Детройт (2017)

Детройт (2017)
Оригинальное название: Detroit, 2017
Страна: США
Режиссер: Кэтрин Бигелоу
В главных ролях: Алжи Смит Джон Бойега Уилл Полтер Ханна Мюррей Джейсон Митчелл Энтони Макки Бен О’Тул Дженни Рейналд Джейкоб Латимор Кейтлин Девер…
Жанр: про бунт в городе, триллер, драма, история
Дата выхода: 11 октября 2017 г.
Лето 1967 года. Полицейский рейд вызывает крупный бунт в Детройте который быстро погружается в хаос. Война во Вьетнаме насилие со стороны полиции против афроамериканского населения и сегрегация разжигают насилие и грабежи. Армия на улицах и заусенцы множатся. Немного в кулуарах конфликта в мотеле солдаты Национальной гвардии слышат выстрелы. Сразу же полиция выходит на место и проводит допрос экстремального насилия нарушая все действующие правила. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Детройт (2017):

Было время когда она начинала свою карьеру в качестве режиссера когда Кэтрин Бигелоу играла в веселую марионетку. В безудержном боевике и ударных триллерах. Такие фильмы как Blue Steel и Point Break отметили свое время навязывая себя а также культовые произведения в качестве ссылок которые многие тогда пытались воспроизвести (без успеха). Затем наступили захватывающие Странные Дни также фантастически занимательные более легкие чем ожидалось и максимально эффективные. Затем Бигелоу продолжил работу над «Весом воды» и «К-19: Глубинная ловушка» прежде чем всех уничтожить с помощью тральщика. Настоящий апперкот запущен на лицо Америки. Машина вознаграждения которая заплатила за роскошь мысли вслух не жертвуя при этом формой. Между прочим немного похоже на Zero Dark Thirty чей подвиг заключался в том чтобы иметь дело с очень чувствительным предметом (охота на бен Ладена) чтобы оживить раны 11 сентября а также показать мастерство художника теперь действительно обеспокоен его искусством и политическим и социальным контекстом этого. Кинопроизводители способные создавать великолепное кино гиперхиаде замечательно интерпретируемые и заботящиеся о мельчайших деталях и способные услышать голос обладающий особой заслугой изложения некоторых истин которые нелегко сказать очень редки. Часто это либо один либо другой. Либо вливается в поверхностный блокбастер либо в самостоятельное путешествие оживленное глубокими импульсами. Кэтрин Бигелоу делает оба. И это не Детройт его последний фильм который побудит нас думать об обратном…
Детройт (2017)

Пророк ярости

С Детройтом верным себе Кэтрин Бигелоу смотрит на свой предмет и старается принять его со всей силой и самоотверженностью необходимых для правильной расшифровки его ей. экран. Она рискует придерживаться персонажей и следовательно событий в почти документальном подходе подчеркнутом превосходной фотографией Барри Акройда которая не дает художественному фильму звучать с тем же академизмом что и другие работы над фильмом. бумага немного похожа. Здесь это жестоко на всех уровнях. Мы идем прямо к сути вопроса и находимся рядом с режиссером на улицах Детройта уволенных и истекающих кровью из-за конфликта который кристаллизует несколько некротических проблем характерных для Америки 60-х годов. и мы немного подозревали что Детройт конечно является зеркалом Америки сегодня. Трампа который не реагирует на трагедии подобные Шарлоттсвиллю и на того кто в более общем плане часто не может решить свои проблемы кроме как путем их поддержки и создания новых. С Детройтом Кэтрин Бигелоу удается найти правильный угол атаки чтобы ее речь звучала с трагической универсальностью. Она отказалась брать дистанцию ​​и попадать в цель так же как то что происходит на экране напоминает что в основном если форма изменилась за 50 лет ярость и боль все еще остаются и борьба дает всегда случаются недопустимые переливы. Вот почему Детройт поражает с такой силой и умудряется достичь цели. Для этого и потому что он знает как это сделать. Кэтрин Бигелоу не торопилась и ее возвращение всегда рифмуется с этим собственным мастерством и это продолжает позиционировать его среди лучших режиссеров в деятельности.

В жару ночи

Невероятное влияние Детройта также проистекает из того как Бигелоу атаковал свою историю. Концентрируясь на эпизоде ​​этих жестоких беспорядков они уделяют еще больше внимания острым вопросам свойственным всему восстанию. Она воссоздает Америку в простом мотеле где произошла самая большая трагедия беспорядков. Тот который вызвал судебный процесс и стоил жизни многим невинным людям. Она ставит лицом к лицу отвратительное лицо расизма и терпимости. Он контрастирует с красотой пьесы Джона Колтрейна мелодией исполняемой голосом благодати и небрежным поцелуем в грохоте оружия которое носят люди движимые непостижимой ненавистью интуитивной и ужасающей. В этом коридоре где проходит допрос весь парадокс целой страны который внесет свой вклад в роковую знаменитость событий. Способ сделать это откровенно актуален а результат блестящий потому что он полностью красноречив и конечно страшен.

В конце ненависти

В исполнении действительно впечатляющего актерского состава Детройт дает представление которое должно остаться. Джон Бойега например великолепен в трезвости точно так же как Энтони Макки здесь идеальный не говоря уже о грозном Алжи Смит и Джейкобе Латиморе двух актерах которые очень внимательно следят способных передавать многое не делая слишком много. Не говоря уже о Ханне Мюррей перебежчике скинов прямо сейчас в «Игре престолов» которая на передовой добивается превосходства. Тем не менее если есть тот который удивляет это Уилл Полтер. Скорее дискретный до тех пор тот кто мог преуспеть в адаптации романа Стивена Кинга «То что должен был понять Кэри Фукунага» находит в Детройте роль своей жизни. Это расистский полицейский. Человека полного ненависти и гнева разочарование и грязь неспособные к нюансам и жалости ослепленные трусостью и необоснованными страхами. Уилл Полтер с абсолютной точностью налагает силу из которой только большие могут быть сделаны векторами. Он пугает даже тетанизирует и именно поэтому мы должны снять шляпу.

Долгосрочный эффект

Учитывая невероятную досягаемость Детройта почти нормально найти конец немного разочаровывающим. Или по крайней мере немного неловко. Но намерения хорошие. В то время как эпизод допроса мотеля занимающего четверть отснятого материала закончен фильм затем сосредотачивается на том чтобы проследить последствия и суд над виновными. Возможность для Кэтрин Бигелоу сосредоточиться на конкретном персонаже и выделить побочные эффекты событий на психику персонажей. Чтобы показать как мало раны вызванные расизмом заживают с трудом когда им это удается. Это похвально но формально неловко. Тем не менее это на самом деле не влияет на прочность фильма в целом. Особенно если учесть эмоции которые режиссеру удается передать в окончательном кадре поддерживаемые актером бесконечной точности. Единый план единый взгляд который говорит обо всем и оставляет свой след в сознании еще долго после проекции.
Короче …
Мощная редкая сила Детройта усиливается необычайной способностью Кэтрин Бигелоу находить правильный угол атаки и правильный способ действовать прямо но с убеждением в силе без обновленный возобновленный серьезный предмет. Предметы которые находят отклик в наши дни… В конце концов Детройт в дополнение к формально парализующему фильму о виртуозности находит правильный тон и указывает на невыразимое. Он раскапывает и преследует зверя который эволюционирует так непокрыто обнажая его уродливую грязь. Полезный фильм и бесконечно смелый. И этого недостаточно чтобы сказать это.

Детройт (2017)