Холод в июле (2014)

Холод в июле (2014)
Оригинальное название: Cold in July, 2014
Страна: США, Франция
Режиссер: Джим Микл
В главных ролях: Майкл С. Холл Сэм Шепард Дон Джонсон Винесса Шоу Уайетт Рассел Ник Дамичи Броган Холл…
Жанр: про преступников, криминал, триллер, драма, адаптация
Дата выхода: 31 декабря 2014 г.
1989 штат Техас: человек без историй убивает злоумышленника который только что вошел в его дом посреди ночи. Считающийся героем жителей деревни в которой он живет этот отец тем не менее пытается найти спокойствие. Тем более когда отец грабителя приходит отомстить. Затем возникает цепная реакция на неожиданные проблемы неумолимо…

Трейлер:

Критика фильма Холод в июле (2014):

Холод в июле – один из тех фильмов которые неотразимо заставляют тебя хотеть быть любимым. Его резкое продвижение его блестяще яркий плакат его трейлер интригующий и захватывающий все сделано чтобы поставить нас в самые лучшие аранжировки прежде чем погрузиться в мир последнего Джима Микла Более популярный режиссер ответственный за один из лучших фильмов о вампирах последних лет («Стейк Лэнд») но также давайте не будем забывать шаткое «Мы такие какие мы есть» также выпущенные в 2014 году
С его четвертой передачей режиссер полностью выходит из смирительной рубашки чистого ужаса чтобы стать ближе к полярному воспользовавшись возможностью чтобы напомнить нам о том как сильно он любит Джона Карпентера и все эти режиссеры сосредоточились на отмеченной обстановке работали и полностью погруженный
Так что да конечно Холод в июле заставляет вас хотеть быть любимым… Но есть ли у него плечи (да у фильма есть плечи… метафорически большую часть времени) чтобы сдержать все свои обещания? Это вопрос как сказал другой…
Холод в июле (2014)
Все начинается под лучшими эгидой. Сцена происходит ночью в хижине как и многие другие. Майкл С. Холл натыкается на парня который вошел в его дом и нельзя сказать кефаль Декстер способствует созданию особой атмосферы. Точно так же как о полярах 80-х годов кратко упомянутых выше. Одновременно эта история самообороны также напоминает превосходную «Историю насилия» Дэвида Кроненберга за исключением того что центральный персонаж не обладает той же виртуозностью когда речь идет о наказании своего соседа Вигго Мортенсен задира пытается скрыть смутное прошлое. В июле в холодной Майкл С. Холл – просто один тип парня который создает картины и фотографии чтобы сделать корку. Его единственный секрет – это его стрижка даже если такие вещи в то время было обычным делом… трагически. Так или иначе…
Первая часть посвященная раскаянию славе которую получает герой несмотря на себя и мести ушибленного отца объявляет цвет и действительно обещает отличный триллер. Проблема в том что холод в июле явно разделен на две части и позже когда история принимает неожиданное направление разочарование начинает указывать кончиком его носа.
Джим Микл переварил свое влияние. Здесь есть все чтобы напомнить нам к какому кинематографу это относится. Винтажная пыльная и отработанная фотография Райана Самула и превосходная сумеречная музыка Джеффа Грейса подтверждающая индивидуальность фильма самыми красивыми и искренними способами.
Беда в том что директор не может держать дистанцию. Когда он переключается он не притворяется и вторая часть погружается в зыбучие пески истории слишком неправдоподобной учитывая ставки. Подводя итог можно сказать что Микл является ящиками и не может справиться с критическим поворотным моментом в истории. Поворот который легко может быть обнаружен в тот момент когда Дон Джонсон делает свой вход тот кто здесь не колеблясь нажимает на жетоны в красном (кровь) показывая тем не менее (это парадоксально) ликующий каждый раз когда он показывает своего выгравированного тромбина старого ковбоя на экране. Результатом этого подобия шаткого поворота второй истории искаженной и гораздо менее волнующей чем первая является предлог для вспышки горького и графического насилия опять же в связи с Карпентером и супругой
Но в перспективе потому что холод в июле имеет больше качеств чем дефектов. Например постановку пересекают красивые вспышки напоминающие нам что мы находимся перед компетентным и вдохновенным типом. По сути проблема заключается в отсутствии баланса между первым и вторым актом. Дозировка и выбор не всегда хороши и первыми унизительными становятся персонажи однако довольно многообещающие. Особенно Сэм Шепард без харизмы и актерского комика страдает. Майкл С. Холл также ставший своим самым красивым кинематографическим исполнением на сегодняшний день заслуживал немного более размытой мотивации персонажа. Дон Джонсон с другой стороны ясен с самого начала и остается постоянным. Он олицетворяет немного плохо сбалансированную вторую степень которая приходит чтобы поставить бордель но остается привлекательной.
Ладно холодно в июле тоже без тени сомнения. Между западной и чистой полярностью он смешивает жанры принимает свой выбор в том числе плохой и наконец играет за несколькими столами. Мы видели намного хуже и в любом случае мы остаемся перед похвальной работой. Слишком стремясь удивить Джим Микл плохо обращается с небольшой историей которая осталась бы простой и линейной. Эмоции уменьшаются в пользу чванства. Дефект (тоже) тока…
Холод в июле (2014)/Завет