Несносные леди (2016)


Оригинальное название: Mother’s Day, 2016
Страна: США
Режиссер: Гарри Маршалл
В главных ролях: Дженнифер Энистон, Кейт Хадсон, Джулия Робертс, Джейсон Судейкис, Бритт Робертсон, Тимоти Олифант, Шей Митчелл, Сара Чалке, Джон Ловитц …
Жанр: комедия, драма, мелодрама
Дата выхода: 25 мая 2016 г.
Длительность время: 119 мин.
За несколько дней до Дня матери многие мамы борются с маленькими жизненными заботами. Будь то молодая женщина, которая ищет свою биологическую мать, этот успешный декоратор, который не принимает повторный брак своего бывшего мужа, или те сестры, которые решают попытаться помириться со своими родителями, все готовятся к вечеринке. Матери, как никто другой …

Трейлер

Критика фильма Несносные леди 2016:

Ничто не останавливает Гарри Маршалла! После празднования Дня святого Валентина и счастливого Нового года он вернулся с фильмом «День матери», в великой традиции американского кинематографа, стремящейся использовать в полной мере праздники, которые делают акцент на календаре, чтобы объединить как можно больше, используя хоровой подход. Известный главным образом тем, что он упаковал «Красотку» и несколько романтических комедий того же жанра (от успешного Фрэнки — Джонни до анекдотической «Мамочки моды»), режиссер в значительной степени способствовал формированию контуров жанра, который он регулярно кормит, с сильным подкреплением добрых чувств, проиллюстрированным без малейшего дерзания. На 80, Маршалла больше не беспокоят осложнения, и он ставит свое имя на службу продюсерам, которые хотят укрыться за определенными ценностями, которые в любом случае вернут минимум долларов как для увековечивания процесса, так и для заполнения ящиков. ящики. День святого Валентина, С Новым годом и Днем Матери, которые, если мы посмотрим поближе, являются прямым результатом успеха «Любви на самом деле», которая со своей стороны сформулировала свою динамику вокруг гораздо более общей темы, а именно, любовь с отличным А. Тот же тон и та же способность объединять великих актеров вокруг суммы маленьких историй, привнесенных в определенный момент, чтобы присоединиться. Проблема, и это стало очень ясно со дня Святого Валентина, это то, что Гарри Маршаллу никогда не удавалось добраться до вершины Ричарда Кертиса и его Любви На самом деле. Любовь На самом деле, у кого было настоящее сочинение (снова Кертис) и типично британский колорит, сочетающийся с этой милой наглостью, которой англичане были гарантами долгое время. Ничего общего с этими бегемотами-зефирами, без какого-либо облегчения, подчиняющегося тем же самым наследственным и пыльным правилам, которые Гарри Маршалл собрал с убеждением парня, который доволен делать то, что спрашивают, не задавая вопросов , в сочетании с той наглостью, с которой англичане долгое время были гарантами. Ничего общего с этими бегемотами-зефирами, без какого-либо облегчения, подчиняющегося тем же самым наследственным и пыльным правилам, которые Гарри Маршалл собрал с убеждением парня, который доволен делать то, что спрашивают, не задавая вопросов , в сочетании с той наглостью, с которой англичане долгое время были гарантами. Ничего общего с этими бегемотами-зефирами, без какого-либо облегчения, подчиняющегося тем же самым наследственным и пыльным правилам, которые Гарри Маршалл собрал с убеждением парня, который доволен делать то, что спрашивают, не задавая вопросов ,

Тем не менее, если День святого Валентина и особенно катастрофический Счастливый Новый год сияли, прежде всего, своей ничтожностью, День счастливой матери становится немного лучше. Возможно, тема более оживленная, даже если в основном, в этом виде продукта, независимо от того, кем мы являемся, потому что на экране все выглядит одинаково, но по прибытии фильм смотреть с большим удовольствием Спасибо актерам, которые блестяще справляются с подобными вещами, не отступая от хорошего настроения, которое иногда немного граничит с автопилотом, но остается приятным для просмотра. Джулия Робертс, отличный профессионал, находит режиссера, который сделал ее звездой, веселится, но не слишком, и доводит свою улыбку до 1 миллиона долларов, не отступая от харизмы, которой одного должно хватить его поклонникам, чтобы насладиться всем шоу. То же самое для Дженнифер Энистон, которая стала экспертом в этой области, хотя, с другой стороны, она, похоже, действительно сходит с ума. Это всегда будет предпочтительнее, когда это решается противодействовать трудоустройству, но важно признать, что новый босс жанра — это она. Его энергия живет в художественном фильме и на его пути, все остальные, от Кейт Хадсон до Джейсона Судейкиса, через Бритта Робертсона и Тимоти Олифанта, попадают в толпу с самоотверженностью, которая вызывает уважение из-за количества клише, которые их едят в полной груше все время.
Потому что счастливый день матери проходит только в общих местах. Чистый, гладкий, как лобовое стекло, он очень осторожен, чтобы никого не исключать, и звучит как можно более политкорректно, вызывая, конечно, материнскую любовь, но пользуясь отрывком, чтобы заставить нас нравиться другие предметы, как и ожидалось, лечили через ногу. Но в глубине души это не удивительно. Никто не сможет сказать, что он получил сам. Когда вы проходите через дверь своего кинотеатра, чтобы посмотреть фильм «Счастливый день матери», который показывают Дженнифер Энистон и Джулия Робертс, мы не сомневаемся, что никто не скажет слишком много грязных слов и что все Хорошие чувства мира будут найдены в истории, которая должна проиллюстрировать ценности этого конкретного дня года. Это миссия Гарри Маршалла. И если принять во внимание технические характеристики, конечно, он его заполнил. И поскольку только настоящие будут платить свое место, чтобы посетить этот фестиваль конфетно-розового цвета, мы можем идти вперед, не опасаясь ошибиться, чтобы они нашли свое счастье. Это немного трогательно, немного смешно и довольно приятно смотреть, если вам нравятся комики. Просто немного.
Потому что в отличие от Любви на самом деле (да, опять же), День счастливой матери не претендует на то, чтобы пойти на тех, кто обычно не капает на подобные вещи. Нет, мы довольны, чтобы заполнить коробки, без яркости, без каких-либо революционных изменений, очень мудро, ожидая продолжения другого спектакля, на этот раз посвященного Дню отца. Таким образом, мы можем считать, что через несколько лет Джулия Робертс и Дженнифер Энистон встретятся друг с другом в «Счастливый день труда», а затем окажутся в блюете с сообщением под названием «Happy Epiphany: загадка Galette des rois …»