Моя девушка – зомби (2014)

Моя девушка – зомби (2014)
Оригинальное название: Burying the Ex, 2014
Страна: США
Режиссер: Джо Данте
В главных ролях: Антон Ельчин Эшли Грин Александра Даддарио Оливер Купер Дик Миллер…
Жанр: про зомби/про любовь/комедия/ужасы
Дата выхода: 2014 г.
Макс только что переехал к Эвелин его девушке. Очень притяжательный последний также очень направлен к тому кого она явно стремится контролировать. Устав от такой ситуации Макс пытается расстаться когда Эвелин жестоко сбивает автобус. Спустя несколько месяцев молодой человек встречает прекрасную Оливию с которой у него много общего. Их зарождающемуся роману придется столкнуться с Эвелин которая решила вернуться из мертвых чтобы погубить жизнь Макса…

Трейлер:

Критика фильма Моя девушка – зомби (2014):

Было время когда Джо Данте был на вершине голливудской пищевой цепи. Обученный в школе Роджера Кормана он был быстро замечен Стивеном Спилбергом который доверил ему производство Гремлинов его самого большого успеха на сегодняшний день. Спилберг с которым он будет переделывать по случаю «Внутреннего приключения» «Четвертого измерения» или «Маленьких солдат» чей провал последовавший за серией разочарований в прокате поможет сделать режиссера немного обманным с большие студии. В поисках независимости никогда не подчиняющейся требованиям продюсеров Джо Данте предоставил некоторые из самых ярких самородков кинотеатра Yankee 80/90 (вспомним «Паника» на пляже Флорида и Banlieusards). Фильмы часто неправильно понимаются публикой и критиками чье незначительное влияние во время их выпуска помог сделать человека своего рода индивидуалистом. Сегодня объект истинного культа Данте с трудом реализует его фильмы. The Hole его предыдущий художественный фильм по которому он с трудом лез не выходил в кинотеатры. Будь то в США или во Франции. Как и Джон Карпентер Джо Данте сильно пострадал от ярости которую безжалостная индустрия имеет для тех кто однажды картонит а затем идет в направлении которое идет вразрез с чисто коммерческим подходом. Итак и это не удивительно Burying The Ex также дебютирует непосредственно в видео проведя во Франции долгие месяцы в ящиках как если бы это был гибридный фильм который руководители действительно не знал как лечить. Данте едва успел реализовать свои фильмы. The Hole его предыдущий художественный фильм по которому он с трудом лез не выходил в кинотеатры. Будь то в США или во Франции. Как и Джон Карпентер Джо Данте сильно пострадал от ярости которую безжалостная индустрия имеет для тех кто однажды картонит а затем идет в направлении которое идет вразрез с чисто коммерческим подходом. Итак и это не удивительно Burying The Ex также дебютирует непосредственно в видео проведя во Франции долгие месяцы в ящиках как если бы это был гибридный фильм который руководители действительно не знал как лечить. Данте едва успел реализовать свои фильмы. The Hole его предыдущий художественный фильм по которому он с трудом лез не выходил в кинотеатры. Будь то в США или во Франции. Как и Джон Карпентер Джо Данте сильно пострадал от ярости которую безжалостная индустрия имеет для тех кто однажды картонит а затем идет в направлении которое идет вразрез с чисто коммерческим подходом. Итак и это не удивительно Burying The Ex также дебютирует непосредственно в видео проведя во Франции долгие месяцы в ящиках как если бы это был гибридный фильм который руководители действительно не знал как лечить. Как и Джон Карпентер Джо Данте сильно пострадал от ярости которую безжалостная индустрия имеет для тех кто однажды картонит а затем идет в направлении которое идет вразрез с чисто коммерческим подходом.
Неудивительно что сегодня имя Джо Данте не резонирует с красноречием которого он заслуживает среди молодого поколения. Если его гремлины умели стареть с классом постоянно трогая новых зрителей он утонул и считается сегодня вульгарным рыцарем.
Тем не менее каждый новый фильм Джо Данте — это событие. Потому что мы знаем что режиссер работал чтобы вытащить его и сделать это и потому что мы не игнорируем что всегда будет что-то интересное чтобы нарисовать
Моя девушка – зомби (2014)
Burying The Ex с его простой и эффективной подачей соответствует фильмам предыдущих мастеров. Его атмосфера очевидна также напоминает о прекрасных часах студии Amblin и следовательно Gremlins или The Inner Adventure. Внедряясь в нашу реальность история кажется зародилась в какое-то время немного раньше с ее многочисленными поклонами в поп-культуре и кино ужасов и его герои сразу же полюбились потому что они также зарегистрированы в том же самом генеалогическое древо как герои предыдущих художественных фильмов Данте. По общему признанию Burying The Ex не имеет запоминающейся силы паники на пляже Флориды и не несет социального дискурса как The Commuters но также выделяется отсутствием цинизма и бесповоротно развлекательной стороной своего обращения.
Игнорируя определенный реализм Джо Данте пишет свою историю в динамике близкой к сказкам. Вселенная которую он строит основана возможно на известных механизмах но его желание правильно использовать все элементы всегда приятно видеть.
Тем более что здесь кастинг особенно увлекателен. У Антона Ельчина есть кое-что что позволяет ему течь со всей естественностью и спонтанностью необходимой в подходе Данте. Мы можем легко отождествить себя с ним и его превратностями в отличие от персонажа безусловно дружелюбного но менее милого воплощенного Дейном ДеХаном в фильме «Жизнь после Бет» о котором трудно не думать так как его сценарий похож на сценарий «Похороны». ех. В Ельчине мы находим немного Билли Пельтцера из Гремлина который помогает сразу же выразить сочувствие к художественному фильму. Актер столкнулся с двумя очень хорошо выбранными актрисами. Александра Даддарио первая всегда впечатляющая
Гор похоронивший Ex несколько раз но никогда не впадающий в смуглое или сюрреалистическое. Джо Данте делает то что необходимо чтобы поддерживать определенную легкость и если кто-то увидит изнурение режиссера ополоснутого системой может быть менее цинично видеть выражение таланта человека которого несправедливо придерживают разрыв и здесь всегда рады возможности повеселиться с его персонажами настроениями и уловками которые он помог создать с горсткой других имиджмейкеров в 80-х. Одно уверен: Burying The Ex — не самый большой его фильм. Ему трудно особенно в этих конкретных условиях соответствовать его подвигам славы которые сегодня выгравированы на камне таблиц закона седьмого искусства. С другой стороны это определенно веселая работа часто смешной и полностью раскованный. Нам не скучно ни на секунду нам весело перед ссылками а изображение все же заметно. Как и предыдущая «Дыра» эта история любви с девушкой-зомби и молодым человеком желающим придать реальный смысл своей жизни возрождает угасшие сегодня кинотеатры немного забытые представленные небольшой горсткой ремесленники все еще осознающие ценность популярного и объединяющего кинематографического дискурса.

Моя девушка – зомби (2014)