Черные метки (2013)


Оригинальное название: The Art of the Steal, 2013
Страна: Канада, США
Режиссер: Джонатан Собол
В главных ролях: Курт Рассел Мэтт Диллон Джей Барухель Крис Диамантопулос Кэтрин Винник Джейсон Джонс Теренс Стэмп…
Жанр: про ограбления и аферы, триллер, комедия
Дата выхода: 15 октября 2014 г.
Старый каскадёр решает снова стать виртуальным грабителем которым он когда-то был чтобы организовать последний сильный удар. Для этого он решает воссоединить свою бывшую команду и поэтому воссоединиться с сводным братом с которым он перерезал мосты после непростительного предательства…

Трейлер:

Критика фильма Черные метки (2013):

Курт Рассел культовый американский комик 80-х/90-х в последние годы не особо выделялся на большом экране. Таким образом бульвар Квентина Тарантино де ла Морт – его последний хит. Фильм который предшествует творческому пятилетнему отпуску в конце которого актер вернулся через черный ход через уникальный Touchback и таким образом «Искусство воровства» который интересует нас сейчас. Все это прежде чем вернуться к блокбастерам поскольку это будет в титрах шестой части Быстро – Яростной саги.
По логике вещей тот кто воплотил хорошую колоду знаковых персонажей в том числе знаменитого Габриэля Кэша Танго – Кэша MacReady of The Thing и конечно Снейка Плисскена из диптиха Escape from Джона Карпентера (Нью-Йорк 1997 и Лос-Анджелес 2013 версия Французский) остается гарантом старомодной харизмы которая когда оказывается что ее правильно эксплуатируют позволяет художественному фильму который извлекает из этого пользу набрать ряд баллов значительной харизмы.
Курт Рассел – солидный актер. Рок невозмутим конечно не всегда очень мудр в своем выборе но никогда не бывает плохим когда дело доходит до того чтобы дать сундук героям так или иначе интересным независимо от содержания рассматриваемых художественных фильмов. Редкость его выступлений в последние годы значительно усиливает это явление.
Так что благодаря Курту Расселу этот комичный маленький триллер «Искусство воровства» оказался довольно милым.

Принятие хорошо известных кодов кинофильма на тему потача The Art of Steal делает свою работу. Рассел воплощает в себе опрометчивую и на первый взгляд патетическую версию каскадера Майка Бульвара Смерти смешанного с немного резким падением Клуни из сериала «Океан» напоминая нам мимоходом как комедия ему подходит.
Вокруг этого харизматического центра тяготеет отряд сильных второстепенных ролей а также популярный Мэтт Диллон и ветеран Теренс Стэмп. Никто на самом деле не принуждает но тем не менее похоже с удовольствием создает живую заметную но эффективную историю даже если струны довольно эффектные мешают по-настоящему вибрировать на длине. Направленный правильно без яркости но с помощью специфических для жанра уловок Джонатаном Соболом для которого это – второй художественный фильм Искусство Кражи плавает в мирных водах. Он не создает слишком много волн но тем не менее избегает делать слишком много на месте.
Удовольствие заключается особенно в распределении. История и постановка так или иначе изучаются чтобы осветить работу комиков в непринужденной форме в регистре который им знаком.
И это правда что все время фильм приятен за несколько минут набирает немного сочувствия а ритмичный также довольно динамичный предлагает благоприятное разделение числам воссоединившихся федераций.
Художественный фильм того же типа который не смотрит на пупок и единственная цель которого состоит в том чтобы подарить приятное мгновение зрителю не принимая капусту «Искусство воровства» восхищает тех кому не хватало Курта Рассела. Злобный и замечательно подходящий бывший Голди Хоун доказывает что он все еще находится под педалью. При поддержке Джея Барухеля достойного представителя новой американской комедии он носит скромное но щедрое шоу чье сочетание жанров во многих отношениях плавно и контролируемо без конечно повышения до уровень кадров жанра рывок в виду.