Девушка в поезде (2016)

Девушка в поезде (2016)
Оригинальное название: The Girl on the Train, 2016
Страна: США
Режиссер: Тейт Тейлор
В главных ролях: Эмили Блант Ребекка Фергюсон Хейли Беннетт Джастин Теру Люк Эванс Эдгар Рамирес Эллисон Дженни Лиза Кудроу Лора Припон…
Жанр: триллер, драма, детектив, адаптация
Дата выхода: 26 октября 2016 г.
Каждый день Рэйчел садится на один и тот же поезд в направлении Нью-Йорка. Каждый день она сидит в одном и том же месте и обдумывает пейзаж придумывая истории людям проходящим мимо по другую сторону окон вагона. Чтобы сосредоточиться на некоторых из этих людей. Людям нравится Меган молодая женщина чья жизнь вот-вот начнется

Трейлер:

Критика фильма Девушка в поезде (2016):

новый книжный магазин Паулы Хокинс продается как горячие пирожки. Успех который поощрил эту экранизацию во главе с Тэйтом Тейлором режиссером «Цвета чувств» и «Get On Up» биографического фильма Джеймса Брауна. Фильм который мы быстро попытались продать нам как новую «Унесенную девочку» потому что всегда легче продать что-то как «новую версию хорошо известного культа» а не как «новая вещь из ниоткуда. » Тем не менее через несколько минут становится очевидным что «Поезд с девушками» не будет таким же интенсивным сложным или неоднозначным и таким же хорошим и хорошо освоенным как фильм Дэвида Финчера…
Девушка в поезде (2016)

Путешествие с облаком

История La Fille du Train довольно хорошо составлена. Это не проблема. Можно весело гадать кто что сделал кто лжет кто говорит правду или просто позволил себе увлечься. Это не что иное как обычный заговор который скрывает свои слабости и банальность в ложных вспышках насилия и/или необработанности. Всего лишь секса достаточно чтобы мы поняли что мы здесь перед шоу для взрослых и достаточно насилия чтобы показать что мы здесь не для того чтобы смеяться. Опасение заключается в том что фильм никогда не сможет пройти или даже замаскировать хорошо обозначенное состояние сценария адаптированного из книги которую многие уже оценили в категории литературы на станциях. В основном Вам не нужно читать это чтобы понять что это действительно так. В раскрытии истории нет никаких реальных требований только выдумки. Прогресс является трудоемким как эти откровенно не ясные ретроспективные кадры и склонность делать ящики чтобы излишне усложнять что-то простое. И действительно именно в тот момент когда Девушка Поезда размывает треки играя на холодном регистре (пока на фотографии) она пытается щекотать Gone Girl имея возможность выделить только свою собственную через. в образе этих откровенно неясных воспоминаний и этой склонности делать коробки чтобы излишне усложнять что-то простое. И действительно именно в тот момент когда Девушка Поезда размывает треки играя на холодном регистре (пока на фотографии) она пытается щекотать Gone Girl имея возможность выделить только свою собственную через. в образе этих откровенно неясных воспоминаний и этой склонности делать коробки чтобы излишне усложнять что-то простое. И действительно именно в тот момент когда Девушка Поезда размывает треки играя на холодном регистре (пока на фотографии) она пытается щекотать Gone Girl имея возможность выделить только свою собственную через.
Но если этот триллер безусловно претенциозный и гораздо менее изогнутый чем кажется некоторые из его поворотов работают например небольшая серия B. Особенно когда развязка протягивается предсказуемо но относительно правильно. Особенно если мы рассмотрим шаткий способ которым это приведено в ритм повествования которое последовательно интересует трех женских персонажей которые несут целое. Он большой потому что слишком сосредоточен на этом пламенном желании взглянуть на него но в основном когда вы принимаете этот возмутительный характер он работает немного.

В ролях на помощь

Три актрисы которые несут фильм Эмили Блант Ребекка Фергюсон (найденная в «Миссия невыполнима: изгой нация») и Хейли Беннетт очевидно находятся в том что если есть никогда не бывает далеко Девушка Поезд никогда не рухнет полностью. И очень плохо если Эмили Блант выдвинута до предела и требует немного денег это было до сих пор измерено. По сути это немного то же самое для Хейли Беннетт чья роль не очевидная состоит в длинной череде клише но которому удается извлечь лучшее благодаря убедительному таланту и харизма для выделенного удара. Ребекка Фергюсон была намного удобнее в бою вместе с Томом Крузом
Тем не менее кажется очевидным что сценарий не оставил своим актрисам и другим членам съемочной группы другого выбора чтобы допустить превышение которое все разделяют. Джастин Теру столь неоднозначный в «Остатках» также представляет спектакль напоминающий грубую сторону истории. Так оно и есть и как только мы это приняли Девушка Поезда позволяет наблюдать за собой. Погода долгая но Тейт Тейлор даже если он не Дэвид Финчер ограничивает ущерб. Его фильм не исключительный но и ничего скандального за исключением нескольких мелких деталей которые помогают сделать его смешным в определенные ключевые моменты когда было бы целесообразно больше трезвости.
Короче …
Девушка с поездами предпочитает чрезмерную реакцию а не двусмысленность. С его большими копытами он утверждает что навязывает сложную историю но только выравнивает клише. Актеры с радостью справляются со своей работой и это очень плохо если их инвестиции заслуживают большей строгости на многих уровнях что в конечном итоге приведет к чему-то более последовательному чем этот маленький триллер более анекдотичный чем ожидалось.

Девушка в поезде (2016)