Оригинальное название: Killing Them Softly, 2012
Страна: США
Режиссер: Эндрю Доминик
В главных ролях: Брэд Питт Ричард Дженкинс Джеймс Гандольфини Скот МакНейри Рэй Лиотта Бен Мендельсон Винсент Куратола Сэм Шепард Тревор Лонг Макс Казелла…
Жанр: про ограбления и аферы, про гангстеров и мафию, триллер, криминал, адаптация
Дата выхода: 5 декабря 2012 г.
Преисполненный решимости украсть бармена скромный гангстер наносит два небольших удара. После ограбления мафия которая видит угрозу своим интересам решает нанять Джеки Когана киллера известного в середине…
Трейлер:
Критика фильма Ограбление казино (2012):
В Каннах где он был представлен на конкурсе Cogan: Killing Them Softly до сих пор называемый Cogan смерть в мягких тонах оставил мрамор присяжным и участникам фестиваля очевидно полностью герметичным для атмосферы нового фильма Эндрю Доминика В Соединенных Штатах фильм австралийского режиссера — большой провал. Несмотря на Брэда Питта и все ультрахаризматичные лица которые составляют актерский состав. Вместо этого мы предпочитаем говорить о «производительности» Питта в рекламе для Шанель. Несмотря на то что Коган демонстрирует дальновидность актера в выборе его ролей и с кем сотрудничать.
Это второй раз когда Брэд Питт руководил под руководством Эндрю Доминика после убийства Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом. Два сотрудничества для двух великих фильмов. Каждого по-своему объединяет галлюциногенное кинематографическое требование. Что поделить публику и критику точно. Все больше причин приветствовать Когана.
Андрей Доминик не заботится о развлечениях. Немного похоже на Николаса Виндинга Рефна чтобы назвать только его. Доминик еще раз доказывает что для него кино — это прежде всего вопрос чувств. И чтобы чувствовать нужно не торопиться. Мы должны сосредоточиться на мелких деталях и заставить порошок говорить когда этого требуют обстоятельства.
Мягко убивая их — адаптация книги Джорджа В. Хиггинса «Искусство и путь» — проваливается когда он плывет против течения моды которая требует действий быстрой резки и чванства. Не то чтобы фильм не был захватывающим потому что это действительно так. По-своему. В его способе подчеркнуть определенные звуки в ключевые моменты. Доминик — дирижер для которого звуки очков триггеров и разбитых окон представляют так много звуков на которых можно жениться чтобы подчеркнуть действие. Его камера установлена вибрирует прилипает к актерам и возвращается к полному симбиозу с определенным шагом.
Трудно обвинить парня который зевает как морской лев и ему становится скучно в то время как Ричард Дженкинс и Брэд Питт разговаривают в машине в течение нескольких минут без каких-либо поломок или ни одна девушка не показывает ее Полные железные сиськи на камеру. Быть разозленным на Когана — это почти законно. Если мы не придерживаемся тона фильма это гарантируется на счете. Если вы думаете что смотрите гангстерский фильм с Гаем Ричи то полтора часа которые длится фильм могут показаться очень длинными.
Если с другой стороны вы любите читать между строк если диалоги точно высечены (и великолепно написаны) а действия актеров в нюансах мотивируют вашу любовь к кино вы будете в восторге.
Cogan — это эстетический фильм. Ультра-хиаде элегантный и ударный фильм. На его пути мы возвращаемся к этому и настаиваем.
Когда Брэд Питт убивает парня в Когане он исполняет балет или уходит в кучу отдав предпочтение первому варианту. Фильм — образ этого сложного и нетипичного персонажа-убийцы адепта в сладкой манере.
Брэд Питт великолепен. Джеймс Гандольфини — великий дряхлый убийца задницей а задница и Рэй Лиотта всегда обточенные и талантливые берут полный рот.
Великий актерский фильм Коган отдает дань уважения классике жанра произведениям Скорсезе и Серхио Леоне. Вестерны и поляры 70-х годов с ярким рок-н-роллом близким к Тарантино. Таким образом художественный фильм может быть очень вкусным.
Но есть кое-что еще. Андрей Доминик не хотел превращать мафию в простейшего парня который ищет парней для сброса счетчиков. С Коганом Эндрю Доминик тянет без уступок по Америке. Буша Обамы навязчивых имущих и проигравших. Коган изобразил с гневом иногда неправильно обращенным Америка в кризисе. Его пейзажи иногда принимают нюансы апокалиптической ничейной земли с этими полуразрушенными домами этим гнилым климатом и отсутствием солнечного света. Равномерно произносятся речи о кризисе. Обама поощряет Буш оправдывает себя и мы говорим о нехватке денег и о том что экономика идет плохо. Гангстеры фильма не убегают а ставки пособий пересматриваются в сторону понижения.
Через десять или двадцать лет Когана наверняка запомнят как одного из первых настоящих хулиганов о кризисе начала 2000-х годов.
Жаль еще раз что режиссер настаивает потому что в конце концов речи которые умножаются на историю по радио или телевидению на заднем плане или на переднем плане немного раздражают.
В то время когда реальная жизнь наполняет нас подобными фактами Коган не пытается вытащить зрителя из спада распространяемого средствами массовой информации. Он опускает лицо.
К счастью юмор более абсурдный чем кажется есть и всегда можно сосредоточиться на самой интриге полиции. Это сложно но возможно.
Ну ладно кроме как в конце когда фильм несет смертельный удар и приводит точку разочарованного комментария который отмечает степень побочного ущерба капитализма. Деньги нерв войны который толкает наихудшие концы и находится в центре всего. В том числе последний вирулентный фильм немного неуклюжий и технически безупречный Эндрю Доминик этот неправильно понятый австралиец с бешенством в животе.