Гамбит (2013)

Гамбит (2013)
Оригинальное название: Gambit, 2012
Страна: США
Режиссер: Майкл Хоффман
В главных ролях: Колин Ферт Кэмерон Диаз Алан Рикман Том Кортни Стэнли Туччи Клорис Личман Джулиан Ринд-Татт Пип Торренс…
Жанр: комедия/римейк
Дата выхода: 6 февраля 2013 г.
Уставший от причудливого и диктаторского темперамента миллиардера Лайонела Шабандара его босс Гарри Дин арт-дилер поднимается с помощью соучастника тщательно изучившего аферу. Цель: продать Шабандару копию картины Моне. Однако для реализации своего проекта Гарри также понадобится чемпион американского родео поведение которого наиболее непредсказуемо…

Трейлер:

Критика фильма Гамбит (2013):

Переделка экстраординарного Пристанища Рональда Нима Гамбита также и особенно возможность найти Брата Коэна в письменном виде. Подробности которые промоушен фильма конечно не забыл так как на плакате упоминается чтобы не пропустить его. И на первый взгляд в фильме написанном Джоэлом и Итаном Коеном в котором оскароносные Колин Ферт Алан Рикман и Кэмерон Диаз встречаются в камере было все хорошо. Тем не менее с самого начала дело процветало в серии B. Что в конце концов правильно. Нелегко было объяснить почему так легко догадаться что несмотря на классный актерский состав и громких сценаристов Gambit в основном вдохновлялся недоверием. Может быть это тот факт что прямо из трейлера фильм обещал удивительно телефонный сюжет Он является непосредственным участником линии рулевых фильмов смешивая его тему с унцией романтики и многими недоразумениями в частности из-за разрыва между британской мокротой Колина Ферта и изобилием Янки Кэмерон Диаз. И по прибытии это именно так.
Гамбит не оставляет большого сюрприза. За возможным исключением финального поворота раздуваемого но относительно хорошо представленного сценарий Коэна основан на автопилоте не отрицает какой-либо громадности чтобы оправдать безумные ситуации близкие к водевилю и не ищет в любой момент какая-то оригинальность.
Так почему Итан и Джоэл Коен пошли на компромисс в этой полукруге? Их репутация важнее всего – их фильмография красноречива – и ничто не позволяет догадаться что их ручка в этой комедии не может быть более классической.
Колин Ферт в более легкой форме чем его предыдущая роль в замечательной «Речи короля» играет Питера Селлерса не заставляя британцев высказывать свое естественное отношение – Кэмерон Диаз вольна не колеблясь тонет в пафосе и переигровке и Алан Рикман делает то что от него ожидают а именно большой сварливый эксцентрик. Ничего нового под солнцем поэтому даже если в основном все иногда приятно особенно если вы снисходительны и хорошо настроены. Особенно в некоторых сценах которые поощряют улыбку и на факультете фильма тонуть не ожидая при этом комического нижнего потолка хотя мы бы предпочли чтобы режиссер на юмористическом фоне Английский здесь тоже неприступный и слишком мудрый.
Построенный из бурлескных ситуаций Гамбит часто крутит педали в пудинге. Он ищет смех даже не вызывая его. Возможно на пороге пердежа третьего века (который увидит поймет) или когда Колин Ферт становится непрестанной жертвой трусливых ударов но это все. Не достаточно чтобы коротко сбить английскую корову.
Чем больше минут накапливается и тем хуже становится. Таким образом до конца более или менее несвежее но тем не менее менее разрушительное чем ожидалось что завершает создание впечатления о уже увиденном упорстве и таким образом делает фильм Майкла Хоффмана – развлечением которое так легко забыть как только закрылись двери кинотеатра. И не короткая абсолютно бесполезная бойня Стенли Туччи меняет положение вещей. Он как и Кэмерон Диаз больше всех в истории идет на компромисс. Играя на усталых клише они доказывают – и особенно Кэмерон Диаз – что решительно два известных сценариста не могут догнать склонность делать ящики с такой же безжалостностью.
Гамбит (2013)