Повелители Салема (2012)


Оригинальное название: The Lords of Salem, 2012
Страна: США, Великобритания, Канада
Режиссер: Роб Зомби
В главных ролях: Шери Мун Зомби Брюс Дэвисон Джеффри Даниэль Филлипс Кен Фори Уоллес Ди Патриция Куинн Кончита Алонсо Мария Майкл Берриман Сид Хейг…
Жанр: ужасы, триллер
Дата выхода: 9 октября 2013 г. (DTV)
Звезда местного радио в Салеме Хайди получает прекрасное утро странный винил который адресован ему лично. Когда она впервые слушает эту увлекательную музыку молодая женщина испытывает ощущение близкое к гипнозу. Это также случай нескольких женщин из Салема когда произведение транслируется в эфире. Не зная этого Хайди только что разбудила группу ведьм жаждущих мести…

Трейлер:

Критика фильма Повелители Салема (2012):

Графический дизайнер музыкант и режиссер Роб Зомби накапливает шапки. Он был впервые известен как рок-металлист с 1985 года и созданием группы White Zombie. Комбо чье имя отдает дань уважения фильму с Белой Лугоши которая производит ультрареференциальную музыку на перекрестке Элиса Купера босса шок-рока и фильма ужасов 50-х годов (схематизирующего максимум). Зомби объединяет альбомы сначала в группе затем под своим собственным именем и питает амбиции придерживаться в фильме своих фантазий любителя кино. По крайней мере в другом месте чем в клипах его группы. Некоторые из его хитов регулярно используются в художественных фильмах таких как знаменитый Драгула эксплуатируемый до точки тошноты и Зомби постепенно приближается к новому этапу карьеры который видит большую. Ничего странного что на волосатой татуировке хочется добиться. Кино пронизывает все ноты его музыкальных произведений и его образы полны ссылок. В конце концов это не так как Оззи Осборн внезапно решил начать рисовать шелк. Роб Зомби хорошо сочетается с кинематографом и его первым фильмом «Дом 1000 мертвых» подтверждает талант замеченный в его клипах. Бордельный но многообещающий фильм оказывается своего рода черновиком следующего «Отклонения дьявола». Это тяжело. Зомби взрывается и публика все еще помнит это. Его второй художественный фильм мгновенно становится классикой где винтажные темы ужасов и южный рок переплетаются.
Одним словом Зомби ведет двойную карьеру. Его заметили в студии он руководит римейком Хэллоуина который становится под его влиянием кровопролитием и личной данью фигуре представленной в 70-х годах Джоном Карпентером. С продолжением Роб Зомби растягивает свою систему ценностей и принимает заказ. Результат страдает даже если личный контакт все еще имеет свой эффект. Альбомы продолжают регулярно поступать в музыкальные магазины и Zombie объявляет о начале строительства своего окончательного проекта: Lords of Salem.
Первые изображения обещают что-то действительно нездоровое. Поездка в прошлое Салема города отмеченного мифологией этих знаменитых ведьм сожженных заживо…
Видеть лордов Салема как видео а не как фильм не удивительно (но это прискорбно). Фильм сошел с проторенного пути который является определенным и обозначает желание Зомби не занять место предлагая возобновить его прошлые успехи. Однако даже вооружившись жесткой артистической волей и желанием идти против течения воли студий музыкант-кинематографист валяется. Не большой ширины но достаточно чтобы начать сомневаться в долговечности кинотеатра который здесь кусает хвост.
Потому что если «Лорды Салема» — его самый личный проект чего нам ожидать после этого? К череде подобных психоделических поездок подобрать?
Да ясно что Лорды Салема не собираются угодить всем. К тому же он делит плохо.
Разочарование является значительным но не мешает фильму признать его очевидные качества. Зомби не ручка. Он знает как снимать своих актеров (и в частности свою жену Шери Мун Зомби) у него есть реальный талант к созданию атмосферы и — ничего удивительного — знает как превратить свои метафорические выходки в музыку.
Основная проблема… или вернее две основные проблемы: Повелители Салема скучные и пустые. Сценарий основан только на одной детали а именно на мстительном возвращении трио ведьм. Беспокойство которое не было бы одним если бы фильм не давал воздух возлагая на любимого человека немного возмутительно. Зомби сначала одевает свою историю но по пути сбрасывает большинство боковых дорожек. Таким образом история любви Шери Мун с эрзацем ее мужа заканчивается водой пудинга мягко говоря сбивающей с толку. То же самое относится к подозрительному писателю единственному истинному противнику-ведьме которого режиссер бесцеремонно рассылает. Итак все предыдущие сцены персонажа кажутся совершенно бесполезными за исключением того что они ставят зрителя на пути (но это мы бы очень хорошо приехали в одиночку). Слегка претенциозная Зомби рассчитывает на судьбу своей героини которая оказывается является вектором демонической мести ведьм. Как только Шери Мун попадает под влияние сил зла фильм предлагает только череду сказочных сцен без особого интереса за исключением того что подчеркивает выцветшую сторону рококо в произведении которое мало поддается немного в раздражающей насмешке. Смешное достижение своей кульминации в откровенно финальном знаковом образе с клубникой. фильм предлагает только последовательность сказочных сцен без особого интереса за исключением того что он подчеркивает блеклую сторону рококо в работе которая постепенно темнеет в досадную насмешку. Смешное достижение своей кульминации в откровенно финальном знаковом образе с клубникой. фильм предлагает только последовательность сказочных сцен без особого интереса за исключением того что он подчеркивает блеклую сторону рококо в работе которая постепенно темнеет в досадную насмешку. Смешное достижение своей кульминации в откровенно финальном знаковом образе с клубникой.
Не обязательно очень долго (1:40) фильм все еще довольно скучный. И предсказуемо. Мы цепляемся за то что стоит пытаться удержать но сон наблюдает. Несомненно верный довольно хитрому начальному шагу Роб Зомби сбивается с пути и что еще более важно плохо сталкивается со своим главным влиянием. Потому что как не увидеть сходства которые Лорды Салема имеют с Ребенком Розмари Романа Полански. Соседи Шери Мун ссылаются на Мию Фэрроу в шедевре Полански а сама Шери Мун занимает то же место что и Мия Фэрроу. Но там где Полански удалось избежать любой легкой сенсации чтобы сосредоточиться на интуитивной стороне его сценария Зомби играет на излишке и падает головой первым в большом пакете громоздких выстрелов.
Так что конечно все это очень субъективно. Как и любая критика кстати. Повелители Салема — бескомпромиссный фильм который нельзя игнорировать. И потом в принципе фильм который заставляет вас хотеть увидеть Ребенка Розмари снова не может быть абсолютно плохим.