Любовь по-взрослому (2012)


Оригинальное название: This Is 40, 2012
Страна: США
Режиссер: Джадд Апатоу
В главных ролях: Лесли Манн Пол Радд Джейсон Сигел Меган Фокс Мелисса Маккарти Джон Литгоу Мод Апатоу Айрис Апатов Крис О’Дауд Альберт Брукс Грэм Паркер Лена Данхэм Райан Ли Фил Берк Билли Джо Армстронг Райан Адамс…
Жанр: комедия, про любовь семейная мелодрама
Дата выхода: 13 марта 2013 г.
Готовясь пересечь роковой порог среднего возраста Дебби и Пит давние браки и родители двух девочек в возрасте 8 и 13 лет борются со многими проблемами. Звукозаписывающая компания Пита берет воду он должен поддержать своего отца его самый старший – подростковый возраст а его дорогой и нежный отказывается стареть. Дебби которая также должна изо всех сил бороться чтобы остаться на своем пути между руководством своей компании и этой решительно сложной проблемой карантина. Что вызывает яростную серию конфликтов в семье этих двух взрослых одновременно ностальгирующих по потерянному беззаботному и стремящемуся в лучшем случае договориться об этом опасном повороте своей жизни…

Трейлер:

Критика фильма Любовь по-взрослому (2012):

Именно когда он реализует свой первый фильм 40 всегда девственный Джадд Апатоу раскрывает себя миру. Этот первый полнометражный фильм уже очень активно транслируемый по телевидению через сериалы довольно конфиденциальные дома такие как «Чокнутые» и «Вундеркинды» продвигает его в высшую лигу и дает его таланту глобальное признание. И даже если Франция остается (и это все еще так) очень осторожна в отношении апатова. Apatow с 40-летней девственницей предлагает себе имя. Уже являясь продюсером и сценаристом он добавляет строку в свой лук и заявляет о своем превосходстве в мире американской комедии которая нуждалась в этом. В начале 2000-х годов благодаря комедийному кинематографу Янки очень трудно ладить. Воспользовавшись добровольно или нет мягким прикосновением братьев Фаррелли Апатов поднимается и впечатляет. И он не одинок. Комедианты такие как Стив Каррелл, Джона Хилл, Сет Роген, Пол Радд, Уилл Феррелл или Джек Блэк следят за ним, а также такие режиссеры как Адам Маккей или Грег Моттола всегда рядом с продюсером/сценаристом/режиссером. Команда быстро навязывает школу комедии которая была с расцвета любителей гаудриолей на нескольких уровнях чтения. Апатовская лапа так сказать. Лапа которая меняет облик комедии нас и до сих пор сегодня предлагает нам через равные промежутки времени самородки жанра чтобы убрать в культовую категорию. Команда быстро навязывает школу комедии которая была с расцвета любителей гаудриолей на нескольких уровнях чтения. Апатовская лапа так сказать. Лапа которая меняет облик комедии нас и до сих пор сегодня предлагает нам через равные промежутки времени самородки жанра чтобы убрать в культовую категорию. Команда быстро навязывает школу комедии которая была с расцвета любителей гаудриолей на нескольких уровнях чтения. Апатовская лапа так сказать. Лапа которая меняет облик комедии нас и до сих пор сегодня предлагает нам через равные промежутки времени самородки жанра чтобы убрать в культовую категорию.
Джадд Апатоу очень активен в производстве и написании книг поэтому он менее активен когда дело доходит до посадки за камерой для изображения своих собственных проектов. Таким образом Любовь по-взрослому – его четвертый фильм. Четыре художественных фильма за восемь лет. Четыре фильма которые учитываются так или иначе.
Любовь по-взрослому интересуется Дебби и Питом а именно парой которую играют Лесли Манн (миссис Апатов в городе) и Пол Радд которые почти украли шоу для Кэтрин Хейгл и Сета Рогена в En Blister: режим использования. Здесь Пол Радд и Лесли Манн разбивают лагерь одних и тех же персонажей. Пара которая управляет воздушными шарами в форме кинематографического воплощения собственной пары Apatow. По всей логике его последний фильм также является его самым личным. За объективом Апатов снимает свое альтер-эго превосходного Пола Радда его жену и двух дочерей Мод и Айрис Апатов. Короче говоря это групповая терапия которая исследует отношения между мужчиной и женщиной состоящей в браке в течение многих лет не забывая оставлять большое пространство со всех сторон.
Как и его предыдущие достижения Любовь по-взрослому сияет своей подлинностью. Действительно трудно не чувствовать себя обеспокоенным в то или иное время превратностями которые акцентируют внимание на жизни этой семьи одновременно обычной и все же необычной. Apatow намеревается дать облегчение небольшим событиям повседневной жизни не становясь скучным и в то же время доказывает что его гениальность заключается в том чтобы сделать оригинальную рамку которая на первый взгляд может показаться довольно сложной. У Пита и Дебби очень распространенные проблемы и вся суть фильма в том как они справятся с этим. Здесь важен не столько результат сколько способ его достижения. И Апатоу очень хорош в плетении интриг где словесные состязания
Нет сомнений Любовь по-взрослому – это чистый фильм Апатоу. Все есть. Все навязчивые идеи так или иначе присутствуют там. Например музыка вездесущая. Пит – босс лейбла и мы можем встретить таких артистов как Грэм Паркер или Билли Джо Армстронг из Green Day. Саундтрек отличный.
Поп-культура также занимает большое место во вселенной Апатоу что ощущается на протяжении всего фильма. Мы видим портрет мистера Бернса из «Симпсонов» сериал «Потерянные» – тема блестящего и веселого бега Спанч Боб и его друг Патрик устраивают вечеринки и он много говорит в кино. В соответствии со своим временем Апатоу расшифровывает захватывающую динамику пары на своем факультете чтобы интегрировать в свою работу целый ряд ссылок не превращая их в доводы против и простое сопоставление как мы видим в тех кто пытается моделировать себя по образцу мастера.
Расположенный через 5 лет после En Cloque: Mode d’emploi Любовь по-взрослому также демонстрирует довольно удивительную зрелость от режиссера который уже удивился в этом смысле со своими предыдущими Смешными Людьми, когда последний проанализировал работу смеха на протяжении всего жалкого жизненного пути стоящей звезды (Адам Сэндлер) 40 лет: Mode d’emploi стремится вернуться к духу первых работ режиссера чтобы сделать своего рода обновление более вдумчивым но все же столь же незрелым. Парадокс – важная вещь в Апатоу. С неизменной нежностью и часто вопиющей быстро работать гланды слезных Апаий груз мула как ребенок с его весело вульгарным юмором и беспощаден. ожесточенной отснятый материал тем не менее разбавляет его портрет сумасшедшей пары хорошей дозой любви. Семья так же как институт брака или состояние родителей принимает за свой ранг не стесняясь чтобы наконец прославляться в том что остается трогательной ревностью и глубоко справедливым. Подход который также развивает красивые рекреационные пляжи точно так же как это шоу одной женщины чтобы ссать на Мелиссу Маккарти.
В альтернативном эго Джадд Апатоу и Пол Радд сходит с почестей. Здесь он дома и соучастие с женой его директора очевидно. Пришло время признать этого парня нами а не просто парнем который женился на Фиби в «Друзьях». Лесли Манн и его (настоящие) девушки такие же впечатляющие. Без особой силы им удается установить вопиющую желанную подлинность которая придает художественному фильму большую часть его идентичности. Вторые роли многочисленные не остались позади. Меган Фокс не играет в потиче и очень забавна Джейсон Сегел великолепен Крис О’Дауд Джон Литгоу идеален а Альберт Брукс играет номер который приятно видеть. Добавьте к этому выступления Торнадо Мелиссы МакКарти или Лены Данхэм из серии «Девочки» (созданной догадкой кто?) И вы получите распространение с ликующей связью. Мы сожалеем только об отсутствии Кэтрин Хейгл и Сета Рогена которые могли бы повесить немного больше машин с помощью En Cloque: Mode d’emploi и которые здесь упоминаются лишь украдкой. Это всего лишь маленькая вещь наконец. Так же как чрезмерная длина фильма. Традиция в Апатоу – не спешить. Это весело и мы с ним и это хорошо известно: когда мы любим мы не в счет!