На посту! (2018)


Оригинальное название: Au poste!, 2018
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Квентин Дюпье
В главных ролях: Бенуа Поэльвоорд Грегуар Людиг Марк Фрейз Анаис Демустье Орелсан Филипп Дюкесен Джон Сеил Мишель Хазанавичус Педро Винтер…
Жанр: комедия
Дата выхода: 4 июля 2018 г.
После обнаружения трупа Фугейн ​​оказывается под стражей которого комиссар Бурон считает подозреваемым. Но на равных между двумя мужчинами быстро происходит странный поворот…

Трейлер:

Критика фильма На посту! (2018):

В последние годы французское комедийное производство не вызывало улыбки. Надо сказать что жанр особенно плохо обрабатывается квазинедельными выпусками фильмов низкого качества взаимозаменяемыми даже в дизайне постеров и регулярно полагающимися на истекшие источники и низкий потолок. Тем не менее в этом контексте некоторые режиссеры действуют как инопланетяне благодаря работам в форме реального дыхания свежего воздуха. Фильмы которые вызывают определенные ожидания как в случае с Квентином Дюпье мастером на все руки также известным под псевдонимом мистер Ойсо. Режиссер в том числе Au Poste! отмечает возвращение через три года после превосходной Реальности. Его первый фильм снят во Франции после Стейка.

Опека

Чейнджер кинотеатра основным девизом которого является «без причины» где сценарии часто принимают неожиданные повороты и никто не знает почему или даже без видимой причины Дюпье оставив время На почте! Экспериментальные заблуждения. Здесь не убийственная шина и не поиск лучшего стона в кино а почти минималистский очерк между полицейским и его подозреваемым. На посту! Прежде всего это направление крика любви к детективной комедии и преступлению во французском стиле 70-х/80-х годов. Дань по ключам будь то через плакат который напоминает о лучших часах фильмов Бебеля и Делона и нашел в общей эстетике фильма зерно образа и аксессуаров с игрой об анахронизмах которая не имеет никакой исторической ссылки и которую мы не знаем когда история разворачивается. Итак мы перед камерой. Действие минимально и все происходит в диалогах в духе фильма Garde à Vue. Но здесь драматическая напряженность дуэли Вентура/Серро сменяется необычным юмором.
Лицом к лицу Poelvoorde/Ludig (оба безупречны) является хитом. Один в роли упрямого полицейского параноика и не всегда любезного без обязательного вступления в карикатуру типичную для обычных панталонад в фильмах этого стиля а другой – в интерпретации спокойного и распутного человека. В конце концов На посту! это комедия но юмор не вписывается в систематическую шутку или веселую пародию. Это более тонко с переходом к абсурду который Евгений Ионеско не отрицал бы. Этот аспект – Марк Фрэйз который разбил лагерь лучше всего. Если у него нет большой роли его игра веселая и эффективная. То же самое для маленькой роли Орлсана с его небрежной дикцией.

Полицейский участок отеля

Актерство и юмор фильма – главные активы. Тем не менее если На посту! это хорошо мы далеки от лучших Дюпье. Выбрав более доступный кинотеатр режиссер потерял часть своего безумия. Минимальное пространство и долгие сеансы диалога делают темп слишком медленным где такие работы как Reality или Rubber были более резкими. Поэтому несмотря на свою сокращенную продолжительность (1 час 15 минут) На посту! обвиняет в нескольких нереализованных отрезках создавая впечатление что режиссер растянул свои максимальные последовательности чтобы максимально удлинить свой фильм. И это позор потому что компания постепенно теряет интерес в такой степени что развязка немного свободная кажется терпит неудачу.
Но несмотря на эти оговорки На посту! зарекомендовал себя как целительный фильм во французском кинематографическом ландшафте предлагая необходимую альтернативу.
Короче …
Смелый своей оригинальностью в середине производства гексагональной пленки которая чередуется между мягким и посредственным На посту! предлагает что-то новое с юмором полным чепухи но не обязательно элитарным. С другой стороны актеры во всей красе грешат недостатком безумия и ритма.