Черное море (2014)


Оригинальное название: Black Sea, 2014
Страна: Великобритания, США, Россия
Режиссер: Кевин Макдональд
В главных ролях: Джуд Лоу Скот МакНейри Бен Мендельсон Джоди Уиттакер Тобиас Мензис Майкл Смайли Григорий Добрыгин…
Жанр: про золото, триллер, драма, приключения
Дата выхода: 21 октября 2015 г. (DTV)
Недавно отправленный его компанией капитан подводной лодки подводного мира соглашается тайно сформировать команду чтобы найти сокровище захваченное от имени таинственного работодателя…

 

 

 

 

Трейлер:

Критика фильма Черное море (2014):

Почему Кевин Макдональд сейчас считается во Франции каменщиком? Или скорее как второстепенный режиссер? Не потому что этот парень все еще один из лучших режиссеров в настоящее время в бизнесе. Режиссер способный подойти ко многим жанрам не отходя от актуальности и ноги которые в конце концов имеют значение. Если «Последний король Шотландии» чей выход был на законных основаниях достаточно широким (при этом оставался в рамках присущих «независимому» статусу фильма) то Power Games который по своему составу (Бен Аффлек Рассел Кроу) Рэйчел МакАдамс) не могли остаться незамеченными и «Орел 9-го легиона» вместе с Ченнингом Татумом в значительной степени удостоились внимания которого они заслуживали это больше не относится к этим последним поставкам. Когда речь идет о его художественных фильмах в любом случае. Возвышенный и сложный «Как я живу сейчас» и последнее Черное море чей выходной видеоматериал показывает скандальное отсутствие интереса к качеству продукта.

Кевин Макдональд крупный режиссер документального кино чьи фильмы включают Мика Джаггера («Быть ​​Миком») и Боба Марли (Марли) обсуждает свою фантастику с таким же острым взглядом. В то время как его документы раскрывают реальность из которой он извлекает определенные эмоции относительно сущности центрального персонажа или просто субъекта его полнометражные фильмы рассказывают историю оставаясь при этом связанной с определенной горечью. в наибольшей степени заинтересованы в точной расшифровке событий которые набирают толщину при этом настоятельно поощряя погружение. И именно когда мы говорим о труппе точеных парней которые отправляются в путешествие с высокой степенью риска на подводной лодке погружение туда лучше. Черное море не имеет ничего общего с довольно поверхностными боевиками такими как U-571. Макдональд не делает ничего чтобы излишне подчеркнуть напряженность или подчеркнуть захватывающий аспект. И все на складке! Джуд Лоу для начала — пример трезвости. Мы знали актера способного на великую тьму (в отличие от ролей красивых детей его юности или его вторжения в комедию как недавно в «Шпионе») но здесь сила состоит в том чтобы признать что его выступление является по меньшей мере интуитивным Серьезный как папа он иллюстрирует страдания и ярость которые населяют его характер а также его болезненную решимость. Наряду с ним превосходный Бен Мендельсон или Скот МакНейри доказывают что особое внимание уделялось распределению актуальному во многих отношениях а не одному. Люди пойманные в ловушку в этом металлическом ящике потеряли несколько метров ниже поверхности воды все они играют очень специфическую роль и обозначают желание установить неустойчивое равновесие. Лоу и его помощники судьбы — бомбы замедленного действия. Ничто не может поставить под угрозу целостность их миссии и логически их выживание для всех.
Применившись Кевин Макдональд сумел создать гнетущий климат всего за несколько минут. Как только его заговор раскрывается еще до погружения подводной лодки он начинает усиливать хватку объявляя о путешествии в форме Станции Креста в которой пересекаются мощные темы искупления. мужество или жадность. Конечно Черное море не просто вызывает поиск сокровищ. Все это тоже метафорично. Мы даже начинаем думать о таких работах как «Конвой страха» Уильяма Фридкина который в свое время также синтезировал человеческие страхи экстраполируя до крайности последствия несправедливостей в нашем обществе.
Люди Черного моря загнаны в угол. Каждый по-своему борется против чего-то и за что-то. Деньги как обычно представляют собой выход. Лихорадка которая принимает форму экспоненциального безумия имеет своих искателей приключений и подталкивает их к действиям таким образом что возвращение назад не вариант. В этом вы поймете последний Макдональд — блестящая работа своего времени. Аллегория экономического кризиса в ржавой обстановке со священными устами.
Потому что помимо его внутреннего значения и объема его речи Черное море также отличный приключенческий фильм. Таких мы не видим много. Или по крайней мере мы не видим достаточно в наше время. Опасность постоянна страдания сочатся из всех пор сценария реализация обострена требовательна и разборчива. По сути независимо от пункта назначения потому что именно так будет развиваться путешествие которое присоединит Черное море. Ярость и отчаяние которые характеризуют это дикое снаряжение в аду соленой воды в полуразрушенной лодке которая одна — другой великий персонаж.
Немногим полнометражным фильмам такого рода удалось передать с такой силой ощущения которые могут испытывать замкнутые люди. Если учесть что подводный фильм — полноценный жанр то этот — один из лучших. Все эмоции увеличены и великолепно проиллюстрированы. Фотография великолепна музыка тоже. Почему такой фильм не выпущен в кинотеатре? Тайна остается но в любом случае обидно…