Бойфренд из будущего (2013)

Бойфренд из будущего (2013)
Оригинальное название: About Time, 2013
Страна: Великобритания
Режиссер: Ричард Кертис
В главных ролях: Домналл Глисон Рэйчел МакАдамс Билл Найи Лидия Уилсон Марго Робби Линдсей Дункан Ричард Кордери Джош МакГир Том Холландер Уилл Меррик Гарри Хадден-Патон Ричард Гриффитс…
Жанр: про любовь подростков, про будущее, фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Дата выхода: 6 ноября 2013 г.
Студент-юрист застенчив и немного ушел Тим 21 год стремится только к счастью как и все остальные. Это обязательно из-за успеха встречи с женщиной своей жизни. В то время как он только что отметил Новый год Тим узнает из новостей своего отца что изменит ход его жизни навсегда: все люди его семьи могут путешествовать во времени. На первый взгляд Тим понимает что это действительно тот случай когда он испытал этот необыкновенный дар. С тех пор молодой человек не лишает себя возможности использовать свою силу для наилучшего формирования своей повседневной жизни. В том числе когда он встречает Мэри красивую американку в которую он безумно влюбляется…

Трейлер:

Критика фильма Бойфренд из будущего (2013):

Это было только третье достижение Ричарда Кертиса. Три художественных фильма за десять лет а именно «Любовь на самом деле» «Доброе утро Англия» и «Время пришло». Прежде чем заняться кинопроизводством Кертис сделал себе имя написав сценарии для кино. В 1994 году он отличился «Четыреми свадьбами и похоронами» затем в 1999 году – «Coup de Foudre» в Ноттинг-Хилле а два года спустя – «Le Journal de Bridget Jones». В 2003 году когда он начинает ставя себе сценарий под названием «На самом деле любовь» становится ясно что этот парень – большой. Что делает его королем романтической комедии на английском языке даже если это название носит сокращающий характер учитывая фильмы над которыми он работал. В конце концов Кертис также работал над War Horse Доктором Кто и Бином…
В любом случае это факт: Ричард Кертис – уникальный мастер. Писатель в глубине души который однажды решил проиллюстрировать свои слова по случаю отличных фильмов от начала до конца. Сегодня когда выходит его третий фильм Ричард Кертис объявляет что он закончил с камерами. Он конечно продолжит писать но его фильмография режиссера априори (а мы никогда не застрахованы от изменений) посчитает три полнометражных фильма. Жаль но в основном когда мы видим замечательный наряд его трилогии мы говорим что человек помимо того что он полон таланта также сияет своей целостностью и своим желанием не идти против зерна его эмоций.
Это было время это чудо. Как «Любовь на самом деле» и «Доброе утро Англия» третий фильм Кертиса выделяется своей способностью выглядеть только как он сам. Как и два его предшественника он похож на пузырь в который легко проскальзывать чтобы быть во вселенной одновременно реалистичным и в то же время причудливым.
Здесь Кертис пытается фантазировать. Немного похоже на день без конца. Не поддерживая намерение злоупотреблять возможностями предлагаемыми его постулатом отправления. Частично опираясь на временные путешествия сюжет Времени никогда не был слишком большим и использует способность своего героя возвращаться чтобы посетить прошлое только для того чтобы превосходно служить прогрессу истории. Дозировка безупречна и смесь хорошего вкуса. Не осознавая этого Кертис плетет сюжет где настоящий и воображаемый телескоп чтобы подчеркнуть темы которые ему дороги но не всегда избегают но честно говоря это не очень серьезно. подводные камни присущие многим фильмам которые делают путешествие в пространстве одним из сюжетов. Простые идеи Универсальный и объединяющий уже в центре его двух предыдущих фильмов но отказался по-другому чтобы не попасть в раздражающее повторение. Это то что делает его последнего рожденного идеально вписывающимся в его вселенную. Поклонники Love Actually и Good Morning England сразу найдут свои бренды благодаря режиссеру/сценаристу стремящемуся предложить своим зрителям четкие ориентиры. Через персонажей ситуации и это написание так хорошо предельная точность. Поклонники Love Actually и Good Morning England сразу найдут свои бренды благодаря режиссеру/сценаристу стремящемуся предложить своим зрителям четкие ориентиры. Через персонажей ситуации и это написание так хорошо предельная точность. Поклонники Love
Actually и Good Morning England сразу найдут свои бренды благодаря режиссеру/сценаристу стремящемуся предложить своим зрителям четкие ориентиры. Через персонажей ситуации и это написание так хорошо предельная точность.
Продано (по крайней мере на плакате) как романтическая лямбда-комедия правда было гораздо больше. Конечно любовь занимает доминирующее место но есть и другое. И вообще даже любовь отклоняется. Есть один которого Тим главный герой чувствует к Мэри тот который он носит с родителями и сестрой дружба которая связывает его с коллегой и т. д. Как и Битлз до него Кертис понимал что все что нам нужно это быть любимым и/или любить. И его мастерство как впрочем и Битлз состоит в том чтобы почтить честь никогда не поддаваться зову зефира. Ничего общего с историями о розовой воде которая изобилует комнатами круглый год. Здесь действительно что-то еще. Что-то очевидное. Что-то что касается быстрого не заставляя проход.
Так что любовь но не это потому что это было время и блестящая комедия. Есть много мест где воодушевление Кертиса приводит к настоящим и искренним взрывам смеха. Смеется у которого есть побочные эффекты ритма и воздуха двухчасовой художественный фильм и пыль которая проходит в одно мгновение. И как и жизнь Кертис также перемещается на более глубокие пляжи. Опять же без натяжения веревки без необходимости. Достаточно чтобы нарисовать его историю в реальности в которой ее легко узнать. Легко идентифицировать себя с Тимом Мэри этим отцом настолько трогательным или этой сестрой немного неуклюжей поэтому Ричард Кертис позволяет дышать своим сюжетом чтобы вселить естественные чувства.
Что касается актеров фильм может рассчитывать на потрясающего Домналла Глисона. Актер в полной фазе со своим персонажем как с непринужденностью в комедии или эмоциях. Напротив в роли женщины которую мы встречаем только один раз в жизни Рэйчел МакАдамс освещает и доказывает что в своем жанре она является одной из лучших в своем поколении. Красивый в свою очередь хрупкий и сильный американец производит искры. Как Лидия Уилсон или эффектная Марго Робби. Наконец поскольку мы не можем рассмотреть всех уместно говорить две минуты монументального Билла Найи. Верный режиссеру за которым он следил со времени своего дебюта за штурвалом актер с харизмой и неслыханным классом имеет чисто чуткий и очень актуальный актерский состав. Империал Найи тоже великолепно трогает. С видом он пробивает оборону и зовет слезы. Слезы которые имеют много возможностей течь за эти 120 минут фантастичны. Как хорошо быть предупрежденным. Но никогда не было пора привести. Он всегда хранит эту уникальную марку этот класс такой британский соответствующий этому юмору с определенным тоном.
Для своего последнего фильма Ричард Кертис доставляет чистый восторг. Красивый и большой фильм такой правдивый такой забавный и такой трогательный что становится душераздирающим не отрываясь от его стороны глубоко чувствуя себя хорошим фильмом. Хорошие вибрации проходят через все поры пленки. К музыке тоже как каждый раз в полном объеме. Никогда два без трех говорит поговорка. В случае с Ричардом Кертисом это не могло быть более правдивым. Кинематограф обязан ему.
Бойфренд из будущего (2013)