Милая Фрэнсис (2012)


Оригинальное название: Frances Ha, 2012
Страна: США, Бразилия
Режиссер: Ной Баумбах
В главных ролях: Грета Гервиг Микки Самнер Майкл Эспер Адам Драйвер Майкл Зеген Грейс Гаммер Джульетта Риланс Патрик Хеусингер…
Жанр: про танцоров драма, мелодрама, комедия
Дата выхода: 3 июля 2013 г.
Фрэнсис 27 лет танцует и учит детей пытаясь присоединиться к компании, чтобы стать хореографом. У нее близкие отношения со своим лучшим другом но она уезжает жить в другой район на ночь давая Фрэнсис множество поворотов…

 

Трейлер:

Критика фильма Милая Фрэнсис (2012):

На наших экранах витает ветер героев-героев. Например недавно вышедший фильм «О мальчик» режиссера Джейла Оле Герстера рассказывающий о странствиях молодых тридцати. Или с хитом сериала Girls режиссером и автором которого является Лена Данхэм. Возврат к источнику типичного характера антигероя.
Чтобы установить связь с сериалом Girls упомянутым здесь очевидно что Милая Фрэнсис заставляет нас думать напрямую. Действительно с самого начала мы находим тот же ритм основанный на сходной идее а именно «кризис взрослых» как его обычно называют. Главные герои живут событиями не очень славными но сваренными искренней дружбой. Два главных героя Фрэнсис и Софи иллюстрируют этот вид крепкой и преданной дружбы. Мы также находим длинные диалоги с особенно многословным воодушевлением и акцентами «Вуди Аллениен».
Также обратите внимание что эти две истории (Милая Фрэнсис и Девочки) происходят в «пыльной» вселенной Нью-Йорка что вносит очень «подпольную» сторону в работу. Без макияжа без блеска без лишних эффектов мы далеки от переоценки определенных достижений.
Это будет признано художественный акцент честен и оригинален но теперь фильм действительно никогда не снимает. Требуется несколько импульсов но он не летает. И это по нескольким причинам.
Если у Милая Фрэнсис есть сильные сходства с Девочками (которые однако немного проиграли во втором сезоне) это гораздо менее интересно. Прежде всего визуально использование этого вида черно-белого десерта и эстетическое множество значительно портят эстетику и все же удачно. Начиная с часто разумных планов от которых страдают.
Тот факт что кадры Ноя Баумбаха (режиссера Беркмана и Гринберга раздельно) разделены на несколько глав придает фильму вечный аспект и побуждает к путешествию. И все же несмотря на это несмотря на ярко выраженный художественный вкус и интерес несмотря на музыку выбранную с деликатностью которая осветляет и освежает реализацию все это довольно скучно и скучно.
Актеры однако делают работу правильно но проблема в том что нет никаких эмоций. Фьюжн-дружба двух главных героев противоположность друг другу прекрасно иллюстрирована но это все. Мы далеки от транспортировки. Каждый чувствует значительную дозу скуки перед довольно плоской длиной в футах которая в конечном счете не говорит много. Самое неприятное во всем этом то что Милая Фрэнсис не смешная в то время как это то что мы ожидаем когда идем смотреть подобные фильмы.
Однако будет подчеркнуто что тема тридцатилетнего поколения в поисках смысла и личной реализации эксплуатируется с точностью. Приведет ли современный антигерой к новой волне авторского кино?