Пришествие Дьявола (2014)


Оригинальное название: Devil’s Due, 2014
Страна: США
Режиссеры: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
В главных ролях: Эллисон Миллер Зак Гилфорд Сэм Андерсон Ванесса Рэй Билл Мартин Уильямс Джеральдин Сингер Мэдисон Вулф…
Жанр: ужасы, про ребенка дьявола, триллер, детектив
Дата выхода: 7 мая 2014 г.
Они счастливы любят друг друга и только что поженились. Во время медового месяца в Доминиканской Республике Саманту и Зак возглавляет водитель такси в своего рода винном погребке где они пьют до более сильной жажды. Несколько дней спустя вернувшись в США Саманта понимает что она беременна. Затем Зак решает снимать свою жену изо дня в день чтобы внезапно увековечить эту беременность. Возможность записывать изменения которые постепенно происходят в Саманте. Изменения поначалу любопытны которые в итоге становятся откровенно страшными…

Трейлер:

Критика фильма Пришествие Дьявола (2014):

Именно коллективу под названием Radio Silence мы обязаны The Baby. Коллектив сформированный Мэттом Беттинелли-Олпином и Тайлером Джиллеттом двумя режиссерами фильма и Чэдом Виллеллой и Джастином Мартинесом двумя продюсерами. Некоторые парни которые уже работали над V/H/S нашли кадры (они сделали последний сегмент где видны молодые люди входящие в своего рода дом с привидениями) и которые по необъяснимым причинам пользуются определенной репутацией. Необъяснимо потому что их первый фильм «Малыш» далеко не полностью убедителен. Влияния разнообразны. Беттинелли-Олпин и Джиллетт даже цитируют Спилберга стараясь подчеркнуть разницу между их продуктом и «Розмариновым младенцем» шедевром Романа Полански. Так что да действительно есть разрыв между Малышкой Розмари и Малышкой: первое очень хорошо а второе не очень. После этого мы ясно чувствуем желание ехать на той же волне когда эта трудная беременность помещена под знак таинственного одержимого демонами для которого характерна некая секта во мраке контроля над рождением ребенка который будет делать превратить человечество в хаос. Короче ничего нового.
Тем не менее Младенца можно узнать по некоторым небольшим качествам начиная с обоснования найденного процесса съемки. Здесь у нас есть будущий отец который на пленке решает увековечить беременность своей жены. Здесь нет ничего ненормального. Тот факт что парень не отпускает свою камеру когда все портится гораздо менее логичен и трагически присущ этому виду фильма. Что бы ни случилось камера всегда поворачивается и те кто снимает предпочитают быть обремененными камерой чтобы попытаться справиться с ситуацией когда у нее руки. Эта проблема часто подчеркивалась потому что на данный момент очень немногие фонды смогли оправдать свой процесс с первой до последней минуты. Ребенок не исключение.
В радиусе хороших моментов также хорошо приветствовать выступление симпатичной Аллисон Миллер в шкуре того кто видит как толкает в ее живот враждебное существо. Между актрисой Де Пальмы Кэрри Сисси Спейсек и Миа Фарроу из «Детки Розмари» Полански молодая актриса хорошо справляется с тем что мы ей дарим и с уверенностью транслирует муки которые сопровождают эти девять кошмарных месяцев.
Не откровенно захватывающий фильм предлагает нам следить за камерой в руках очаровательной пары в которой живут два заслуживающих доверия актера. Ритм прослеживается во всей Паранормальной Активности и совместно выпасая паранормальные явления до самого финала желаемого как апокалипсического. Возможно немного более разборчиво чем в среднем найденные сюжеты The Baby все еще довольно груб в своей постановке и действительно никогда не выделяется на фоне конкурентов.
Да там хуже. Малыш приятно скучен но он не впадает в недостижимость которую многие его сверстники не испытывают. Трубилометр точно не поднимается высоко но мы можем найти некоторый интерес в некоторых сценах. Особенно когда два режиссера решают оживить эту вещь чрезмерно преувеличивая чтобы обеспечить последовательность которая наверняка подхватит но иногда немного впечатляет. Все это снисходительно само собой разумеется…