Эволюция Борна (2012)


Оригинальное название: The Bourne Legacy
Страна: США, Япония
Режиссер: Тони Гилрой
В главных ролях: Джереми Реннер, Рэйчел Вайс, Эдвард Нортон, Скотт Гленн, Стейси Кич, Донна Мерфи, Майкл Чернус, Альберт Финни, Джоан Аллен, Дэвид Стрэтэйрн …
Жанр: боевик, шпионаж, триллер, сага, приключения
Дата выхода: 19 сентября 2012 г.
Длительность время:
В результате действий Джейсона Борна, программа Outcome, которая производит сверхэффективных агентов, способных выполнять миссии с высокой степенью риска, скомпрометирована. Зачинщик проекта полковник Байер рискует большой и не собирается падать, не реагируя. Чтобы сохранить его, принято решение полностью исключить всех участников программы Outcome. Среди вовлеченных агентов Аарон Кросс избегает смерти понемногу. С тех пор он становится приоритетной целью своих бывших работодателей. Он собирается стать ближе к биохимику, сама выследила …

Трейлер

Критика фильма Эволюция Борна 2012:

Как продолжать эксплуатировать Лодж Джейсона Борна, в то время как Мэтт Дэймон и режиссер Пол Гринграсс отказываются возвращаться? Все просто: продолжайте рассказ, напишите новый сценарий, который не является адаптацией конкретного романа (в отличие от предыдущих трех фильмов), и наймите новую команду. Тони Гилрой, который написал сценарии для первых трех Bourne, согласился вернуться к турбинам. В сценарии и режиссере он уже работал режиссером по случаю Майкла Клейтона и Duplicity. Гилрой, который является связующим звеном между первой трилогией и этим новым художественным фильмом, который очень ясен, возникает как возможный первый эпизод новой саги. На кастинге мы выполняем домашнюю работу и нанимаем Джереми Реннера, актера в полном шоке,
Джереми Реннер, который, со всей славой объединенных успехов Сапера, The Town, Mission: Impossible 4 или Avengers, исполняет роль, подобную роли Мэтта Дэймона, но делает все, чтобы выделиться. Актер, который двигается хорошо, физически заслуживающий доверия, твердый и интенсивный, который наступает на тон художественного фильма, который тратит свое время, чтобы утверждать его отличие от его старших, не казаясь действительно убежденным ,
Наблюдение, как правило, следующее: ни в коем случае Джейсон Борн: «Наследие» не предстает как совершенно новый проект и ни в коем случае не может убедительно скрыть оппортунизм маневра. Никто не выглядит убежденным. Ни Тони Гилрой, ни даже Джереми Реннер.
Тем не менее, каждый, включая тех, кто скрытно выглядит, пытается убедить и оправдать отснятый материал. Тони Гилрой первый, кто делает хорошую работу. Его камера вращается и транскрибирует большую часть времени читабельное действие. Жаль только, что все крупные боевики в трейлере. Если мы сравним этап Гилроя с этапом Гринграсса, мы должны признать, что первый усвоил уроки второго, но его сложно обвинить. Результаты есть. Когда он оказывается под давлением, Джейсон Борн: Наследие горячо и наглядно заверяет, что ставка выиграна.
И это несмотря на второстепенные второстепенные роли, как, например, роль Эдварда Нортона, который тратит всю пленку на челюсти и серьёзные глаза, перемещается из одного офиса в другой, лает приказов и чинит экраны.
Новая Борн не является, как ожидалось, революцией. Он делает работу правильно, но это все. Сценарий стремится усложнить историю, которая не является и которая внезапно стала бы более раздетой. Фильм слишком длинный для хороших получаса, и только первая часть, в которой Реннер гуляет по ледяным степям Аляски, является хорошим сюрпризом. Тони Гилрой демонстрирует добрую волю и силу признать, что, несмотря ни на что, доклад мог бы быть гораздо более катастрофическим.
По сути, это всегда одна и та же проблема. Успех трилогии Борна обязательно требует продолжения. Было ли место для этого номера? Нет. Разве Джеймс Бонд не хочет, а здесь это особенно очевидно. Джейсон Борн: Наследие воплощает в себе стремление продюсеров щекотать Бонда на его землях, тех, кто может пожелать поставить сюиты, меняющихся актеров и режиссеров, – слегка пренебрегая неопубликованным персонажем и который характеризовал фильмы, адаптированные из работы Роберта Лудлума.
В 2002 году «Память в коже» подготовила почву для нового вида действий. Десять лет спустя L’Héritage переходит к копировальному аппарату. Переворот, эта фотокопия по-прежнему пользуется хорошим влиянием некоторых из ее мастеров работы. Не уверен, что на протяжении многих лет, это всегда так …