Номер 44 (2015)

Номер 44 (2015)
Оригинальное название: Child 44, 2015
Страна: Чехия, Великобритания, США, Россия
Режиссер: Даниэль Эспиноса
В главных ролях: Том Харди Нуми Рапас Гари Олдман Джоэл Киннаман Пэдди Консидайн Джейсон Кларк Винсент Кассель Чарльз Дэнс Сэм Спруэлл Николай Ли Каас Fares Fares…
Жанр: триллер, детектив, драма, адаптация
Дата выхода: 15 апреля 2015 г.
Москва 1952: герою Второй мировой войны Льву Демидову ставшему советским офицером тайной полиции обещано светлое будущее внутри партии. В тот день когда сына его лучшего друга нашли мертвым возле железной дороги Лео трудно увидеть убийство совершенное в результате несчастного случая на том основании что преступление не могло существовать в совершенном обществе построенном Сталиным. Тем не менее сомнение постепенно оседает в сознании этого бывшего солдата который не может оставаться равнодушным когда по всей стране найдено несколько тел детей. Предавая подобный режим работы эти останки кажется указывают на то что соленый человек прячется за этой ужасной гекатомбой. Пока он продолжает проводить расследование Лео замечает его иерархия которая не желает осуждать его с его молодой женой

Трейлер:

Критика фильма Номер 44 (2015):

Когда он начал писать то что станет Enfant 44 первой частью успешной литературной трилогии автор Том Роб Смит был вдохновлен охотой на российского серийного убийцу Андрея Чикатило. Его роман тем не менее не следует буквально роковому пути убийцы и использует эту возможность для умного размышления о тоталитарных режимах. Фильм режиссера Даниэля Эспиноса режиссера известного тем что ранее поставлял триллеры Easy Money и Close Security также раскрывает эту возможность в полете и сосредотачивается на том чтобы сначала описать параноидальную атмосферу характерную для компании. Русская послевоенная.
Все начинается с рассказа о классическом воине и видит как человек поднимается над массой благодаря своим подвигам и своей смелости на поле битвы. Лев это его имя это чистый продукт сталинской России. Сирот смоделированный с раннего возраста он сам воплощает в себе силу страны стремящейся отделиться от Запада чтобы подчеркнуть свои собственные принципы. «В раю нет убийств» часто вспоминают персонажей художественного фильма чтобы подчеркнуть немного больше того образа который Сталин стремился навязать когда были побеждены нацисты.
В этом Child 44 прекрасно удается создать тяжелую атмосферу. Особое внимание уделяется персонажу столь же символичному как этот солдат воплощенный Томом Харди лишь немного усиливает смысл подхода даже если реальный заговор на этот раз полицейский действительно медлителен начать.
Даниэль Эспиноса не торопится и изо всех сил пытается создать прочную основу а затем сосредоточиться на раскрытии дела об убийстве запутавшегося в действиях режима в агонии несмотря на славные появления которые он пытается отдавать себя и навязывать людям. Но если фонды действительно могут предположить что история будет играть на двух столах на самом деле это гораздо менее очевидно.
Номер 44 (2015)
С одной стороны историческая хроника а с другой — чисто полицейская интрига. С одной стороны персонаж Тома Харди должен справиться со своим увольнением и согласиться стать рабом нации видя что его друзья становятся его врагами а с другой он должен найти парня который убивает всех этих детей. Даниэлю Эспиносе нелегко играть с обеих сторон. У директора никогда еще не было задницы между двумя стульями. Его фильм не только очень шаткий слишком длинный. Ошибка — сценарий который на самом деле не связывает темы истории Тома Роба Смита и кажется заставляет телескоп две истории которые не так много просят. Каким-то образом организовав встречу двух жанров как это было сделано в других постановках «Ребенок 44» попадает почти во все ловушки такого упражнения.
И до тех пор пока мы находимся там как мы можем не винить Ребенка 44 в том что он не использовал правильных актеров своего четырехзвездного состава более правильно? В то время как Том Харди и Нооми Рапас не лишены недостатков но ни шатание ни редактирование ни достижение ни сочинение — как это ни к чему — не позволяют им развивать свои соответствующие роли. То же самое касается Джоэла Киннамана или Винсента Касселя а также в отношении Николая Ли Кааса и Fares Fares дуэта который можно найти в другом месте в отделе расследований саги V.
Детский 44 произведенный Ридли Скоттом не относится к категории репы. Реконструкция имеет значительные средства и в любом случае актеры отдают свои силы художественному фильму которому трудно понять как танцевать. Тем не менее большой фильм который казалось обещал роман не существует. Вместо этого мы имеем право на довольно претенциозную и плохо подстриженную работу. Ребенок 44 звучит странно пусто. Будем надеяться что если продюсеры попытаются продолжить приключение и начать адаптацию двух других томов трилогии кадр будет исправлен в противном случае есть все шансы что все это окажется в стене.

Номер 44 (2015)