Любовь (2016–2018) – 1 сезон


Оригинальное название: Love (2016–2018)
Страна: США
Создатели: Джадд Апатов, Пол Раст, Лесли Арфин
Режиссеры: Яница Браво, Стив Бушеми, Джадд Апатоу, Алекс Карповски, Джон Слэттери, Майкл Шоуолтер, Джо Сванберг, Мэгги Кэри, Линн Шелтон, Ниша Ганатра
В главных ролях: Гиллиан Джейкобс, Пол Раст, Клаудия О’Доэрти, Бретт Гелман, Джон Росс Боуи, Дейв Аллен, Стив Баннос, Айрис Апатов, Трейси Томс, Брига Хилан…
Жанр: комедия/мелодрама
Количество серий: 10

Описание сюжета:

Микки – программист на радиостанции в Лос-Анджелесе. Гас – частный учитель на съемочной площадке телесериала. Им обоим чуть больше 30 лет, и у них есть некоторые трудности в личной жизни. Их встреча вызовет искры…

Трейлер

Критика сериала Любовь (2016–2018) – 1 сезон:

Джадд Апатов выступил на телевидении вместе с Беном Стиллером в шоу последнего. С тех пор, несмотря на плодотворную карьеру режиссера и продюсера в кино, Апатоу не отпускает маленький экран. Он продюсировал и писал Freaks – Geeks, необыкновенное творение своего друга Пола Фейга, работал над Funny or Die Presents и над Girls >, не лишая себя сериала, как Undeclared в 2001 году. Сегодня Джадд Апатов возвращается к созданию телевидения с Love, Сериал, который он носит на расстоянии вытянутой руки с Лесли Арфином, сценаристом/перебежчиком из Бруклинских девяти-девяти и Girls и ее мужем Полом Рустом,
Не обескураженный неудачами, которые ознаменовали его карьеру и, вероятно, ободренный увлечением поклонников, которые, тем не менее, подняли до уровня культовых произведений, тот же сериал остановился из-за отсутствия слуха, как Freaks – – Geeks и Undeclared, Apatow предлагает с Love сводку всего, что у него получается лучше всего, без радикального изменения рецепта внизу большинство его прошлых работ, но иногда меняют это довольно неожиданным образом…
Лесли Арфин, Пол Раст и Джадд Апатов находятся на одной волне, это очевидно. Первые два, в конце концов, являются частью семьи, которую директор создал с самого начала, постоянно раскрывая новые таланты, предлагая им возможность проявить себя в комфортной обстановке, способствующей выражению объединяющая комедия.
Таким образом, быстро чувствуешь себя комфортно в маленьком мире Микки и Гаса, двух главных героев этого расстроенного романа, управляемых некоторыми из самых известных кодов, сублимированных Апатоу и уже в центре Freaks – Geeks, 40-летняя девственница или забавные люди. Дело в том, что Лесли Арфин и Пол Руст тоже приносят свои прикосновения. Комедия, хорошо поставленная на якорь, часто уравновешивается драматургией, отмеченной, но никогда не ведущей, подчеркивая то, что часто примечательно в постановках и других достижениях Апатоу, а именно эту тенденцию жонглировать легкостью и гравитацией с суммой мастерства довольно редко.,
Любовь – это тип шоу, с которым легко опознать, когда тебе за тридцать. История вращается вокруг двух взрослых, все еще привязанных к юности, каждый по-своему, в то время как трудность в поиске родственной души объединяет их в определенной динамике. С одной стороны, Гас работает частным репетитором для молодых актеров в модном сериале. Он не отвечает канонам красоты, только что был откормлен, мечтает о повышении в должности и пытается каким-то образом принимать правильные решения, не осмеливаясь навязываться. С другой стороны, Микки – программист на местной радиостанции. Она красивая, часто посещает плохого парня и любит наркотики, алкоголь и отношения без будущего. Когда они это два мира, которые телескопируют. Гас сначала привнес определенную легкость в жизнь Микки и Микки, потянув Гаса вверх с точки зрения отпущения и выхода из долгосрочной рутины, более вредной, чем полезной для его достижения. Они оба на самом деле не видят, что другой приносит ему…
Затем, конечно, прозвучали некоторые голоса, осуждающие сериал, утверждая, что, тем не менее, последний устроил банальный тип и красотку. И на первый взгляд, это действительно так, даже если все зависит только от вкуса. При этом такое наблюдение не может суммировать подход Love по той простой причине, что оно будет равносильно определению только персонажей по их телесности, а не по индивидуальности. Согласованность исходит из того факта, что здесь каждый вмешивается в существование другого, чтобы заполнить пустоту. Чтобы встряхнуть вещи. Так или иначе. Притяжение и любовные чувства, возникающие или не возникающие в другом месте, возникают из этой взаимной эмуляции,
Схематизировать вещи просто, но, как это часто бывает с Джаддом Апатовым, все гораздо сложнее. Тоже лучше. По прибытии, согласованность является полной, и сообщение, которое посылает серия, никогда не будет суммировано с грубой суммой общих мест в жизни, любви, поле или достижениях самого себя.
Вот почему Любовь настолько замечательна: без принуждения, с бесконечной деликатностью и совершенным чувством меры, шоу отражает суть отношений между персонажами, чтобы доставить что-то универсальный, как по существу, так и по форме. И если есть клише, для них вполне уместно пересмотреть очертания и подчеркнуть истинную сущность искренней мысли, в которой цинизм отсутствует.
Современная романтика, оплачивающая роскошь некоторых довольно сложных эпизодов, особенно когда речь идет о зависимости, Любовь также очень забавная. Важно подчеркнуть это, чтобы у вас не создалось впечатление, что все здесь воспринимается слишком серьезно. На самом деле, все наоборот. Да, иногда история, не колеблясь, копает в направлении глубокого страдания его персонажей, но в других случаях это смех, который размером с льва. Эта история, пораженная откровенно эффективными приколами, также наслаждается приятными абсурдными ситуациями, умножая дерзкие разрывы тона. Идеальный ритм, висит на длине,
Ссылки, как это часто бывает с Апатоу, который является мастером мета юмора, также легион, но разбросаны по всей истории, способствуя прежде всего погружению, усиленному присутствием на экране деталей, которые включают история Гаса и Микки в идентифицируемой вселенной. То же самое касается музыки, отобранной со вкусом, которую Пол Руст является вектором несколько раз по статусу басиста, специализирующегося на сочинении тем фильмов, которые не имеют темы (которая будет включать в себя). Одно из открытий таланта сценаристов придать вкус и оригинальность сериалу, который, благодаря всем этим маленьким находкам, отличается от «конкурса», даже не показаясь желающим это сделать.
Перед камерой Пол Раст, который до этого был известен незначительными ролями в больших фильмах (Бесславные ублюдки) или крупными ролями в небольших фильмах (Я люблю тебя) Бет Купер), или из-за его участия в сериале, не очень популярном у нас, взрывается в шкуре персонажа, которого он написал, чтобы измерить. Соответствующий, с запутывающей естественностью, он сублимирует фигуру милого выродка, которого его персонаж на самом деле совсем не видит, сталкиваясь с относительно невероятной Джиллиан Джейкобс в коже наркомана, одновременно трогающей, раздражающей и в значительной степени ответственной за безумие, которое помогает не дать Любви стоять рядом со всеми другими романтическими комедиями, забытыми на века. Грубая сила с безупречной харизмой, Актриса предлагает великолепную новую главу в своей карьере, уже отмеченную ее ролями в Сообществе и Girls. Два комика дополняют друг друга и обитают, причем замечательно окружены. Особенно блестящей Клаудией О’Доэрти, которая разбила лагерь соседке по комнате Микки, даже зашел так далеко, что вырезал львиную долю, доказав, что сериал не ограничен взаимодействиями двух его хедлайнеров.
Необъявленный, преждевременно арестованное шоу Джадда Апатова было быстро воспринято как неофициальное продолжение Хулиганы и ботаны. Сегодня именно Любовь становится частью культовой работы, которую много раз цитировали в списках лучших телесериалов. В отличие от Girls, который ловит рыбу за свои плохо направляемые излишки и их относительную, но исключительную избыточность, Love находит идеальное сочетание. Как и Master of None Азиза Ансари, также работающий на Netflix, Love показывает повышенную актуальность и редкую чувствительность в сочетании с ликующим юмором видение поколения, которому иногда трудно найти свое место.