Эпидемия (2013 Los Ultimos Dias)


Оригинальное название: Los Ultimos Dias, 2013
Страна: Испания, Франция
Директора: Алекс Пастор, Давид Пастор
В главных ролях: Куим Гутьеррес Хосе Коронадо Марта Этура Летисия Долера Массагуэ Иван Микель Иглесиас Пеп Саис Альберт Прат…
Жанр: ужасы, фантастика, триллер, приключения
Дата выхода: 7 августа 2013 г.
Жертвы вируса запрещающего их вторжение на улицу в настоящее время обречены на то чтобы люди оставались замкнутыми. В Барселоне инженер Марк думает только о присоединении к своей жене. Чтобы достичь своих целей он вынужден объединиться с Энрике строгим человеком с которым у него уже была серьезная разница. Вместе двое мужчин отправятся в путешествие по недрам города…

Трейлер:

Критика фильма Эпидемия (2013 Los Ultimos Dias):

В 2009 году два испанских режиссера братья к тому же были заметны благодаря небольшому фильму «Зараженные» названному также. Среди них были Крис Пайн и Пайпер Перабо борющиеся с ужасным вирусом уничтожающим любой организм который он испортил. Последние дни а именно второй фильм Пастор также имеет дело с вирусом и следовательно в определенном смысле конец света. Тема дорогая братьям Барселона полностью созвучная современной тенденции кинематографического пейзажа очень вдохновленная концом времени которое как полагают майя не произошло 21 декабря 2012 года. Так что мы можем немедленно осудить пастора за преступление повторения. Два фильма для двух вирусов
Тем не менее в конце концов не имеет значения что «Последние дни» и «Зараженные» относятся к обоим выжившим в постапокалиптическом мире. Важно то что они оба хороши и в частности «Последние дни» фильм о возвращении домой для братьев Пастор.
Ничто не указывает на сильное желание выделиться. Последние дни предпочитают рисовать свой апокалипсис издеваясь над конкурентами. Тон безусловно разочарован улицы пустынны некоторые выжившие кажутся прямо из Безумного Макса царит насилие и мы можем пересечь перекресток диких животных (как в Армии из 12 Обезьян) но в в принципе все равно работает хорошо. Эта последовательность клише которые на самом деле не являются неотделимыми от большинства художественных фильмов посвященных концу света. Разница в том как они обращаются и в том как актеры олицетворяют этот поиск надежды для многих утопистов.
Марк и Энрике герои противостоящие в прошлой жизни вынуждены собираться вместе. Их путешествие по длинным кишкам города преследуя собственную цель знаменует собой начало ожидаемой дружбы но для действительно мощного удара. Взяв коды своих друзей в свои игры братья-пасторы вызывают беспомощность двух мужчин вынужденных искать в другом средства для достижения своих целей. Благодаря своим отношениям Марк и Энрике воплощают надежду. В то время как многие впадают в депрессию и насилие медленно возвращаясь к образу жизни близкому к образу жизни первых людей два главных героя идут против зерна и доказывают что возможно не отрицать его человеческое лицо до угрозы достаточно большой чтобы уменьшить население мира до нуля. В этом фильм предлагает нам прекрасные моменты. Вновь ожидаются моменты но полезные и трогательные которые питают поэзию горько-сладкой и тоскливой работы. А Куим Гутьеррес и Хосе Коронадо демонстрируют интенсивные выступления все в нюансах.
Расположенный в традициях этого качественного испанского кинематографа который навязывает альтернативное видение тем дорогих голливудским блокбастерам созданным для крупномасштабного картонирования Les Dernier Jours также знает как использовать свой сюжет чтобы говорить о времени. В то время как Испания особенно затронута кризисом фильм рассматривает его побочный ущерб. Одиночество неуверенность в мире труда а также необходимость не сдаваться — это столько же двигателей которые управляют художественным фильмом намного выше чем ожидалось. Недаром Энрике самый старый из героев фильма занимает в начале рассказа ответственное положение согласно которому он увольняет сотрудников по требованию руководства компании или компании. Марк другая часть звездного дуэта. Марк — работник подверженный давлению со стороны Энрике. Начиная с убойной иронии сценарию удается найти свет в темноте. Даже не упоминая вирус — который мы не будем раскрывать здесь чтобы сохранить тайну — фильм знает как звонить с достаточной точностью чтобы быстро дотронуться. Благодаря его интеллекту и его способности не впадать в легкую сенсацию не блокируя импульсы перекликающиеся с боевиками «Последние дни» имеют успех.
Съемка фильма трудная но никогда не ведущая отмеченная дискретной но беременной постановкой а иногда и откровенным виртуозом. И очень плохо если конец немного неряшливый и легкий потому что в основном важно другое. В глазах этих двух мужчин находящих в другом забытую правду и в глазах этой порванной пары плывущих против течения насильственного апокалипсиса с которым ему придется отважиться.
Тем не менее мы надеемся что для их следующего достижения Дэвид и Алекс Пастор будут действительно изобретать потому что их талант обещает…