Крученый мяч (2012)


Оригинальное название: Trouble with the Curve, 2012
Страна: США
Режиссер: Роберт Лоренц
В главных ролях: Клинт Иствуд Эми Адамс Джон Гудман Джастин Тимберлейк Мэттью Лиллард Роберт Патрик Скотт Иствуд Мэтт Буш Боб Гантон Патриция Френч…
Жанр: про спорт, про бейсбол, драма
Дата выхода: 21 ноября 2012 г.
Гас Лобел вербовочная звезда в области бейсбола не имеет равных в поиске будущих чемпионов. Однако оказавшись в погоде Гас считается многими в том числе в его профессиональном кругу – слишком старым и перегруженным тем каким стал этот вид спорта. Осознавая что его работа находится под угрозой Гас все еще хочет поехать в Атланту чтобы увидеть игру многообещающего барабанщика на которую смотрят несколько вербовщиков. И это несмотря на болезнь которая постепенно лишает его глаз.
Его дочь с которой Гас поддерживает только отдаленные отношения решает сопровождать его в его путешествии помогать ему и почему бы не воспользоваться этим чтобы приблизиться к тому с кем она перешла только с тех пор столько лет…

Трейлер:

Критика фильма Крученый мяч (2012):

Первоначальный постулат красноречив и дает четкое представление о тоне A New Chance первого художественного фильма режиссера лояльного сотрудника Клинта Иствуда Роберта Лоренца. Человек который со времен «На Мэдисон-роуд» никогда не прекращает тесно сотрудничать с Иствудом в качестве помощника режиссера или продюсера.
И для проблемы так что прохождение реле становится еще более очевидным Роберт Лоренц также нанял некоторых из самых верных техников своего наставника таких как кинематографист Том Стерн главный дизайнер Джеймс Дж. Мураками или все же главные редакторы Джоэл Кокс и Гари Роуч.
По логике вещей «Новый шанс» выглядит как достижение Клинта. Будь то в фоновом режиме – мы вернемся – или в форме которая получается более элегантной разворачивается и вылизывается и контролируется на всех уровнях. Клинт мог подписать «Новый шанс» это точно. Некоторые из его любимых тем питают историю. Но Клинт в автопилоте а не LE Клинт. Это безжалостный по дороге Мэдисон или Гран Турин.
За все эти годы посещения и наблюдения за учителем ученик Лоренц усвоил свой урок до того чтобы предоставить почти полную копию достижений Иствуда. Даже если копия гораздо менее вкусная и грандиозная чем модель.
Заявление которое требуется очень быстро и продолжает подтверждаться до последнего плана.
Вероятно мотивированный желанием дать своему протеже дебют известных режиссеров Клинт Иствуд согласился отменить свое обещание не появляться перед камерой. Более того когда это не тот кто поворачивается. В последний раз Клинт снимался для другого режиссера начиная с 1993 года и для блестящего фильма «На линии взгляда» (Вольфган Петерсен). За свой счет мы должны вернуться к шедевру Gran Torino в 2008 году.
Здесь Клинт делает то что умеет лучше всего: играть старика сварливого тощего одинокого и злопамятного. Хорошо отточенный персонаж легендарный юмористский лагерь еще раз со всем талантом который он умеет демонстрировать. Поклонники не будут жаловаться. Остальные наверное но этот фильм не для них.
Вы должны глубоко любить Клинта Иствуда чтобы принять «Новый шанс» и увидеть что-то кроме простой семейной драмы разворачивающейся на фоне бейсбола.
Не нужно знать правила этого вида спорта. Фильм использует бейсбол в качестве предлога. С таким же успехом это мог бы быть художественный фильм об американском футболе или гольфе.
Бейсбол используется здесь чтобы подчеркнуть отношения отца и дочери между персонажами застрявшими в Клинте Иствуде и прекрасной Эми Адамс. Эми Адамс еще раз очень убедительно всех оттенков и настоящих эмоций сталкивается с гигантом. Это также пока мы говорим об актерах случай Джона Гудмана также всегда абсолютно мудрого и безупречного или Джастина Тимберлейка который случайно строит хорошую актерскую карьеру над года.
Клинт дома. Он отдает себя без ограничений и чтит начала Роберта Лоренца. Кажется он никогда не воспринимает этот фильм легкомысленно но все же гипер отмечен клише принадлежащим лексическим полям американской драмы. Фильм во славу. Это позволяет ему снова воплотить старого ветерана который благодаря своему опыту гуайю и знаниям все еще может держать драже высоко над молодым и наглым поколением. Главный герой который также привносит свою долю комических сцен в которых Клинт все еще великолепен (обратите внимание приятно подмигивая реалити-шоу женщины и девушек Клинта).
Легенда не просто измучена она любит предлагать своим поклонникам всегда то что они просят. Физически все еще впечатляющий Иствуд живет фильм от начала до конца. Он является главной причиной почему вы должны пойти на новый шанс.
Без него осталась бы только одна история безусловно красивая но очень классическая и к сожалению сшитая белой нитью. История наполненная добрыми чувствами которая говорит о старых добрых временах в которой рассматривается проблема невысказанного и сожаления. Кто подходит к теме старости с тоской и поэзией.
Это не так плохо некоторые скажут! И они будут правы потому что Роберт Лоренц никогда не хочет навязывать свою первую постановку как шедевр оригинальности.
Он отдает дань уважения своему учителю и благословенным временам когда все казалось проще в стране где правят новые технологии где человек больше не играет той же роли. Время проходит без чего-либо или кого-либо способного что-либо сделать. Без всякого цинизма.
Для других тех кто пользуется спросом на отличный художественный фильм о бейсболе «Стратег» по-прежнему является эталоном.
Мы придерживаемся или нет. Это все проблема в конце концов. И даже признавая второстепенную сторону бизнеса и его способность броситься стремглав в общественных местах мы должны также признать бесспорную простоту и искренность маневра. Может быть не ожидаемый хоумран но тем не менее очень хороший выстрел.