чемпион в центре внимания, который возвращается издали. Издалека Правдивая история …

Трейлер

Критика Тоня против всех:

Я, Тоня, биографический фильм. Ее главная тема: Тоня Хардинг, чемпионка по фигурному катанию, как никто другой, родом из Америки снизу. Фильм, в котором особое внимание уделяется случаю, который сделал знаменитого чемпиона. Не соревнование или подвиг, но знаменитая агрессия, совершенная против ее конкурента Нэнси Керриган в 1994 году, которая в то время шокировала общественное мнение и сделала Тоню одной из самых ненавистных знаменитостей в Америке …

Я, Марго

Некоторые актеры проводят всю свою карьеру в поисках этой роли. Роль, которая напишет свое имя в огненных буквах в легенде о кино. Некоторые находят это один, два, три раза и никогда больше. Роль, которая меняет все. Который переопределяет образ звезды. У Роберта Де Ниро был Трэвис Бикл, с Таксистом, Аль Пачино, Майклом Корлеоне в «Крестном отце», Эриной Брокович в одноименном фильме, Джеффом Бриджесом, Джеффри Лебовски в «Большом Лебовски» и Джоди Фостер, Кларисом Старлинг в «The Godfather». Молчание ягнят. Для Марго Робби это Тоня Хардинг. Обнаруженный широкой публикой в ​​это время, Ричард Кертис, на заднем плане, а затем более ярко в «Волке с Уолл-стрит», где он разбивает экран, Затем австралийская актриса сыграла роли в каком-то большом, незамеченном спектакле «Тарзан» и «Отряд самоубийц», которые, не колеблясь, рассчитывали на ее исключительное телосложение. У меня, Тоня, все по-другому. Марго Робби потрясающая. Полностью на службе у персонажа, который, надо сказать, идеален, чтобы просто поймать мяч и доставить спектакль необычным, это впечатляет почти с его первой сцены, где, сидя перед камерой, она возвращается в свое детство и на то, что она была первой американкой, которая попыталась достичь тройного акселя на льду. Все время помня, что она быдло и что она принимает на себя полностью. Глаза в глазах, добровольная бахрома, невероятный взгляд. Фильм может начаться. Она звезда. Опора, двигатель. Центральный элемент.

Купе

Кто мог предсказать, что Крейг Гиллеспи, режиссер Fright Night, ремейка вампира, вы сказали, вампир? Разве в нем был фильм, как я, Тоня? По общему признанию, мы знали, что парень знал, как держать камеру, но не то, что он мог подняться, сразу от одного до такого уровня мастерства. Населяемый его предметом, сильный сценарий с маленьким луком, который полон идей и смелости, и который является одной из великих сил и преуспеть в том, чтобы динамизировать коды биографического фильма, чтобы лучше проследить его путь и все же блестяще Рассказывая историю, которая принадлежит ему, Гиллеспи снимает хриплый художественный фильм. Это очень просто, мы не видим потратить 2 часа. С его очень плотной сборкой, его способом воссоздать целую эпоху, не прибегая к ярким процессам, С помощью соответствующей фотографии режиссер снимал на высоту персонажей, запечатлевал моменты славы на льду, улавливал суть трагедии, иногда превращаясь в комедию за кулисами, делая вид, что присваивает источники документального фильма, но опять же, это настолько непредсказуемо, что по прибытии его фильм выглядит только сам по себе. Я, Тоня, как выполнить ультра отмеченное упражнение, не пропуская шаги (нам рассказывают о детстве Тони, его юности и т. Д.), Не делая тонны, как Марго Робби и быть невероятно интересным. И если правомерно думать о братьях Коэнов, для Гиллеспи было бы немного несправедливо снижать его мастерство, просто удачно спевая Коэн. Нет, это больше, чем это. мне Тоня является апперкотом в анфас по разным причинам. Постановка и подход его режиссера в его двух основных.
Единственный недостаток: цифровые эффекты иногда немного бросаются в глаза, когда Тоня Хардинг играет свои фигуры на льду. Она была первой американской женщиной, которая попыталась достичь тройного акселя, и, очевидно, спустя годы это все еще сложно. В том числе и для супер компьютеров.

Золотая медаль, сломанные колени и неприглядные усы

Тема Меня, Тони, превосходит все. Ясно, что все вовлеченные силы были перенесены делом в центр истории, а также грозным персонажем Тони Хардинг. Белый конькобежец, воспитанный тиранической матерью, одаренный на льду, избитая женщина, мятежная, способная кататься на коньках на хэви-метал, когда другие выбрали классического, заядлого посредника, боксера, полного агрессивности и, наконец, звезду кино по доверенности. Типичный пример того, как звезда просто по злым причинам смотрит в сердце Америки, любит скандалы, способная поднять кого-то на вершину, чтобы лучше парить. Жестокая метафора американской мечты, Тоня, с полным пониманием овладевает мной, его предмет, чтобы превзойти его. Он даже заплатил за роскошь участия за Тоню Хардинг, хотя его вина была доказана, и если до сих пор есть основания сомневаться в этом, довольно трудно безоговорочно освободить его от ответственности за его ответственность по делу Керриган. , Хардинг становится героиней девиантной сказки. Гиллеспи удается заставить нас чувствовать сочувствие к ней. Мы поддерживаем это. В ее борьбе, ее надеждах, ее гневе и ее разочарованиях, в то время как она также может вести себя отвратительно. Здесь ничего не происходит. Абсолютно ничего. Однако, независимо от того, виновен он или нет, ничто не может быть оправдано. Правосудие возвращается персонажу во всей его сложности. довольно трудно полностью отрешить его от ответственности за его дело по делу Керриган. Хардинг становится героиней девиантной сказки. Гиллеспи удается заставить нас чувствовать сочувствие к ней. Мы поддерживаем это. В ее борьбе, ее надеждах, ее гневе и ее разочарованиях, в то время как она также может вести себя отвратительно. Здесь ничего не происходит. Абсолютно ничего. Однако, независимо от того, виновен он или нет, ничто не может быть оправдано. Правосудие возвращается персонажу во всей его сложности. довольно трудно полностью отрешить его от ответственности за его дело по делу Керриган. Хардинг становится героиней девиантной сказки. Гиллеспи удается заставить нас чувствовать сочувствие к ней. Мы поддерживаем это. В ее борьбе, ее надеждах, ее гневе и ее разочарованиях, в то время как она также может вести себя отвратительно. Здесь ничего не происходит. Абсолютно ничего. Однако, независимо от того, виновен он или нет, ничто не может быть оправдано. Правосудие возвращается персонажу во всей его сложности. в то время как это может также вести себя отвратительным образом. Здесь ничего не происходит. Абсолютно ничего. Однако, независимо от того, виновен он или нет, ничто не может быть оправдано. Правосудие возвращается персонажу во всей его сложности. в то время как это может также вести себя отвратительным образом. Здесь ничего не происходит. Абсолютно ничего. Однако, независимо от того, виновен он или нет, ничто не может быть оправдано. Правосудие возвращается персонажу во всей его сложности.
Таким образом, фильм идет не покладая рук, снятый Марго Робби, но также и ликующей игрой безжалостной матери Эллисон Дженни, Себастьяна Стэна, блестящего жалкого мужа или неизвестного Пола Уолтера Хаузера (перебежчик из серии «Королевство»), чьи вмешательства стоят своего веса в арахисе.
Яростно забавный, как можно более радостный, рок-н-ролл, грустный, даже трагический, трудный и яркий, я, Тоня, выступаю против течения, бросает вызов клише, кстати, брызгает, впечатляет, волнует и нужен по прибытии, как настоящий урок кино. Мы знали, что это будет хорошо, но на данный момент …
Короче …
Яростный биографический фильм, наполненный игрой невероятно удивительной Марго Робби и нескольких прекрасных актеров, меня, Тоня не просто снимает завесу с одного из самых громких спортивных скандалов в мире 90-х годов. Это возникает как хороший большой кусок кино. Как быстрый и яростный фильм, приятный и актуальный, набитый ртом блестящими идеями (например, таким образом, чтобы сломать четвертую стену) и идеально закрепленный в свое время. Тур де сила. Настоящий Кроме того, саундтрек вкусный по желанию.