Ищу друга на конец света (2012)

Ищу друга на конец света (2012)
Оригинальное название: Seeking a Friend for the End of the World, 2012
Страна: США
Режиссер: Лорен Скафария
В главных ролях: Кира Найтли Стив Карелл Мелани Лински Мартин Шин Паттон Освальт Дерек Люк Джиллиан Джейкобс Конни Бриттон Адам Броди Уильям Л. Петерсен Нэнси Карелл Роб Корддри Мелинда Диллон Роб Хюбель…
Жанр: мелодрама, драма, комедия, фантастика
Дата выхода: 8 августа 2012 г.
Последняя попытка остановить движение астероида к Земле просто провалилась. Конец света намечен на 3 недели. В этом апокалиптическом контексте Додж меланхоличный сорокалетний подросток которого только что бросила жена решает пойти по дороге чтобы вернуть свою юношескую любовь. В последний момент он вступает с ним в Пенни своего соседа с которым у него до сих пор не было контактов…

Трейлер:

Критика фильма Ищу друга на конец света (2012):

Обычно конец света в кинематографе рифмуется со взрывами сценами массовых разрушений и обострения героизма. Ничего из этого здесь. Лорен Скафария которая подписывает свой первый фильм в качестве режиссера проявляет интерес и интересуется более обычными людьми. В фильме нет ни перетренированного солдата ни стратосферного самолета с эффектными спецэффектами. Пока конец света не отделяет нас это довольно интимный фильм в котором гармонично сочетаются несколько жанров таких как дорожный фильм комедия и мелодрама. В этом более вдохновленном чем сценарий «Ночи в Нью-Йорке» (художественный фильм с Майклом Сера) Лорен Скафария удается изобразить горько-сладкий апокалипсис создав реальную атмосферу.
Наблюдение: Пока конец света не разлучит нас это настоящее чудо кино.
Знаете иногда когда вы читаете сценарий фильма вы думаете что если парни стоящие за этим не рухнут фильм может быть действительно хорошим. Что если в тот или иной момент были сделаны все хорошие выборы магия могла бы хорошо работать. Что результат может сойти с проторенного пути и почему бы не расстроить нас до такой степени что даже через часы (дни) после показа память о фильме сохранится в нашем разуме. Ну в этом случае это именно то что происходит.
Мы видим этот плакат где Стив Карелл Кира Найтли и взъерошенная маленькая собачка кажется ждут пока астероид который появляется в углу коснется земли и сведет любую форму жизни к нулю. Мы говорим что обязательно должно быть что-то между двумя персонажами которые где-то должны оказаться в их одиночестве и тоске. Мы надеемся что это не очередная романтическая комедия и что концепция очень соблазнительная была тщательно использована. Одно только название заставляет его мечтать даже если история седьмого искусства научила нас благодаря многим разочарованиям как хорошая идея иногда может привести в лучшем случае к чему-то скучному в худшем — к грязной чистке.
Но нет здесь все хорошо в лучшем из всех миров. Точнее нет все плохо в мире который собирается развалиться на части…
Пока конец света не разделяет нас смешивает жанры не беспокоясь о том чтобы обойти мимоходом клише которые им соответствуют. Ведь это конец света все дозволено. На экране люди осознавая что их правление подходит к концу делают все и вся. Есть те кто занимается наркотиками и сексом в либертарианском состоянии ума. Эти хорошие парни во всех отношениях которые принимают героин и те кто бросают себя из окна отчаяния. Есть и те кто поддается старому доброму бунту и кто все пукнет. Сценарий фильма анализирует с легкостью отдачей и юмором возможные и мыслимые реакции вида у подножия стены. Без сектантского фанатизма визуального избытка или какой-либо рентгенографии тоже свинец режиссер следует за ее главным героем метко названным Додж (Стив Карелл) который не может найти свое место. Ни наркоманами (к сексу алкоголю…) ни среди стойких которые накапливают оружие и еду в антиатомных приютах. Додж узнает о вещах и принимает реальность. Стив Карелл который придает свои черты этому обычному персонажу но очень милый великолепен. Это безумие насколько этот актер может трогать. Сам по себе с его угрюмым и грустным взглядом его несколько потерянной улыбкой он пронзает сердце и живет этим экзистенциалистским дорожным фильмом который заимствуя справа налево в конечном итоге выглядит только как сам. которые накапливают оружие и еду в антиатомных убежищах. Додж узнает о вещах и принимает реальность. Стив Карелл который придает свои черты этому обычному персонажу но очень милый великолепен. Это безумие насколько этот актер может трогать. Сам по себе с его угрюмым и грустным взглядом его несколько потерянной улыбкой он пронзает сердце и живет этим экзистенциалистским дорожным фильмом который заимствуя справа налево в конечном итоге выглядит только как сам. которые накапливают оружие и еду в антиатомных убежищах. Додж узнает о вещах и принимает реальность. Стив Карелл который придает свои черты этому обычному персонажу но очень милый великолепен. Это безумие насколько этот актер может трогать. Сам по себе с его угрюмым и грустным взглядом его несколько потерянной улыбкой он пронзает сердце и живет этим экзистенциалистским дорожным фильмом который заимствуя справа налево в конечном итоге выглядит только как сам.
Что касается Кира Найтли все хорошо. Мы думаем с первого взгляда что симпатичная англичанка подаст нам свой взволнованный кофе но нет. Она также очень мила обязательно мила и сверкает она формирует со своим партнером дуэт столь же маловероятный но все же очевидный. Другие актеры которые пересекаются как падающие звезды траектория его двух найденных душ все дают красивые цифры. До конца света нас отделяет редкий фильм. Работа которая заставляет вас смеяться улыбаться и иногда пугает. Художественный фильм настолько честный актуальный чуткий и необычный что он исключительный. Этакая Меланхолия более легкая и внезапная более захватывающая и дружелюбная которая остается не менее сильной с точки зрения эмоций которые она высвобождает.
И затем есть музыка которая разворачивает последовательность нот. Что упаковать со вкусом маленькую жемчужину как мы видим мало.
В своем фильме Лорен Скарафия рассказывает о трудолюбивых привычках рутине важности музыки любви дружбе прощении и выкупе. Она не отказывается от небольшого намека на абсурд и трогает прямо посередине. Она подчеркивает нелепость человека чтобы наконец подчеркнуть то что действительно имеет значение. Не попадая в зефир или демагогию. Во всей простоте позволяя течь. С поэзией и тактом. Поздравляем!
Ищу друга на конец света (2012)