Красный штат (2011)


Оригинальное название: Red State, 2011
Страна: США
Режиссер: Кевин Смит
В главных ролях: Джон Гудман Майкл Ангарано Мелисса Лео Николас Браун Анна Ганн Дебора Акила Ронни Коннелл Кейли Дефер Джои Фугероа Майкл Паркс…
Жанр: ужасы, триллер, про подростков, про секты, про друзей, про группу маньяков, про выживание
Дата выхода: 5 июня 2012 г. (DTV)
На Среднем Западе США трое подростков отвечают на объявление обещающее им безудержное общение. Взволнованные как не двое трое друзей не подозревают что готовятся попасть в ловушку устроенную сектой религиозных экстремистов. Небольшая группа во главе с грозным гуру. Убийца готовый сделать что-нибудь чтобы защитить своих людей от мира который он считает навсегда потерянным…

Трейлер:

Критика фильма Красный штат (2011):

Кевин Смит — странный парень. В основном известный тем что писал и руководил культовой комедией «Клерки» в 1994 году Смит продолжал в том же духе: мстительный гаудриол позитивно разговорчивый и откровенно вульгарный. Автор комиксов актер (он играет в частности роль Безмолвного Боба одного из своих любимых персонажей который появляется в фильмах «Клерки» или «Догма») режиссер также широко выращивает репу о чем свидетельствует присутствие Топ-копов в его фильмография или мелодия с дружелюбным отцом и дочерью. Top Cops точно что ставит хороший удар по репутации Смита который решает контратаковать. Результат этой контратаки звучит как большой палец чести и сродни великому удару силы в муравейнике Янки. Потому что Red State не имеет ничего общего с предыдущими художественными фильмами Кевина Смита. Красное государство нападает на религиозный фанатизм сектантство и американскую судебную систему которая выглядит здесь как многоголовая гидра которая по меньшей мере неуловима.
Мстителен Смит здесь как никогда. Забавно его нет совсем. По крайней мере не так как раньше. Его последний фильм хитов сильно и сильно. Потрясая во многих отношениях он вызывает призраков самых темных страниц в истории США таких как место культа Вако или преступления совершенные «семьей» Чарльза Мэнсона. Но больше всего на свете Смит нападает на пастора Фреда Фелпса который в основном и печально известен своими экстремистскими и гомофобными позициями которые привели его к руководству движением «Бог ненавидит гомиков (Бог ненавидит сигарет)».
Персонаж пастора и лидера культа (которого играет великолепный Майкл Паркс) в Красном штате должен представлять Фреда Фелпса. Парень полностью проштампован. Безумный божий человек который не колеблясь борется с тем что считает злом с помощью насильственного и чрезмерного насилия. Окруженный своими верными он бросает вызов миру и Америке которые он считает гангренозными. Конец близок и он оправдывает средства. Собравшись в изолированной ферме члены небольшой группы считают себя единственными ясновидящими людьми и терпеливо ждут конца света который как можно подозревать потому что так всегда бывает в подобных ситуациях — близок.
Red State следовательно является преданным фильмом. После того как полиция пошутила над «Главными полицейскими» Смит достает оружие и решает острую проблему для страны которая до сих пор насчитывает большое количество экстремистских религиозных движений. И пока мы это делаем именно администрация Буша является мишенью. Администрация которая казалось игнорировала разделение церкви и государства. И уход Буша не умаляет смысла потому что выборы которые начинаются как я говорю имеют тенденцию подчеркивать вездесущность зловещего Митта Ромни кандидата в президенты Мормонта. Чем больше вещи меняются тем больше они остаются такими же как и другие…
В своем героическом обвинении Кевин Смит не очень худой. Ослепленный его желанием отметить духи он выбирает довольно неожиданный подход к бурри. Хороший вопрос в отношении ритма фильма который очень поддерживается. Плохой момент для актуальности. Red State начинается как традиционный слешер и заканчивается мистическим боевиком. Смешение жанров — опасная вещь и Смит попадает в кучу деликатности русского танка. Он никогда не возвращается не заботится о своих второстепенных персонажах которых он отправляет на бойню без какого-либо состояния ума и заставляет говорить порошок.
Удивительный. Слово подходит идеально. Вскоре стало понятно что «Красное государство» на самом деле не такой фильм как другие даже если на самом деле его можно рассматривать как коллаж немного вульгарный из нескольких кадров. Дело в том что Смит никогда не теряет из виду свой характер который он вводит в малейшую линию диалога и в кровавые и садистские волны.
Мы чувствуем парня пена на губах который хотел отправить тяжелым. Красному государству в этом не хватает последовательности. К счастью в дуэли между персонажами Джона Гудмана (идеального полицейского оказавшегося между его работой и администрацией) и Майклом Парксом полнометражный фильм по-прежнему встречается чаще чем спотыкается. Мы не можем повесить но трудно не подчеркнуть силу некоторых последовательностей. Возможность проверить легкость с которой Кевин Смит управляет хаосом. У Смита в сумке более одного трюка и он продолжает вести себя как американский независимый кинематограф. Его последняя брошюра иногда шокирует довольно шаткая и искренняя. Это потрясает и в основном если принять во внимание что это то что искал его автор это главное.