Истории семьи Майровиц (2017)


Оригинальное название: The Meyerowitz Stories, 2017
Страна: США
Режиссер: Ной Баумбах
В главных ролях: Адам Сэндлер Дастин Хоффман Эмма Томпсон Элизабет Марвел Бен Стиллер Грейс Ван Паттен Кэндис Берген Адам Драйвер Ребекка Миллер Джадд Хирш…
Жанр: про семью комедии, про нью йорк, драма
Дата выхода: 13 октября 2017 г.
Дэнни Джин и Мэтью встречаются вокруг своего отца сварливого и несколько капризного нью-йоркского художника. Вместе они попытаются укрепить семейные узы…

 

 

 

Трейлер:

Критика фильма Истории семьи Майровиц (2017):

острие американского независимого кино наследник Вуди Аллена с которым он делится нью-йоркскими корнями и определенной привязанностью большое яблоко наблюдатель человеческих чувств и прекрасного диалога Ной Баумбах создал сюрприз подписав соглашение с Netflix и приняв участие в Официальном отборе Каннского кинофестиваля в 2017 году таким образом подпитывая а также от Okja от Bong Joon-ho спор о легитимности американской сети в таких рамках до сих пор исключительно предназначенных для фильмов обещал затенить театры (очень длинное предложение не так ли?).
Ной Баумбах который предлагает нам на этот раз следовать за довольно неблагополучной семьей чья динамика выражена вокруг отца немного странного воплощения Дастина Хоффмана чье присутствие в титрах оправдывает само по себе только показ фильма…

Семейные ценности

Скажем прямо сейчас: если вам не понравились предыдущие фильмы режиссера будь то «Беркман распад» «Гринберг» или «Пока мы молоды» это того не стоит. настаивают. Мейеровицкие истории точно в том же духе. Если только в этот раз Баумбах становится ближе к кинотеатру Вуди Аллена. Без певца или копии но просто для того чтобы войти в определенную динамику где-то между драмой и комедией в сверхреалистичном импульсе но который также знает как воспринимать моральные сказки. Любитель Вуди а также Луи С.К. или Ларри Дэвид новый художественный фильм Baumbach для вас.
Тем не менее здесь мы сталкиваемся с неблагополучной семьей где каждый ребенок кажется более или менее бессознательно спорит о восхищении и привязанности отца который не осознает своих собственных ошибок и диапазона. из них. Речь идет об ошибках которые могут передаваться из поколения в поколение и о риске оказаться в ситуациях которые в конечном итоге могут привести к некоторой форме отчуждения. Нечто что Баумбах конечно же автор сценария намеревается проиллюстрировать через персонажа Дастина Хоффмана но не только поскольку черты характера последнего обнаруживаются в более или менее прямых формах у его детей воплощенных на экране Адам Сэндлер Элизабет Марвел и Бен Стиллер.

Нью-йоркские истории

Что приводит нас к актерскому составу. Как сказано выше «Мейеровицкие истории» выделяются тем что в их титрах присутствует команда престижных актеров. Актеры среди которых в частности ожидался один Адам Сэндлер который регулярно снимает комедии которые побуждают его хулителей больше не рассматривать его как актера а скорее как комикса который находит убежище за механизмами которые должны оба позволили ему подняться на вершину Голливуда в 90-х годах и сегодня поддерживают репутацию конферансье что не соответствует реальному признанию определенной интеллигенции. Интеллигенция которая постоянно скучает по своему таланту но которая в случае с фильмом Баумбах пришлось пойти на доказательство невероятного мастерства его исполнения. Потому что если режиссер играл на страже безопасности нанимая таких надежных людей как Дастин Хоффман который конечно великолепен Эмма Томпсон она также отлично Элизабет Марвел идеальный конец в конец и Бен Стиллер который выиграл свои актерские галлоны Драматично благодаря Баумбаху (в частности в Гринберге) он также рискнул сделать ставку на Адама Сэндлера и таким образом оттолкнуть некоторых из его хулителей для которых Сэндлер все еще Маленький Ники и Уотербой. Ставка которая явно выигрывает поскольку Сэндлер здесь использует возможность поставить то что требуется на сегодняшний день как его величайшее выступление в качестве драматического актера. Спектакль от которого нужно избавиться от Punch Drunk Love например в форме окончательного доказательства ясновидения комика. Почти логично с прекрасными письменными диалогами и неоспоримой эмуляцией Адам Сэндлер выделяется и превосходен. От вступления где он дает изменение блестящей Грейс Ван Паттен над трагикомическими сценами способными вызвать смех и слезы как песня на фортепиано играемая четырьмя руками которая остается Выгравирован в воспоминаниях и навязывает себя как один из лучших художественных фильмов. В «Мейеровицких историях» Адам Сэндлер потрясающий. Следует подчеркнуть что его работа абсолютно точна и удивительно сдержана. Будь то Бен Стиллер или Дастин Хоффман Сэндлер остается на месте. Тот факт что цена интерпретации Канн избежала является настоящим скандалом. Почти логично с прекрасными письменными диалогами и неоспоримой эмуляцией Адам Сэндлер выделяется и превосходен. От вступления где он дает изменение блестящей Грейс Ван Паттен над трагикомическими сценами способными вызвать смех и слезы как песня на фортепиано играемая четырьмя руками которая остается Выгравирован в воспоминаниях и навязывает себя как один из лучших художественных фильмов. В «Мейеровицких историях» Адам Сэндлер потрясающий. Следует подчеркнуть что его работа абсолютно точна и удивительно сдержана.
Вместе со своими одноклассниками Сэндлер делает «Истории Мейеровица» трогательной частью жизни блестяще построенной пунктуальной и часто вкусной. Тот кто задает правильные вопросы звучит с истинной универсальностью и требует времени. Время придать тело своим персонажам и историю с многочисленными ответвлениями которая говорит о многом но не кажется что нужно что-то делать.
Почти чудесным образом несмотря на весь известный нам талант Баумбах избегает клише не обязательно стремится преодолеть влияние своих старейшин (тогдашнего Аллена) и доставляет горько-сладкую работу более сложную чем кажется и бесконечно чувствительным.
Короче …
Трагикомическая семейная хроника никогда не ведущая всегда нежная дерзкая часто забавная и более оригинальная чем кажется. Истории Мейеровица развиваются под влиянием но тем не менее удается найти свой собственный путь (голос). Благодаря прекрасной письменности и актерам на небосводе включая сенсационного Адама Сэндлера этот прекрасный фильм без проблем считается одним из лучших его режиссера.