Дикая история (2017)


Оригинальное название: El bar, 2017
Страна: Испания, Аргентина
Режиссер: Алекс де ла Иглесиа
В главных ролях: Бланка Суарес Марио Касас Кармен Мачи Секун Роза Тереле Павез Хайме Ордоньес Алехандро Авада…
Жанр: комедия про апокалипсис, ужасы, про группу людей попавших в одного с место, про террориста снайпера, про магазины, про убийства и убийц, триллер
Дата выхода: 31 августа (VOD)
Мадрид рано утром. Несколько человек застряли в баре когда снайпер нацелился на прохожих на улице…

 

Трейлер:

Критика фильма Дикая история (2017):

Мы живем в сложное время. В том числе и для кинематографа который видит как некоторые из его основ разрушаются в пользу новых правил которые не всегда легко следовать или даже совершенно нелогичны. Поэтому сегодня режиссер уже не уверен насколько уважаем видеть как его фильмы систематически попадают в кино. Джон Карпентер заплатил цену как и другие. В то время как большинство его художественных фильмов были отмечены мультиплексами Алекс де ля Иглесия также должен обойтись без такой привилегии и увидеть El Bar его новый фильм дебюширующий непосредственно в VOD и DVD/Blu-Ray Фильм лениво переименованный в «Ловушку во Франции» который пока не вызывает сомнений идеально в соответствии с мыслями режиссера но также жестоко связаны с некоторыми из самых горячих тем нашего времени. Сложное время во многих отношениях чем один…

Открытый бар

Кажется что подача Приса в ловушке обеспечивает свободу движения необходимую режиссеру вроде Алекса де ля Иглесиа но на первый взгляд кажется немного «легким» чтобы вызвать полное желание остановиться на этом. Несколько человек свернуты в кафе потому что снайпер — это карточка на улице прямо в центре Мадрида. Да но после? Пойманный в ловушку это эрзац отличной телефонной игры Джоэл Шумахер? Стоит ли ожидать чистое упражнение в стиле очень злобное для «похороненных» Родриго Кортеса или скорее для вариации «Десять маленьких негров» Агаты Кристи? Что-то вроде Тайны Желтой Комнаты? Возвращенный Cluedo? Новый Álex de la Iglesia — ничто из этого даже если это также сокращает все эти работы. Мы хорошо продвинулись… Надо сказать что нелегко разговаривать не находясь в опасной близости от спойлера. Потому что неизбежно верный своей репутации Иглесия на самом деле не там где мы ожидаем а просто посмотреть фильм чтобы убедиться. Чтобы убедиться что он все еще обладает этой смелой смелостью и тем особым воодушевлением которое позволяет ему расстраивать клише и другие общие места чтобы сеять неприятности среди своей аудитории и в конечном счете доставлять что-то более сложное чем ожидалось но на самом деле как развлечение и взятие ожидается. Иглесия не совсем там где мы этого ожидаем и просто посмотрите фильм чтобы убедиться. Чтобы убедиться что он все еще обладает этой смелой смелостью и тем особым воодушевлением которое позволяет ему расстраивать клише и другие общие места чтобы сеять неприятности среди своей аудитории и в конечном счете доставлять что-то более сложное чем ожидалось но на самом деле как развлечение и взятие ожидается. Иглесия не совсем там где мы этого ожидаем и просто посмотрите фильм чтобы убедиться. Чтобы убедиться что он все еще обладает этой смелой смелостью и тем особым воодушевлением которое позволяет ему расстраивать клише и другие общие места чтобы сеять неприятности среди своей аудитории и в конечном счете доставлять что-то более сложное чем ожидалось но на самом деле как развлечение и взятие ожидается.

На давление!

В первой части художественного фильма Ла Иглезия заставляет своих мастеров говорить о том чтобы познакомить нас с различными персонажами этой истории в то же время вводя ритм который весьма грозен для сеанса в камере. Жанр который он переопределил в соответствии со своими собственными кодами без необходимости искать оригинальность любой ценой. И вот тогда мы задаемся вопросом куда все это приведет нас что режиссер тратит второе и охватывает темы присущие тому что мы могли бы назвать «жанровым фильмом» (история которая ничего не раскрывает) все продолжая делать довольно мрачное и болезненное заявление о сегодняшнем обществе. Страх перед другим терроризм расизм женоненавистничество индивидуализм безудержная паранойя и ее крайности… Иглесия не идет с ложкой и даже если некоторые из его предметов немного переполнены (кстати не все они «откопаны») мы должны признать что режиссер показывает смысл той меры он несколько потерял с некоторыми из своих последних работ. В ловушке знает как быть жестоким и жестоким но останавливается перед тем как делать ящики. То же самое и с персонажами. Иногда неистовые иногда более постановочные они образуют однородную группу из самых интересных тем потому что очень значимые темы которые фильм намеревается проиллюстрировать более или менее фронтально. И так как мы говорим о персонажах мы должны абсолютно похвалить достоинства актеров все великолепно с особым упоминанием о впечатляющей Бланке Суарес чья роль центральная
Так что нет в ловушке не идеально. Немного долго он также боится недостатка ясности который здесь представляется скорее как простой сценарий а не как способ вызвать неприятности. Тем не менее шоу имеет рот и может удивить а не дважды. В отличной форме Иглесия-стрит на носилках доказывает даже если в этом не было необходимости какой он великий режиссер когда он дает себе средства и он берет на себя труд направить свои вспышки.
Короче …
Удивительный сатирический веселый возбуждающий яростный а порой и откровенно противный Trapped — особенно эффективное изложение того что Алекс де ла Иглесия может сделать лучше всего. Фильм который действительно заслуживает релиза в комнате.