Штурм Белого дома (2013)


Оригинальное название: White House Down, 2013
Страна: США
Режиссер: Роланд Эммерих
В главных ролях: Ченнинг Татум Джейми Фокс Мэгги Джилленхол Джейсон Кларк Джеймс Вудс Ричард Дженкинс Джои Кинг Николас Райт Джимми Симпсон Рашель ЛеФевр Лэнс Реддик Мэтт Крэйвен Джейк Вебер…
Жанр: про обычного человека ставшим героем страны, про теракты, про террористов, про убийц, про наемников, про президента, про спасение, крутой боевик, триллер
Дата выхода: 4 сентября 2013 г.
Джон Кейл бывший солдат надеется стать одним из телохранителей президента Соединенных Штатов Америки. К сожалению Джон отказался от интервью и решил воспользоваться своим присутствием в Белом доме чтобы воплотить в жизнь самую большую мечту своей дочери: посетить дом президента. Когда они бродят по коридорам престижного здания отец и его дочь становятся свидетелями нападения хорошо вооруженных террористов. Быстро превзойденные у спецслужб нет иного выбора кроме как надеяться на Джона Кейла отца семьи преисполненного решимости добиться в своей жизни тройного успеха: спасти президента его дочь и всю страну в в тот же день…

Трейлер:

Критика фильма Штурм Белого дома (2013):

Вы думали что с Днем независимости Роланд Эммерих отдал все? Ну нет. Когда дело доходит до объявления своей любви к стране усыновления у немецкого режиссера всегда хватает идей. Это не должно налагать никаких ограничений когда мы должны заставить вибрировать патриотическую веревку американцев. Мы до сих пор говорим о самой большой стране в мире борделя! Страна которая глазами Эммериха становится главным полем битвы где защитники свободы сталкиваются с постыдными полчищами террористов стремящимися попирать идеалы Конституции. Страну которую он видит кроме того что это не совсем так. Начиная с президента который в Эммерихе действительно потенциальный солдат всегда готовый умереть в бою со своими гражданами. Он прыгал в самолете чтобы надрать задницу инопланетянам в День независимости и решил пожертвовать собой оставаясь на своем посту в 2012 году. Здесь он стреляет в базуку и принимает участие в самых смелых действиях главного героя а именно в Ченнинг Татум. В Эммерихе Америка должна умереть чтобы восстановить себя.
В White House Down он в третий раз взрывает Белый дом но тем не менее решает определить суть своего действия когда раньше он был только частью пейзажа. Мы должны восстановить Америку на прочной основе потому что настоящие враги не в Ираке и не в Корее. Они уже на месте и угрожают хорошему курсу демократии о чем мечтали отцы-основатели (но они немного русские так или иначе тоже не должны связываться). Его президент альтер эго Обамы которого играет Джейми Фокс цитирует Линкольна и его других престижных предшественников. Он хвалит мужество и жертву начиная со своей. Он борется с коррупцией с помощью насосов и пулеметов и всегда сохраняет абсолютную хладнокровие прикрученную к панам. В Эммерихе хорошее функционирование Америки — дело не политиков а ливней и большого оружия с железной волей. Снова и снова он выдвигает маловероятный дуэт но хорошо подобранный. С одной стороны Ченнинг Татум воплощает эрзац Джона Макклэйна своего рода нежного дрочителя со смертельными навыками и сердцами артишока. С другой стороны Джейми Фокс — президент который готов сделать все чтобы защитить свои идеалы включая протягивание большого калибра между двумя доброжелательными клапанами прямо из фильмов приятелей 80-х. Мы видели это в другом месте. Иногда лучше иногда хуже но рецепт не новый. Стивен Сигал и Брюс Уиллис и это лишь некоторые из них могут рассказать вам об этом…
К сожалению для Эммериха его Штурм Белого дома приходит в голову которому предшествует Падение Белого Дома Антуана Фукуа. Оба фильма рассказывают одну и ту же историю с несколькими нюансами но не с одинаковым душевным состоянием. В то время как Фукуа разыграл карту ностальгии по жестокости окропив свой фильм большой дозой второй степени основанной на прямых ударах беспрепятственных боях и сценах фронтального разрушения Эммерих разыгрывает ее по фронту. Как обычно. Белый Дом Вниз воспринимает себя слишком серьезно и если Падение Белого Дома также прославило Звездное Знамя оно сделало это по крайней мере также используя шутника девиантной ностальгии. Эммерих стоит на своих позициях. Как будто кино не сдвинулось с конца 90-х. Смертельно превзошло потому что без оглядки на прошлое
Это после долгого и утомительного вступления где можно познакомиться с отвагой папы его подругой слишком умной для его возраста и президентом готовым повернуться спиной к оружейному лобби чтобы добиться всеобщего мира (не говоря уже о всех вспомогательных персонажах) который вращается вокруг звездного тандема) что фильм действительно начинается и заставляет порошок говорить. Там Эммерих чувствует себя комфортно и всегда знает как вызвать минимум интереса. После лирического перерыва «Аноним» он постепенно разрушает Белый дом гигантскими взрывами и на экране результат по-прежнему изо рта. Особенно если мы закроем глаза на несколько грязное редактирование и на несколько приближений которые эмалируют реализацию. Но даже с его насилием и его бастонами Белый Дом Вниз кажется уловкой чтобы поднять.
К счастью мы смеемся. На самом деле White House Down — отличная комедия. Панталоннада в которой идиотский человек отвечает жестоким противостояниям парней которые не перестают бросать свою мужественность в лицо. У кого самая большая пара шаров? Кто мочится дальше всех? Кто любит его страну больше всего? Есть настоящие проблемы последнего Эммериха! Не в истории потому что мы очень хорошо знаем чем это закончится.
Персонажи тоже очень минусы. Настоящие клише на лапах. Злодеи действительно подлые и с грязными ртами которые мы видим с самого начала хорошие парни действительно милые и в какой-то момент парень говорит о Дне Независимости. Эммерих цитирует Эммериха.
Это красиво это здорово но в основном это идиотизм. И именно этот аспект очень доволен что придает фильму сочувственную и ликующую сторону. Возможно сначала это не было добровольным но в конце концов это имеет значение!
В 2013 году Роланд Эммерих поставляет нам лучшие из своих самых ярких проектов. Этакий сборник клише другого века с серьезностью граничащей с абсурдом. В то время как Emerich сохраняется и подписывается ничто не запрещает нам ценить отклоняющуюся тенденцию режиссера с поворотами чтобы сказать наименее огромного. Во второй степени.
Но поскольку американская публика первая цель фильма не ответила на вызов мы можем только пожелать режиссеру откровения которое заставит его изменить свою мелодию и продемонстрировать в будущем немного смелее и оригинальнее.
Пятьдесят лет назад в Штутгарте маленький Роланд мечтал создать блокбастеры где хорошие и плохие встретятся друг с другом. Пленки без какого-либо оттенка серого. В свои почти 60 лет Эммерих по-прежнему остается ребенком которому даны все силы и столько денег что он может всячески взрывать большие вещи. Наконец именно эта наивность которая остается в его кино сохраняет его последний фильм. Фильм который уже был замечен в другом месте лучше но в основном также имеет свой эффект.