11.6 (2013)

11.6 (2013)
Страна: Франция
Режиссер: Филипп Годо
В главных ролях: Франсуа Клуце Були Ланнерс Корин Масьеро Хуана Акоста Йохан Либеро Стефан Войтович Эрик Бернар Карим Леклоу…
Жанр: про ограбления/криминал/драма/правдивая история
Дата выхода: 3 апреля 2013 г.
Подлинная история о Тони Муселине тренере по дальней дистанции который после нескольких лет службы решает захватить загрузку своего автомобиля…

Трейлер:

Критика фильма 11.6 (2013):

Со своим вторым проектом (после Le Dernier pour la route уже с Франсуа Клюзе) Филипп Годо хотел прежде всего поставить под сомнение мотивы своего главного героя. Настоящий и красивый человек который в 2009 году попал в заголовки газет похитив 11 6 миллиона евро (отсюда и название) за время службы денежных конвейеров. Как мог человек без истории без судимости аккуратный и добросовестный так жестоко перейти на другую сторону закона? Вопрос задан и заслуживает того. И обязательно по этой неумолимой логике получившийся фильм будет максимально реалистичным. Никаких эффектных грабежей здесь но траектория жизни простого человека молчаливого не особо дружелюбного
Будучи не в состоянии приблизиться к настоящему Тони Муселину режиссер и его сценарист Агнес де Саси в значительной степени полагались на работу журналиста Алисы Жеро-Арфи под названием «Тони 11.6: история конвейера» а также на показания коллег заинтересованного директора. Процесс который приводит ко многим серым областям в истории Муселин и следовательно в фильме. Например интересно как парень который зарабатывает 1600 евро в месяц может позволить себе заплатить за машину более 100 000 евро (даже если он заплатил три раза). В фильме также ничего не говорится о том как Муслин скрыл часть своей добычи. В конце концов этот удивительный факт неизбежно приводит к тому же фильму. Хорошие новости потому что Филипп Годо никогда не пытается слишком много вышивать. Он иллюстрирует свою историю Прилипает к своему «герою» но не пытается заполнить пробелы. Что придает работе определенный реализм но также несколько «пролетает» аспект не всегда приятный для понимания и сочувствия.
Непосредственным следствием такого желания является позиционирование персонажа которого играет Франсуа Клюзе в отличие от других «великих» грабителей истории. Альберт Спаггиари также упомянутый в художественном фильме чьи «подвиги» были выведены на экран Жан-Полем Рувом. Муселин – нормальный парень далеко не напыщенный (за исключением Ferrari) даже если его жест совсем не похож на него. Это не звезда которую часть публики принесла на вершину и не Робин Гуд современности. Где тогда Робин Гуд который не будет перераспределять деньги… Вор который импровизирует в разгар экономического кризиса. Кризис который почти четыре года спустя все еще существует. Что якорь 11 6 в горячих новостях. Это из анонимных рабочих которые издеваются над их руководством в мире в суматохе. Расплавленный в массе Муселин решает однажды после грязного удара слишком много от имени своего босса проснуться. Его жест превыше всего месть. Рассчитанная месть точная и ненасильственная. В буквальном смысле по крайней мере.
В руках Франсуа Клуза который очень хорошо себя чувствует в регистре который он знает (тоже?). Ну все еще подтверждая свой статус памятника французского кино 11.6 также может рассчитывать на Були Ланнера также идеально на своем месте. Если кто-то думает в начале «Конвейера» другой фильм о фоновых конвейерах снятый в 2004 году Николасом Бухрифом с Альбертом Дюпонелем он быстро забывает. 11.6 не имеет ничего чистого и жесткого полярного и действие отсутствует. Что не означает что кадры не поддерживают определенную растущую психотическую напряженность. Опираясь на ритмику не всегда овладеваемую и таким образом отягощенную некоторыми пляжами немного моллассоннами 11.6 горька и социально озабочена. Конечно он не будет говорить со всеми тем более что его постановка как и все остальное совершенно трезва. Это прежде всего анализ кризиса который Годо предлагает нам здесь по типу восстания. Парень которого фильм никогда не пытается сделать крутым или привлекательным. Поэтому реалистично даже не допустить чтобы публика полностью вибрировала из-за злоключений Муселина. Но опять же это не главное.
11.6 (2013)