Надоеда (2015)


Оригинальное название: The Meddler, 2015
Страна: США
Режиссер: Лорен Скафария
В главных ролях: Сьюзан Сарандон Роуз Бирн Дж. К. Симмонс Джейсон Риттер Джеррод Кармайкл Сесили Стронг…
Жанр: комедия, драма, мелодрама
Дата выхода: 16 сентября 2016 г. (VOD)
Марни Минервини одна и недавно овдовела. Когда ее дочь Лори переезжает в Лос-Анджелес чтобы продолжить свою писательскую карьеру она делает то же самое чтобы быть ближе к ней. Потому что Марни одна из тех мам которые все время называют свою дочь. Лори которая только что рассталась со своим парнем больше не может справляться с ее безжалостностью поэтому Марни направляет свою энергию в другое место в конечном итоге становясь материнской фигурой большого числа незнакомцев…

Трейлер:

Критика фильма Надоеда (2015):

«Надоеда»
Первое слово на экране не пришло на этот раз из одноименной серии Canal + а скорее в начале каждого телефонного звонка Марни Минервини чтобы возобновить монолог на мгновение прерванный. Воплощенная Сьюзен Сарандон с искренним энтузиазмом и нью-йоркским акцентом который в конечном итоге становится милым она много времени уделяет подробным сообщениям своей подавленной дочери Лори (Роуз Бирн). Недавно овдовевшая Марни только что переехала в Лос-Анджелес где у ее любимой маленькой девочки произошел переломный момент в ее карьере сценариста на телевидении в разгар болезненного разрыва с подругой из кинозвезд (Джейсон Риттер). Мама здесь чтобы помочь но она не знает своих границ

На первый взгляд этот фильм может кристаллизовать многие из кодов которые мы видим в ситкомах (неудачное название и ужасная рекламная кампания мало что могут предложить даже на английском языке) но какой сюрприз какое удовольствие обнаружить меланхоличный регистр в котором Лорен Скафария изображала Мою Мать и Меня. В фильме Марни видит землю с добротой и ее большие копыта посреди комических ситуаций которые оказываются немного грустными и немного более сдержанными чем ожидалось особенно с учетом того как они устроены. Моя мама и я кажемся немного более трезвыми и более расслабленными чем типичная комедия. Немного похоже на жизнь что.
Поэтому неудивительно что сама Скафария признает что она основывала свою историю на личном опыте своей семьи после смерти отца. В ситуациях есть замечательная специфика ошибочные детали настолько совершенно случайны что они вероятно получены из реальных событий. Марни осталась со своим покойным мужем с кучей денег и эмоциональной пустотой. Вся эта материнская энергия должна куда-то уходить. Затем она начинает усыновлять немного потерянных душ платя за лесбийский брак разработанный для одного из не очень близких друзей ее дочери (Сесили Стронг) и ведет этого милого молодого человека из Apple Store (Джеррод Кармайкл) до его занятий в общественном колледже. Она также привлекла внимание бывшего полицейского байкера (JK
Все эти взаимодействия в конечном итоге идут медленнее чем ожидалось (даже последовательность строгости «бабушка-сорняк» не вступает в игру шутовства). С минуты на минуту появляется изображение или наблюдение которое намекает на горе и звучит правильно потому что горе – это настоящая вещь а не кино. Например как Марни не решается поставить флажок в форме потому что единственные варианты в разделе «семейное положение» – это брак или одиночка. Или последовательность где Марни видит психиатра который предлагает ей шлепнуть все деньги которые Джо оставил ему потому что она видит это как цену утешения а Марни окруженная сумками с покупками сразу все отрицает вакууме. Когда Марни посещает семью Джо в Нью-Йорке и случайно упоминает что прошел год с тех пор как ее муж умер когда на самом деле Прошло два года. Время воспринимается иначе когда кто-то потерял близкого человека. Увидеть как это запечатлено на экране таким тонким способом просто чудесно.
Но фильм тоже очень смешной. У Скафарии есть разумный способ вырезать сборку его шуток чтобы мы больше смеялись косвенно. Последовательности подобные той которая видит чрезмерно увлеченного охранника или полностью пьяного полицейского отодвигаются на задний план в виде коротких эллипсов в то время как в более обычном фильме оба будут более заметны. Когда Marnie тусуется с Zipper экс-полицейским JK Simmons который не тратит время вежливо сообщая что его велосипед не велосипед а Harley Davidson это не просто романтическая история которая задерживается чтобы продлить фильм. Марни колеблется потому что в своей старой школе и калифорнийском стиле Молния напоминает ему Джо и она не знает сможет ли она снова полюбить такого человека как он.
Фотография Бретта Павлака излучает настолько тепло что кажется что фильм сияет изнутри. Термины которые также подходят для выступления Сьюзан Сарандон. Марни Минервини могла легко быть любопытным человеком который делает мораль всем но смотрела на большие глаза Сарандона любопытство и врожденную доброту к ее роли даже когда она делает мать немного трюком. Иногда в сцене мы видим что она думает за улыбкой и мы знаем что она думает о Джо. Внезапно она присутствует но также теряется на расстоянии тысячи километров. Это одно из его великолепных представлений на экране деликатное и изысканно умеренное.
В великолепном кадре в середине фильма Марни сидит за столом со своими зятями а фотография Джо трясет ее справа от кадра. Это визуальный аналог идеально подходящий для чувства утраты который не мешает децентрализовать его характер. Моя мама и я на самом деле не предлагаем счастливого конца или простых решений но нам нравится проводить время с этими людьми и в конце концов они оказываются в лучшем положении чем когда мы их встречали. Наконец-то. Short.
Короче …
Ущерб названию и обманчивому плакату но «Надоеда» – прекрасный фильм такой деликатный и удивительный. Как и в некоторых старых голливудских драматических комедиях в журнале Tender Passions или This Dear Intruder это происходит в реальности и лечит настоящие чувства. Это пожалуй один из самых честных портретов о грусти грусти и веселье одновременно. И Сьюзан Сарандон замечательная.