Ип Ман 3 (2015)


Оригинальное название: Yip Man 3, 2015
Страна: Китай, Гонконг
Режиссер: Уилсон Ип
В главных ролях: Донни Йен Патрик Тэм Джин Чжан Майк Тайсон Мэн Ло…
Жанр: про кунфу (вин чунь), про боевые искусства, про боевые схватки, про бокс, про драки, боевик, драма, биография, история
Дата выхода: 27 апреля 2016 г. (DTV)
Ип Ман ведет мирную жизнь между своей семьей и учениками которую он посвящает в тайны боевых искусств. Однако когда мошенник-разработчик решает во что бы то ни стало взять под контроль свой город хозяин должен снова принять меры несмотря на проблемы с которыми он сталкивается в своей личной жизни…

Трейлер:

Критика фильма Ип Ман 3 (2015):

Ip Man возвращается через 6 лет после его последних приключений за третью часть все еще несут Уилсон Ип и конечно Донни Йен. Актер без которого у Ip Man на самом деле не было бы никаких оснований и кто здесь находит в нем великолепие и мастерство персонажа которого он знал как развиваться в эпизодах не отходя от класса и харизма сама по себе.
Как и первая (и лучшая) часть Ip Man 3 — это конечно фокусная боевая хореография но она также знает как попросить рассказать историю а это не только парни которые наносят удар по лицу. В фильме рассказывается немного больше о его главном персонаже которого он как и Сильвестр Сталлоне смог сделать с Рокки в шестой части своих приключений в очень сложной ситуации. Для Ип Ман на этот раз борьба ведется как на татами так и дома перед лицом болезни которая поражает его возлюбленную.
Аспект сценария который Уилсон Ип применяет чтобы проиллюстрировать с большой точностью и чувствительностью приспосабливая к характеру своего героя очень сложные ситуации которые определенным образом соответствуют тем кто видит как Ип Ман сжимает кулаки чтобы исправить плохие парни
Мы должны понимать что в этом третьем эпизоде возможно больше чем во втором никакое насилие не является безвозмездным. Будучи мастером дзен Ип Ман никогда не боролся за то чтобы просто драться или причинять боль своим противникам но в этом случае необходимая борьба имеет более символическое значение чем раньше.
Старейший еще мудрее Ип Ман стремится провести тихие дни со своей семьей служа своей общине. Чтобы вывести его из мирной рутины ему нужен был застройщик американец более того из-за его провокаций и других насильственных нападений на жителей города косвенно будет освещаться само состояние героя который Ip Man а также его способность кристаллизовать темы фильма в целом.

Разница в том что этот бой между Майком Тайсоном промоутером и Донни Йеном является лишь частью художественного фильма. Фильм который затем стремится снять Ип Мана со своего трона как верховного мастера боевых искусств столкнув его с другим специалистом который воплощает в себе молодую охрану и таким образом также ставит место Ип Мана в динамичной перспективе в перспективе. и эпоха которая развивалась с момента ее создания.
Благодаря скромности которая часто характеризует азиатское кино как только вы дотрагиваетесь до болезненных вещей фильм движется вперед и применяет свою философию к татами.
Донни Йен на его стороне чтобы дать телу беременную эмоцию с экономией средств которые вызывают уважение. Меланхоличный грустный даже трагический Ip Man 3 — настоящая драма даже до того как стать чистым боевым фильмом. Художественный фильм который лечит фон и форму создавая глубокую историю в которой иногда трудно существовать со всей необходимой мощью особенно из-за незначительных ролей которые слишком «легки» но которые тем не менее удается передать сообщение которое дает всю идентичность в соответствии со спецификациями франшизы как это было задумано в начале.
А уровень пафос? Не потому что тот кто говорит Ип Мана неизбежно говорит о хореографии больных и осознании безумства. И будьте уверены еще раз заверил Уилсон Йип. В качестве отправной точки для некоторых очень захватывающих эпизодов чтобы завидовать американским боевикам которые в течение долгого времени пытаются организовать с тем же гением виртуозных бастонов (почти не достигая там каждый из его специальности) Ip Man 3 — это шоу. Когда Донни Йен оказывается например против Майка Тайсона волнение в самом разгаре. В конце концов немного об этой дуэли что фильм был продан (во всяком случае во Франции). Дуэль визуально очень убедительна где каждый предлагает другому то что лучше и очень плохо если Тайсон играет как трюфель потому что в глубине души он особенно там чтобы позволить своим кулакам говорить.
И это также когда он удаляется из уравнения фильм действительно начинает раскрывать свои карты. Чередуя чистые части храбрости где дожди ударов и иллюстрируя страдания колосса с глиняными ногами заставляют сражаться на всех фронтах. И затем мы повторяем это потому что мы должны действительно настаивать на этом но некоторые последовательности действительно галлюцинируют. Точность сила вдохновение безупречная постановка — все это позволяет удовлетворить даже самых трудных любителей боевых искусств.
Несмотря на все усилия и прекрасную композицию Donnie Yen Ip Man 3 не удается немного поиграть за двумя столами. Его сценарий действительно не выдерживает. Он связывает разрывы тона и немного парит над своим предметом несмотря на хорошее применение в некоторых планах и прежде всего неоспоримую искренность. Подход был похвальным и в конце концов он особенно важен но трудно полностью вернуться к драматической стороне истории которую самому трудно представить по длине. Первый Ip Man сделал это полностью объединив маленькую и великую Историю но там в более интимном плане успех менее вопиющий. Остаются драки устроенные маэстро Юэн Ву-Пингом и подвиги которые совершает Донни Йен и галлюцинация Патрика Хэма. Удары болят всегда поддерживается определенный реализм и никогда не бывает недостатка в брутальных последовательностях. Что предложить истории Ip Man новую главу конечно немного шатко но визуально совершенно убедительно и многое другое!