Все по новой (2016)


Оригинальное название: The Do-Over, 2016
Страна: США
Режиссер: Стивен Брилл
В главных ролях: Адам Сэндлер Дэвид Спейд Паула Паттон Кэтрин Хан Ник Свардсон Луис Гусман Шон Эстин Майкл Чиклис…
Жанр: комедия про друзей
Дата выхода: 27 мая 2016 г. (Netflix)
Чарли идет на встречу выпускников где он встречает Макса его лучшего друга из средней школы. Возможность для него подвести итоги жизни разочарования. Женат на женщине которая обманывает его открыто на управляющем банком ничто не позволяет ему вставать по утрам с улыбкой. Именно тогда Макс решает поставить свою смерть на обоих и принять ложные личности чтобы позволить им начать все заново. Вот тут и начинаются настоящие проблемы…

Трейлер:

Критика фильма Все по новой (2016):

Все по новой — второй художественный фильм из контракта Адама Сэндлера с Netflix после «Смешного 6». Постановка «Счастливый Мэдисон» (компания актера) которая позволяет Сэндлеру найти Стивена Брилла режиссера который уже снял его в «Маленьком Ники» и в «Приключениях мистера Дидса». Режиссер который как и Фрэнк Корачи или Деннис Дуган знаком с механизмами комедии Сэндлера. Возможность для него насладиться этим и насладиться творческой свободой которую предлагает Netflix. Вы не должны обманывать себя единственный хозяин на борту — это он. Как и большинство работ из которых состоит его фильмография «Do-Over» похож на него. Мы находим такие же клапаны и у многих его друзей. Все это таким образом предназначено в приоритете для его самых хардкорных поклонников.

В Все по новой есть что-то обнадеживающее. Мы знаем где мы ставим свои ноги и когда мы вкушаем именно юмор Сэндлера мы также знаем что мы не можем быть полностью разочарованы. В конце концов по мнению многих его поклонников Сэндлер никогда не сдавал и всегда уважал спецификации которые если он запретил свои фильмы в какой-либо форме смелости позволили им принять образец умело созревший за эти годы из рецепта который был доказан. Будь то в западной или как в этом случае в неясной полицейской комедии… Как обычно если вам не нравится Адам Сэндлер и если его фильмы оставляют вас в целом равнодушными кроме тех кого он мог бы пойти за пределы своей зоны комфорта как Punch Drunk Love или Funny People.
Однако тем не менее мы должны признать желание хотеть внести небольшие штрихи небольшую драму здесь и там. Должны ли мы видеть в этом признак определенной зрелости или просто желание определить немного юмора который стремится? Это не важно потому что это работает. Адам Сэндлер всегда любил печатать свои фильмы с глубокой нежностью. Для его персонажей а также через сценарии которые время от времени делают издевательство над более или менее серьезными проблемами. В Do-Over без полной потери можно подозревать в трагедии гаудриол разбавляется сдержанной меланхолией. Через небольшой поворот в последнем квартале но также и в этих темах которые вращаются вокруг дружбы и необходимости попытаться воплотить в жизнь свои мечты.
С наивным (другие называют это цинизмом) который характеризует его Адам Сэндлер не меняет свою мелодию и в глубине души когда вы цените это это приятно. Парень остается прямо в сапогах вверх ногами и против всех критиков. Он продолжает стрелять со своими приятелями здесь Дэвид Спейд Луис Гусман и Ник Свардсон продолжают играть в пушечных девушек всегда умножают ссылки более или менее плохо и прежде всего на приколах ниже пояса все заботиться чтобы сделать ящики.
Хорошо окруженный он дает художественному фильму соучастие которое объединяет его с Дэвидом Спейдом и ему пришла в голову идея нанять Паулу Паттон и блестящую Кэтрин Хан которые не колеблясь получают удовольствие.
Легкая экзотическая часто смешная но слишком длинная The Do-Over — не самая лучшая комедийная фильмография Адама Сэндлера. Находясь в хорошем среднем ему не хватает единства а его многочисленные повороты немного утомительны тем более что они не всегда полностью оправданы. Этого достаточно чтобы дуться от его удовольствия и пропустить его? Конечно нет! Do-Over — это блюдо специально придуманное его актером для его фанатов. Та которую мы едим с улыбкой.