Фантом (2011)


Оригинальное название: The Darkest Hour, 2011
Страна: США, Россия
Режиссер: Крис Горак
В главных ролях: Эмиль Хирш Рэйчел Тейлор Оливия Тирлби Джоэл Киннаман Макс Мингелла Дато Бахтадзе Юрий Куценко…
Жанр: про невидимых инопланетян, инопланетяне против людей, Москва, про апокалипсис, про вторжение инопланетян, про выживание, про город, про противостояние, про уничтожение земли, триллер, фантастика
Дата выхода: 11 января 2012 г.
Невидимые инопланетяне решают вторгнуться на Землю принимая банду молодых американцев в поездку в Москву совершенно неподготовленную. Перед угрозой которую они не видят янки пытаются сплотить атомную подводную лодку в надежде как можно скорее вернуть свою родину.

Трейлер:

Критика фильма Фантом (2011):

За The Darkest Hour скрывается Тимур Бекмамбетов российский режиссер уже отвечающий за Nightwatch DayWatch или Wanted так много кинематографических мерзостей вполне идентифицированы (и опознаваемы). И если Крис Горак создатель фильма выбранный Тимуром для достижения этой невероятной истории инопланетного вторжения сияет почти полным отсутствием стиля продюсер он организует печатать художественный фильм своей лапы довольно лично. Лапа которая наносит урон. По крайней мере столько сколько странные создания фильма которые как и для него проиллюстрированы через спецэффекты строго говоря скандальные.
Сделанный с завещанием которое мы считаем достойным похвалы но полностью разрушенным бюджетным рикивиком реализацией очень нейтральной и сценарием сшитым из белой нити и совершенно клубничным The Darkest Hour действительно является репой. Истинная правда которая ставит контрсмыслу в закономерность Калашникова. Как Wanted Nightwatch и Daywatch в свое время. Сама по себе преемственность уже есть!
В качестве примера фильм предлагает нам прекрасные моменты чего-то подобного этой реплике в которой один из героев восклицает: «Давай пойдем пока темно» а снаружи светит солнце или эта последовательность где звездная пара отделена обвалом здания. В то время как мужчина падает в воду (они были на лодке cqfd) девушка не обнаружила что никто не знает как прыгнули с парашютом 3 терминала укрытые в заброшенном автобусе. Добавьте к салату (русские) реплики укус которых заставляет его дрожать от удовольствия и актеры вольны (члены русского отряда восстанавливают свое признание концепции самых большевистских наемников 80-х) и мы получаем блюдо которое пробовал с хорошей дозой второй степени.
Но все не так плохо. Крис Горак явно более озабоченный своими сетами чем своими эффектами поражает неудачей но безусловно аккуратными прежде всего сценами относительно простой выставки. Ничего общего со второй частью которая свободна и предлагает шоу которое в восемь раз превосходит пограничного персонажа компании которая продолжает получать выстрелы шаров в обе ноги.
И так мы смеемся. Это все что у нас осталось настолько что надежды на то что художественный фильм поднимется до уровня кажется со временем исчезают.
Поэтому законно удивляться тому что актер такой как Эмиль Хирш («В диких условиях») пришел в эту ванну надутую клещами которую он обычно так вдохновлял. Гораздо более глубокая загадка чем та которая должна обитать в состоянии существ Темного часа. Последние настолько распространены в цифровом виде что как только мы обнаружили их тромбин становится очень трудно не хихикать при каждом их появлении.
Не совсем ноль но не далеко The Darkest Hour топит свои хорошие идеи прежде чем они успеют прорасти. Что поднимает приятную но не страшную Империю теней (с которой фильм Горака имеет много общего) звание шедевра (ну может быть.. не все равно).
И да это заблуждение что нечто подобное появилось в кинотеатрах в то время как так много хороших фильмов отправляются в гипермаркеты.
The Darkest Hour или фильм с которым вы никогда больше не увидите свою микроволновку таким же образом…