Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (2014)


Оригинальное название: Sin City: A Dame to Kill For, 2014
Страна: США
Режиссеры: Роберт Родригес, Фрэнк Миллер
В ролях: Джессика Альба Микки Рурк Ева Грин Брюс Уиллис Джозеф Гордон-Левитт Джейми Чунг Розарио Доусон Рэй Лиотта Джуно Темпл Стейси Кич Джереми Пивен Деннис Хейсберт Кристофер Мелони Леди Гага…
Жанр: про город бандитов и сенатора, про криминал и детектива, про маньяков, про покер, про преступников, про убийства убийц и убийцу, боевик, триллер, криминал
Дата выхода: 17 сентября 2014 г.
В Городе Грехов больше ничего не происходит. Как обычно скажут некоторые мудрые души. Например Марв который проводит большую часть своего времени выпивая и избивая парней. Часто без особой причины иногда по уважительной причине. Нэнси знаменитая стриптизерша грызет тормоза мечтая отомстить за своего защитника Джона Хартингана. Дуайт с другой стороны борется со своими старыми демонами сбитыми Авой Лордом роковой женщиной для которой он способен на худшее.
Чем больше вещи меняются тем больше они остаются неизменными в городе греха. Никто не застрахован от насилия. Включая тех у кого есть хорошая рука на игровом столе таких как этот молодой парень из ниоткуда который решил унизить сенатора Рорка в покере а именно самого опасного человека в городе…

Трейлер:

Критика фильма Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (2014):

Для актера поворот Города грехов — это все равно что целый день двигаться в сарае окрашенном в зеленый цвет. В лучшем случае комик идет на грим как обычно и все. В худшем случае это большие протезы такие как Микки Рурк. Мишура необходима для превращения в зверя похожего на толстого грубого Марва. И это даже если у нас уже есть сломанный рот. Город грехов на самом деле сводится к большим зеленым блокам расположенным на зеленом полу между зелеными стенами. Все подделка и все зеленое. Кажется что будущее седьмого искусства и действительно некоторым удается извлечь максимум из полностью компьютеризированной среды. С первым Городом Грехов Робертом Родригесом при содействии Фрэнка Миллера и Квентина Тарантино (который снял сцену) удалось навязать что-то новое и свежее. В 2005 году увлекательное погружение Фрэнка Миллера в черно-кровавый мир было революционным. Дань полицейским фильмам прошлых лет у художественного фильма был рот и стиль. Увлеченный отрядом харизматичных актеров он взорвал миретты и заложил основы новой кинематографии. В следующем году 300 адаптированные от того же автора подтвердили тенденцию и седьмое искусство полагаться на технологию способную предложить гораздо больше чем классические спецэффекты. Границы между происхождением истории и фильмом были отменены. Принимая участие в приключении Миллер подарил своим персонажам вторую жизнь на большом экране. Сегодня они принимают облегчение. Город грехов вновь открывает свои двери в 3D.
Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать выглядит как хороший большой меч в воде. Шанс календаря у фильма выйдет через несколько месяцев после продолжения 300. Два комплекта двух культовых фильмов 2000-х годов для двух заметных разочарований характеризующихся их маньеризмом и особенно теплой темой. Тем не менее мы будем осторожны чтобы не сравнивать их. Это только Город Грехов 2. Художественный фильм который ждал довольно много лет в течение 9 лет после первой части которая состоит из трех историй разбросанных между прошлым и настоящим. В конце туннеля хороший большой бордель довольно анекдотичный. Что случилось? Сложно сказать. Возможно это время которое больше не благоприятствует городу грехов а может и нет. Скорее всего вина к сожалению связана с Родригесом и Миллером. Слишком уверенно двое друзей пошли откровенно на визуальном уровне но забыли фон. Настолько что ни одна из трех историй не захватывает. Спустя 9 лет мы слишком быстро находим его следы и эффект неожиданности уже давно стал багажником. С тех пор никто в действительности не эксплуатировал вену если не сам Миллер с его жалким Духом и мы не удивляемся почему. Все это переоценено. Конечно Родригес знает как держать камеру и его научное рок-н-ролльное редактирование всегда творит чудеса. Извините что Sin City 2 хотя и оживленный со всех сторон страдает от слишком трудоемкого ритма. Озвучивание слишком вездесуще и служит только для указания банальности (в лучшем случае) или реплики для сбора (слишком часто). Очень практичное закадровое озвучивание фильма которое предлагает нам реальные диалоги. Было бы смешно видеть кадры без этих вторгающихся голосов. Это вероятно заставило бы вас осознать что в конце концов Sin City 2 — это в основном красивый яркий объект но трагически пустотелый…
К счастью как всегда Роберт Родригес знает как себя окружить. Здесь снова актеры отдают себя удовлетворению своего сердца и их удовольствие — час — является коммуникативным. Микки Рурк жестокий и забавный Джессика Альба пушечное и сумеречное Джош Бролин в лоб (вместо Клайва Оуэна) а Джозеф Гордон-Левитт потеет класс всеми порами. Хорошая картина покрытая недостатками вкуса как эти набеги бесполезных цветов (персонаж в цвете другой в черно-белом… плохая идея) в котором развлекаются громкие имена американского кино. Родригес хорошо осведомленный о добавленной стоимости своего состава во многом полагается на магнетизм своих хедлайнеров. Дразня он тщательно играет на качествах каждого. Для мужчин но особенно для женщин и особенно для Евы Грин. Ева которая уже спасла 300: рождение Империи тонущих и которая в черно-белом (и зеленом) снова делает очень сильной. Снятая со всех сторон непослушной камерой режиссера полностью осознавая зрелищный характер преданной актрисы и не скромной за копейки Ева Грин возвышенна и ядовита. Она одна оправдывает фильм и цену билета. Никогда по-настоящему одетая она обращает внимание и привносит в Sin City 2 весь свой шарм. Она олицетворяет «грех» (грех) названия в смеси внутреннего насилия и горячей эротики. При этом «черно-белое» горит и пленка расходуется. Несмотря на изящество истории в которую она вмешивается. Ей все равно. Ева вольна.
Это относится ко всем актерам которые добились большего успеха в других местах. «Город грехов» 2 — это не фильм актеров а графическое путешествие в котором каждый приносит свой камень в здание сублимированный искусственной фотографией. В доказательство шрамы на лице Джессики Альбы более смешные чем непослушные и абсолютно не повреждающие сексуальной привлекательности которая взрывается во время антологии танца на коленях.
Город грехов 2 — это бледная фотокопия своего предшественника — кривая больная пустая тщеславная и анекдотическая черта. Обязательное эхо вспышек напоминающих особенно насколько лучше это было прежде. Сегодня Город грехов сделал снимок старого (но остается замечательным). Его люкс тоже. Как это Мгновенно. После его выпуска измельчитель падает и продукт кажется уже датированным. Техническая эволюция не является вопиющей 3D не служит многим за исключением того что подчеркивает более искусственную сторону вещей и эта раздражающая тенденция к само-цитированию раздражает. Я убил за нее не заслуживает того же мгновенного поклонения как ее предшественник. Это так же очевидно как это прискорбно. Кстати фильм плывет но это все. Роберт Родригес все более и более сговорчивый но все же искренний мастер. Щедрый парень который быстро оборачивается. Редактор режиссер-постановщик сценарист композитор он коллекционирует колпачки и в отличие от своего друга Тарантино он работает быстро. Популярный режиссер он к сожалению только что приготовил красивый картуш и предложил один из своих лучших фильмов — продолжение которое явно не на высоте.