Кто там (2015)


Оригинальное название: Knock Knock, 2015
Страна: США, Чили
Режиссер: Элай Рот
В главных ролях: Киану Ривз Лоренца Иззо Ана де Армас Аарон Бернс Игнация Алламанд Коллин Кэмп…
Жанр: про двух девушек маньяков, триллер, римейк
Дата выхода: 23 сентября 2015 г.
В один бурный вечер две явно дезориентированные молодые девушки постучали в дверь роскошного дома Эвана архитектора который оставался дома один а его жена и дети ходили по выходным. Утверждая что хочет позвонить два посетителя скоро соблазнят отца прежде чем заставить его заплатить за свою неверность…

Трейлер:

Критика фильма Кто там (2015):

Хостел 2 последний фильм режиссера Элай Рота восходит к 2007 году. В этом году по совпадению календаря режиссер предлагает нам два! Таким образом Кто там и Green Inferno его дань уважения Холокосту Людоедов снимались до но предлагались после в электронном кино. 8 лет отсутствия за воротами проводились в стрельбе по приятелям (с очень хорошими как «Бесславные ублюдки» и «суперсредня» как «Афтершок») или для создания полнометражных фильмов. Поэтому после того как в джунгли налили галлоны крови этот ужасный ребенок серии B решил снять римейк «Соблазнителей» триллера с Сондрой Локк (которой была миссис Иствуд и которая здесь зачислена как как продюсер) и Коллин Кэмп который делает появление. Переименованный Knock Knock

Кто там происходит после вторжения в дом и ставит лицом к лицу тип во всех отношениях двух зон вдохновленных особым чувством морали. Признав любого кто хотел услышать его что он думал о Хичкоке «Базовом инстинкте» но особенно о «Связи с судьбой» Эдриана Лайна Рот в то же время определил основные принципы своего подхода. Далекий от того чтобы предаться возмутительному графическому насилию и проливать тонны крови в лицо зрителя Рот на этот раз предпочел выбрать психологический ужас через современный триллер в форме закрытых дверей. Парень пойман в ловушку дома двумя девочками и все. Knock Knock демонстрирует свою простоту и ограниченные амбиции несмотря на слова его директора
Как всегда и даже если он оставил кетчуп в холодильнике Рот поставил довольно идиотских персонажей которых он внедрил в сердце экстремальной динамики. Здесь отец Киану Ривза делает именно то что от него ожидали спит с девочками а затем кусает пальцы. Когда приходит время умиротворять кажется что доставляет удовольствие связывать воедино неправильные решения и таким образом погружается в адскую спираль управляемую кодами перефразированными в соусе «осел».
С самого начала Кто там имеет все это красиво анекдотично. Если бы не присутствие Киану Ривза ничто не позволило бы фильму оторваться от толпы. Реализация вполне обычна направление актеров как это часто бывает у Рота свободно сценарий фокусируется на читаемом избытке в репликах с низким потолком в основном на одном предмете (задница всегда) и приближение ужасно de rigueur. В сопровождении своего друга Николаса Лопеса который является соавтором сценария (и режиссером «Афтершока» в котором играл Рот) Элай Рот с помощью «Knock Knock» доказывает что он все еще пытается направить свою энергию и привести свои идеи в порядок. По общему признанию Хостел пошел прямо в точку и выдвинул ясную и краткую «мораль» но это почти единственная потому что наконец все остальные и особенно Кто там как большие бордели. И то что происходит в крови намного меньше дороги здесь. Художественный фильм жонглирует тонами играет на перерывах в ритме. Моральная сказка движимая шатким феминизмом размышлениями о молодом поколении Рот никогда не выбирает. Задница между двумя стульями в итоге она падает и постепенно темнеет в смешных иногда смешных но не в пользу фильма. Хотя он хочет идти в ногу со временем он кажется странно немного устаревшим и опирается на механизмы которые он контролирует только независимо но которые вместе способствуют созданию всех мелодий оптовой торговли. беспорядок. Слишком много чтобы доказать нам какой он крутой Элай Рот в итоге раздражает и смертельно не так крут как выглядит как большие бордели.
И как сказано выше к сожалению это не актеры только режиссеры которые поднимают соус. Если бы не физическая Лоренца Иззо (миссис Рот в город) и Ана де Армас а также харизма Киану Ривза не так много чтобы вспомнить их выступление определенное зорким клише.
Довольно мудрый не страшный за два цента но иногда странно мрачный Кто там не попадает в цель и похож на мокрый фейерверк. Все не бросать но трудно избавиться от впечатления от просмотра роскошного телевизионного фильма быстро завернутого парнем который не очень убежден своим предметом. И это не заключение по общему признанию порочное но основанное на хорошей американской морали которое подходит к соусу. Помимо этого отличного финала конечно который наконец смеется после 1:30 шоу очень громоздкое и довольно неперевариваемое.
Тук тук! Кто там? Это Элай.