Мы – Миллеры (2013)


Оригинальное название: We’re the Millers
Страна: США
Режиссер: Роусон Маршалл Тербер
В главных ролях: Дженнифер Энистон, Джейсон Судейкис, Эмма Робертс, Уилл Полтер, Эд Хелмс, Ник Офферман, Кэтрин Хан, Молли С. Куинн, Томер Сислей, Томас Леннон, Марк Л. Янг, Мэтью Виллиг, Луис Гусман …
Жанр: комедия
Дата выхода: 18 сентября 2013 г.
Длительность: 110 мин.
Дэвид, мелкий дилер, вынужден своим боссом принести большое количество марихуаны из Мексики. Чтобы остаться незамеченным на границе, он нанимает своего соседа, стриптизершу, соседку и девушку, немного неуклюжих, и создает Миллера, типичную маленькую американскую семью, идеально подходящую для смешивания в массе. Однако, несмотря на все меры предосторожности Дэвида, путешествие займет очередь наименее взрывоопасных …

Трейлер

Критика фильма Мы – Миллеры 2013:

Чтобы увидеть постер и задействованные силы, у Миллера была вся базовая американская комедия. Не слишком смешной, не слишком отвесной и никоим образом не запоминающейся. По прибытии, после почти двухчасовых неудач в дороге с этими счастливыми девушками, требуется неожиданное наблюдение: Миллер — очень хорошая комедия. Мы не только смеемся, но и много смеемся. И через равные промежутки времени и многое другое! Отличный сюрприз, верный обещаниям трейлера, но богатого, фильм — это сюрприз роскоши. Потому что все не в трейлере. Многие очень эффективные затычки взрываются без предупреждения, и поворот, который занимает несколько минут, приводит к гораздо более захватывающему путешествию, чем ожидалось, и, следовательно, неизбежно, более запоминающимся, чем можно было подумать в первую очередь.
Индекс мог бы поставить нас на путь и позволить нам думать, что у Les Miller был потенциал, чтобы поставить нас в поле зрения. Эта подсказка состоит из трех слов: Роусон Маршалл Тербер. Имя снаружи для сдержанного режиссера, который несколько лет назад вернулся в высшую лигу с маленькой осколочной бомбой: «Dodgeball», фильм во славу узника мяча, с Винсом Воном и Беном Стиллером. Небольшой свободный памятник Гаудриоле, предавший руку кинематографиста, осторожно превратился в провокацию, объединяющую каскадный смех.
Так что здесь появляется Тербер с, казалось бы, неприхотливым дорожным фильмом, с фальшивым видом семейной комедии на фоне триллера с сильным вкусом марихуаны.
Если Les Miller такой забавный, он основан на умном соединении пьяных ритмичных диалогов и небольшого количества ссылок (если вы хотите, чтобы ссылка была забавной, оставайтесь до конца) и дурацких ситуациях, но тем не менее достаточно на якоре в реальном летать. Настоящий «подвиг» заключается в том, что ему удалось воспользоваться объединенными силами этих персонажей, диаметрально противоположных, но вынужденных выполнить миссию с высоким риском.
Вроде фильма приятеля x 2 (так как их четыре), The Miller использует наименьшую характеристику своих главных героев, чтобы сплести сюжет до результата, который, безусловно, был по телефону, но заслуживает похвалы в своей способности никогда не упускать из виду свою цель. Эта цель, очевидно, заключается в том, чтобы напрячь мышцы лица.
Здесь важна не цель, а способ путешествия. Мы очень хорошо знаем, поскольку мы также не в Тарантино, что Миллер не собирается быть проданным в грязной мексиканской гарготе из-за потрескавшихся крекеров. В этой истории поле деятельности ограничено. Тербер это знает, и мы тоже. Режиссер никогда не воспринимает свою аудиторию за группу насадок. Он, что интересует его (и нас тоже), — это то, как Миллер сойдет с рук с событиями, которые будут перемежать их путешествие. Как им удастся преодолеть враждебность, которая сначала царит между ними, и как они избавятся от дилеров, которые стоят за ними по пятам. Там фильм делает свою работу, не меньше.
Другой большой изюминкой художественного фильма является его способность предлагать актерам достаточно свободы, чтобы выступать не только на честных спектаклях. Дженнифер Энистон первая, кто играет контр-работу в качестве стриптизерши. Это, конечно, не первый раз, когда бывшие Друзья пытаются бороться с гиперсексуальной игрой (см. Подонок Как убить моего босса?), Но это против первого раза что ей это удается. В любом случае, не рискуя, Дженнифер Энистон находит свое место в семье Миллеров и приносит свой камень в здание. Не бойтесь слов: Миллер — один из его лучших фильмов. Актриса пользуется преимуществом прекрасной динамичной группы и тянет на себя всю остроту игры, потому что на самом деле дело в том, что ее берет группа, а не конкретный актер. Эмма Робертс, Невыносимая в Scream 4, доказывает, что она, наконец, поняла это и что ей удается выбраться из колеи известной роли пост-подросткового шлепка, умело играющего с действующими кодами. Уилл Полтер тоже бросает. По правде говоря, от него зависит откровение о судьбе. Не переставая удивлять, благодаря своей способности приходить и уходить в реестре, но при этом ограничивая себя девственницей, немного глупой, молодой актер является одной из сильных сторон фильма. И есть Джейсон Судейкис. Двигатель в целом. Всегда на своем месте, менее узкое, чем во многих своих фильмах, он не спускает глаз и никогда не бывает далеко, когда дело доходит до перезапуска машины, благодаря которой он никогда не истощается. доказывает, что у нее наконец-то все под ногами и что ей удается выбраться из колеи знаменитой роли пост-подросткового шлепка, умело играющего с действующими кодами. Уилл Полтер тоже бросает. По правде говоря, от него зависит откровение о судьбе. Не переставая удивлять, благодаря своей способности приходить и уходить в реестре, но при этом ограничивая себя девственницей, немного глупой, молодой актер является одной из сильных сторон фильма. И есть Джейсон Судейкис. Двигатель в целом. Всегда на своем месте, менее узкое, чем во многих своих фильмах, он не спускает глаз и никогда не бывает далеко, когда дело доходит до перезапуска машины, благодаря которой он никогда не истощается. доказывает, что у нее наконец-то все под ногами и что ей удается выбраться из колеи знаменитой роли пост-подросткового шлепка, умело играющего с действующими кодами. Уилл Полтер тоже бросает. По правде говоря, от него зависит откровение о судьбе. Не переставая удивлять, благодаря своей способности приходить и уходить в реестре, но при этом ограничивая себя девственницей, немного глупой, молодой актер является одной из сильных сторон фильма. И есть Джейсон Судейкис. Двигатель в целом. Всегда на своем месте, менее узкое, чем во многих своих фильмах, он не спускает глаз и никогда не бывает далеко, когда дело доходит до перезапуска машины, благодаря которой он никогда не истощается. благодаря его способности приходить и уходить в реестре, хотя и с девственностью, немного глуповатой, молодой актер является одной из сильных сторон фильма. И есть Джейсон Судейкис. Двигатель в целом. Всегда на своем месте, менее узкое, чем во многих своих фильмах, он не спускает глаз и никогда не бывает далеко, когда дело доходит до перезапуска машины, благодаря которой он никогда не истощается. благодаря его способности приходить и уходить в реестре, хотя и с девственностью, немного глуповатой, молодой актер является одной из сильных сторон фильма. И есть Джейсон Судейкис. Двигатель в целом. Всегда на своем месте, менее узкое, чем во многих своих фильмах, он не спускает глаз и никогда не бывает далеко, когда дело доходит до перезапуска машины, благодаря которой он никогда не истощается.
Наконец, только Томер Сислей, плохой парень из всех, выделяется по неправильным причинам. Монолитный, он мог, на этот раз, узнать две или три вещи об действующем Стивене Сигале, но еще не был известен своей способностью умножать выражения лица.
Мы не забудем похвалить капризную и пламенную Кэтрин Хан, настоящую машину неутомимого смеха и «все сдержанность» Ника Оффермана, фальшивого близнеца Зака ​​Галифианакиса, со смелыми усами.
Кто бы мог подумать? Миллер, подающая надежды семья — хороший фильм. Более того: это отличная американская комедия. Из них мы проводим дождливые дни, чтобы заплатить хороший кусок. Полностью осознавая ограничения, налагаемые его сценарием, режиссер был прав и никогда не уступал своей заднице. Он тоже не циничен. Его цель, и цель всех актеров в фильме, состоит в том, чтобы заставить аудиторию смеяться. А так как мы много и часто смеемся, мы можем сказать, что ставка выиграна с рук.